Ежегодно каждый автопроизводитель во всем мире выпускает множество рекламных материалов, для продвижения своих технологий и новых автомобилей. Самый большой бюджет любая автомобильная компания вкладывает в видео ролики, некоторые из которых могут сравниться по бюджету с некоторыми небольшими художественными фильмами. В среднем в 1-минутный видео ролик рекламы автомобилей, автомобильный бренд вкладывает около 1млн300 долларов США. Большинство видео рекламы автомобилей не становится массово популярным. Но каждый год, несколько десятков видео рекламы автомобилей приобретают большую популярность, которые становятся лидерами просмотров на телевидении и в интернете. Предлагаем Вам посмотреть ТОП-10 видео рекламы автомобильных марок и технологий, которые пользовались огромной популярностью в мире в течении всего 2012 года.
1. BMW Технология ночного видения
Технологии из военной промышленности приходят в обычную жизнь и внедряются в автомобильный рынок
2. Bridgestone - "Баскетбол"
Новые бесшумные технологии знаменитой компании по производству резины для автомобилей.
3.Hyundai: Классика
Великолепная реклама Южно-Корейского производителя, которая показала, какой должен быть современный автомобиль
4. Hyundai Veloster Turbo: Гепард
5. Chevrolet Sonic
Высоко бюджетный видео ролик автомобильной рекламы. Трюки и качественная съемка
6. Kia Optima: Dream Car. Для реальной жизни
Большой бюджет. Большие амбиции
7. Chevrolet Silverado: 2012 (Апокалипсис)
Тема 2012 года это конец света или Апокалипсис.
8. Suzuki Kizashi: След
Несколько лет назад никто даже и не думал, что компания Suzuki способна сделать качественный видео ролик с рекламой своей продукции, из-за того, что данный автомобильный бренд всегда экономил рекламный бюджет. Этот ролик разрушил стереотипы.
9. Audi: Вампиры
Повальное увлечение вампирами, подсказало Ауди тему рекламного ролика. Главный акцент сделан на фары, из за которых как ни странно покупают Ауди.