Электрический турбонагнетатель и электрический механический нагнетатель: в чем разница

Электротурбины и электронагнетатели,-  какая между ними разница..

Электрический турбонагнетатель и электрический механический нагнетатель: в чем разница

Что такое турбонаддув знают именно те граждане, кто любит и кому естественно понраву запихивать, т.е. вставлять одну деталь в другую, это мы граждане автомобилисты и безусловно сами производители этих деталей. Совсем недавно на рынке появились и увидели свет совсем иные образцы электрических турбин и нагнетателей с механическим приводом, которые называют- суперчарджерами. Что же представляют из себя эти электрические варианты компрессоров и как они работают? 

 

Прежде чем мы с вами перейдем к обсуждению их, давайте освежим наши знания по работе этих турбин и суперчарджеров. По своей сути оба эти устройства предназначены для увеличения плотности топливовоздушной смеси поступающей в двигатель внутреннего сгорания, где и происходит компрессия и возгорание поступающей смеси. Таким образом, чем выше будет плотность топливовоздушной смеси, тем мощнее будет двление на поршень (поршни) и работа самого двигателя без какого-либо увеличения физического объема цилиндров двигателя.

 

Именно поэтому небольшие двигатели с турбонаддувом оказываются мощнее своих более крупных аналогов, а именно, в этом случае двигатель получает больше мощности от каждого хода поршня. Как можно увеличить эту плотность..? Вот как: -Посредством компрессии поступающего воздуха при помощи нагнетателя. Если такой нагнетатель работает от ременного привода двигателя, то это нагнетатель с механическим приводом. Если же он работает от турбины, которая извлекает энергию из потока выхлопных газов, то это уже турбонагнетатель

 

Недостаток этого турбонагнетателя заключается в том, что двигателю необходимо некоторое время, чтобы произвести и выработать достаточное количество выхлопных газов. Эта досадная заминка как-раз и называется турбоямой. А вот у суперчарджера такой задержки нет, она отсутствует, но, чтобы раскрутить турбину двигателю нужно какое-то время, что непременно сказывается на его эффективности. 

 

Можно предположить, если к этим системам добавили бы «электрическую» функцию, то этих недостатков в двигателе больше бы не было. И это будет правдой друзья. 

 

На самом деле я друзья сегодня хочу вам рассказать о трех таких механизмах, то есть: об электрическом механическом наддуве, о просто электрическом турбонаддуве и о той ерунде, которую в настоящее время продают в Интернете. Сразу избавляемся с вами от того, что предлагают нам в Интернете. А что предлагают, а вот например, на "eBay" можно посмотреть по ссылке.

 

Сразу хочу оговориться, что это ни вариант сделать свой PT Cruiser еще сильнее и мощнее, это всего лишь способ присоединить бесполезный откачивающий насос или вентилятор от компьютера к воздухозаборнику и с непонятно какой целью. Вы все-равно не увидите и не заметите ни каких изменений. Все эти замороченные штучки, что соединяются с вашей 12-ти вольтовой электрической системой для запуска «компрессора» - есть полная дрянь.

 

В лучшем случае эти чудеса техники соединятся с генератором, для того чтобы запустить в последующем бесполезный в этом случае вентилятор, у которого все-равно не хватит нужной мощности для нормальной компрессии. Скорее всего, даже наоборот, вы потеряете немного мощности в машине из-за ограниченного потока нагнетаемого воздуха. Как говорится, не давайте себя попросту обмануть. 

 

Смотрите также: Электрический турбонагнетатель,- за ним будущее..?

 

Итак, хотим сказать, настоящие электрические механические нагнетатели все же в природе существуют и по своей сути являются теми же самыми нагнетателями к которым мы с вами автомобилисты привыкли. Они также могут раскручивать компрессор в машине, чтобы увеличить плотность воздуха, но вместо ременного привода они работают уже от электромотора

 

 

Но электромотор все-же не та 12-ти вольтовая пустышка с "eBay", которую расхваливают в Интернете. Здесь вам потребуется как минимум 48-ми вольтовая система. Компрессия воздуха при нагнетании потребляет очень много энергии и поэтому очень часто возникают трудности с разработкой таких электрических систем.

 

Большинство аккумуляторов и традиционных электрических систем в автомобилях просто не смогут обеспечить такой объем мощности в достаточно быстром темпе, для того чтобы запустить электрический суперчарджер. По этой причине электрические суперчарджеры идут обычно вместе с суперконденсаторами большой емкости, которые могут сохранять полученную энергию и после чего очень быстро выдавать электрическую энергию. Такие конденсаторы также можно еще и перезаряжать, как и электрические и гибридные автомобили по принципу рекуперативного торможения

 

 

Например, автофирма "Mazda" уже использует суперконденсатор(ы) в своей системе i-eLoop в гибридных автомобилях. И хотя это не электрический суперчарджер, все-равно это достаточно большой по объему конденсатор, который в настоящее время уже производится и устанавливается в автомобили. Это дает нам (автомобилистам) надежду, что такая технология скоро станет доступной повсеместно.

 

Эти электрические турбонаддувы как-бы сбивают с толку и заставляют нас думать, что они отличаются от электрических суперчарждеров. На самом деле от электрического турбонаддува в них не так и много. Это просто электрические суперчарджеры небольшого размера, которые соединены с обычным турбонагнетателем работающим на потоке выхлопных газов

 

 

Даже по определению, такой турбонагнетатель, получающий энергию от выхлопных газов и полюбившийся многим как термин «электрический турбонагнетатель», просто не имеет никакого смысла.

 

По большому счету признаемся себе, главная задача электрического турбонагнетателя — это избавиться от турбоямы и помочь обычному турбонагнетателю, пока скорость вращения вала в двигателе не достигнет той самой точки в которой турбина будет максимально эффективна.  Для этого электрический турбокомпрессор (который может располагаться там же, где и обычный турбонагнетатель или отдельно, но работающий от того же импеллера) раскручивает компрессор на старте и на малых оборотах, и когда объем выхлопных газов будет достаточным, то он передает работу обычному турбонагнетателю. 

 

Смотрите также: "BMW" против "Audi" - битва мультитурбированных двигателей.

 

Не знаю, но я со своей стороны сказал бы, что это просто электрический помощник, но ни как не самостоятельная система. Такая гибридная система устраняет турбояму и поэтому многим из вас безусловно понравится мощность на всех скоростях двигателя. Требования к мощности автомобиля с электрическими системами менее жесткие, чем к примеру, к автомобилям с электрическим суперчарджером. Так как такая турбина эффективно извлекает энергию из отработанных газов, то в целом получается, что такая задумка оказалась более эффективней, чем электрический суперчарджер.

 

Подведем итог: Электрический суперчарджер, это — электрический механический нагнетатель управляемый электрическим (обычно) мотором с неким источником хранения энергии. Электрический турбонагнетатель, это — электрический суперчарджер, который работает вместе с тем же обычным турбонагнетателем. И наконец, электрический суперчарджер на "eBay" в Интернете за 50 баксов — это полная ерунда, которую вы приделаете к своему двигателю просто так для красоты.

 

Ну как, все друзья понятно? Отлично! Всем удачи!

Оцените новость:
26.05.17 (10:18)
15 347
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник