Porsche научилась плести колесные диски, вот как это происходит

Плетем и вышиваем диски от Porsche

Porsche научилась плести колесные диски, вот как это происходит

Этот новый технологичный набор 20-ти дюймовых колесных дисков из карбона обойдется покупателям в $17,896 и впервые был опробован в условиях эксплуатации приближенных к спортивным на модели Turbo S Exclusive.

 

Карбон используется в автоспорте. Это не для кого не секрет. Но вот колеса, созданные из этого многофункционального материала в спорте, пока не очень прижились. Зато они неплохо протаривают себе путь в гражданском направлении одного из самых дорогих- спортивных сегментов массового автомобилестроения. Ford, например, устанавливает на свои модели Shelby GT350R лимитированные карбоновые колеса, Koenigsegg, также давным-давно заявил и продемонстрировал свое видение стильных карбоновых дисков.

 

И вот теперь Porsche решила присоединится к вечеринке, предлагая покупателям сет из четырех плетенных дисков за $18 тыс. эксклюзивно для Turbo S Exclusive Series (извините за тавтологию).

 

Смотрите также: Самые красивые колесные диски на серийных автомобилях

 

Почему так дорого спросит читатель? Ну на самом деле, это одно из самых выгодных предложений данной технологии на рынке на данный момент, дешевле только у Ford. К примеру, карбоновые диски Ford создаются с использование запатентованной технологии литья, и каждый диск обходится покупателям по $3433 за передние и $4053 за задние диски (выходит около $15 тыс.). К примеру, сверхтехнологичные, полые карбоновые диски Koenigsegg стоили несколько лет назад $64 тыс. Сегодня возможно стоимость снизилась, но мы не уверены, что намного.

 

В общем, все зависит от технологии создания.

 

Технология создания карбоновых колес Koenigsegg

И хотя технологический процесс Koenigsegg является серьезным секретом, известно, что при создании шведских углепластиковых дисков используется высококачественное углеродное волокно, предварительно пропитанного в двух видах смол. Из этого углеродного волокна, далее, производятся отдельные части колеса с различной структурой и разной толщины. Далее следует «запекание» разрозненных частей под давлением в единую круглую деталь, в результате мы получаем колеса с полыми спицами и центральной частью, с гладкой поверхностью внутри.

 

Технология создания карбоновых колес Porsche

Технология производства колесных дисков Porsche несколько отличается. Для создания радиусной основы для 20-ти дюймовых углеродных дисков Porsche использует гигантские радиальные машины диаметром 9 метров.



Компания Porsche утверждает, что это технология плетения, была позаимствована из текстильной промышленности и предлагает ключевые преимущества по сравнению с предварительно пропитанным клеющим составом тканей из углеродного волокна, делая материал структуры углерода значительно плотнее и компактнее.

 

И хотя Порше попрежнему нуждается в 11 км дорогостоящих волокон и 86 квадратных метрах материал составляющего 200 отдельных частей, компания говорит, что это стоит усилий. Углеродные колеса Porsche на 20% легче и прочнее, чем диски из стандартных кованых сплавов, также этот производственный процесс создает меньше отходов, чем традиционный способ предварительной пропитки карбоновых волокон.

 

Смотрите также: Как очистить литые диски

 

Набор колес доступен в качестве опции для модели 911 Turbo S Exclusive Series в размерности 9х20 спереди и 11.5х20 сзади. Стоимость, как мы говорили ранее, немного кусается, теперь вы имеете общее представление, почему.


Оцените новость:
22.08.17 (11:17)
8 665
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник