Охота на "Гадюк"

Как многие помнят, 1 июля 2010 года  был прекращен выпуск автомобилей "Dodge Viper", а с конвейера сошла последняя из "Гадюк". Решение о закрытии производства серии авто было принято в ходе реструктуризации частным инвестиционным фондом "Cerberus Capital Management", в распоряжение котрого на то время отошел концерн Chrysler. Причиной этому послужил то факт, что автомобиль с движком V10 мощностью 600 л/с, собирался вручную, что обходилось компании в "копеечку" и в какой то момент просто перестало быть рентабельным. Одновременно с этим, другие решения, такие как облегчение автомобиля, или очереденой рестайлинг были бессмысленны. Первый по причине того, что в буквальном смысле облегчать было уже нечего (из салона выкинули уе все лишнее, разве что сиденье осталось сбросить), а второй, поскольку неоднократные предыдущие рестайлинги (всего их было 4) показали, что следующий будет только во вред. Последний экземпляр, сошедший с конвейера был исполнен в цвете победителя - золоте и достался главным фанатам серии - семьи Раух из Техаса, у которых к слову сказать, в гараже уже имелись 40 Viper'ов различных годов выпуска, начиная с самых первых моделей.

 

 

Охота на

 

Охота на

И вот он вернулся - на Нью-Йоркском автосалоне 2012 (New York International Auto Show 2012), компанией SRT ( Street and Racing Technology ) - детищем концерна Chrysler, в чьем ведении находятся разработки и производство гоночных автомобилей, всем ценителям был представлен SRT Viper 2013 - перерождение известного всем Dodge Viper, и следует отметить, представлен он был сразу в двух вариациях - гражданская и гоночная модификация Viper GTS.

 

Охота на

Охота на

Охота на

Охота на

Охота на

Охота на

 

            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Так в чем же выразилась революция нового мускул-кара? "SRT Viper" и "SRT Viper GTS 2013" порадуют нас новым интерьером,выполненном полностью в материалах класса "премиум", так например  В Viper GTS салон полностью обшит кожей, а сидения, двери и центральная консоль кроме того покрашены в стандартный цвет, на высоте и подгонка деталей, аппликациями с тройной покраской цвета металлик украшены кластер панели,кондиционер, внутренние дверные ручки, ручной тормоз и прочее. Сиденья - удобные гоночные кевларово-стекловолоконные  "Sabelt", за счет сравнительно небольших габаритов которых, по сравнению с предшественниками появилась большая свобода в регулировке своего местоположения. Сменятся и "мозги" - электронная составляющая.   На место аналоговым приборам пришла полноцветная 7-дюймовая панель, настроить которую можно по своему вкусу. Присутствуют варианты смены стилей для приборов, а так же добавлено управление панелью при помощи рулевых кнопок.

 

Охота на

Охота на

Охота на

Охота на

Охота на

Охота на

Охота на

 

 

Помимо прочего автомобиль получил новую регулируемую подвеску и самоблокирующийся дифференциал ведущей задней оси. Под капотом улучшеный атмосферный 8,4-литровый двигатель V10 ручной сборки с верхним расположением клапанов, мощностью 640 л/с и 812 Нм (сбросил 11 кг, прибавил 40 л.с мощности и 54 Нм крутящего момента). Теперь блок из алюминиевого сплава значительно усилен, увеличена стойкость к перегрузкам у кованых коленвала, шатунов и алюминиевых поршней, которые стали на 10 г легче предыдущих, установили новый композитный впускной коллектор и алюминиевый маховик (момент вращения снижен на 20%). Так же автомобиль оснащен модифицированной 6-ступенчатой МКП Tremec TR6060 (последнее передаточное число теперь на отметке 3,55 (вместо 3,07), а красная линия достигается при 6,200 оборотах), модернизированной системой Launch Control, позволяющей автомобилю быстрой уйти "в точку", а в торможении теперь будут помогать 4-х поршневые кованые алюминиевые суппорта и вентилируемые 355-миллиметровыми диски на обеих осях марки Brembo. Многие детали покрыли специальным составом, уменьшающим силу трения. Разработано новое шасси, при постройке которого использовались новые материалы, приведшие к "утоньшению" размеров деталей и повышении структурной жёсткости, а так же позволившие машине "сбросить" еще 45 кг. Был улучшен контроль тяги и динамической устойчивости.

 

Охота на

Охота на

Охота на

Охота на

 

 

Внешне SRT Viper и SRT Viper GTS 2013 остались похожими на своих предшественников, однако это лишь на первый взгляд. Обновленный капот, выполненный из карбона, крыша, задний спойлер-губа, алюминиевые дверные панели в новинку для Viper. Обновленный дизайн опять таки позволил машине "похудеть", снизив его вес и повысить устойчивость на высоких скоростях. Нагрузка автомобиля теперь выглядит следующим образом:  49,6% веса - на переднюю ось, и, соответственно 50,4% веса - на заднюю. Измененные светители могут похвастаться присутствием диодов. Так же изменения коснулись и передней вентиляционной низкопрофильной решётки. В целом SRT Viper присуща агрессивность форм, в которых преобладают гиперболизированные элементы, которые подчеркивают качества модели - удлиненный капот и чуть сдвинутая назад кабина.

 

Охота на

Охота на

Охота на

Охота на

Охота на

Охота на

Охота на

Охота на

Охота на

Охота на

Охота на

Оцените новость:
---
Dodge
8.10.12 (23:07)
4 592
Источник — © 1gai.ru
Автор — JSv
Какая у вас зарплата?

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник