Углеродные диски автомобиля: Будущее сейчас

Насколько лучше колесные диски из углеродного волокна?

Насколько лучше колесные диски из углеродного волокна?

Австралийская компания Carbon выпустила первые диски из углеволокна. Многие автомобильные компании стремятся уменьшить вес автомобиля за счет использования углеродного волокна. Скоро мы увидим первый серийный автомобиль кузов, которого сделан практически полностью из углеволокна - это BMW i3. Но компания Carbon решило предложить всему миру решение по снижению веса автомобиля с помощью новых колесных дисков 21 века, созданные полностью из углеволокна. Причем компания Carbon в ограниченном количестве уже предлагает их в продажу для автомобилей Porsche 911. Размерность данных уникальных колесных дисков из углеродного волокна 19x8.5 и 19x12.

 

Колесные диски можно использовать практически на любом автомобиле. Диски совместимы с функцией OEM (система мониторинга за давлением в шинах). Насколько снижается вес автомобиля? Так при использовании новых Carbon дисков из углеволокна на автомобиле Porsche 911 вес уменьшился на 18.7 кг. На каждое колесо экономия веса составила почти 4.7 кг. 

Теперь внимание. ШОК!!! Стоимость данного комплекта колесных дисков составляет 15000 долларов США. Облегчая вес автомобиля на много больше облегчится и Ваш кошелек. Причем компания Carbon не отметила, что в результате использования этих высокотехнологичных колесных дисков, автомобиль прибавит несколько лошадиных сил мощности, улучшит эффективность тормозов и другие показатели автомобиля.





 

Высокая стоимость. Так в чем выгода?

 

Для истинных поклонников спортивных автомобилей и любителей автоспорта выгода на самом деле есть. При использовании углеродных колесных дисков от компании Carbon идет сокращение нагрузки на подвеску, которое дает улучшение управляемости автомобилем, лучшее ускорение при уменьшении шума и вибрации. 

 

 

P.S. Справка информационного интернет издания 1ГАИ.РУ

 

 "О применении углеродного волокна в автомобильной промышленности"

 

Автомобильная отрасль в настоящий момент находится в жестких рамках в разработоках по сокращению расхода топлива. Новые технологии и развитие в автомобилестроении в мире достигли своего максимума в отношении сокращения расхода топлива. Всему есть предел. С каждым днем у производителя практически не остается возможностей для создания более экономичных моделей автомобилей. Не много осталось технологий, из существующих на данный момент, чтобы при выпуске новой модельной линейки каждый раз создавать автомобиль с меньшим расходом топлива.

 

Единственная возможность, которая дает существенную экономию топлива, это уменьшение веса автомашины. Но автопроизводители так-же находятся в узких рамках не позволяющих существенно облегчить кузов автомашины и соответственно расход топлива. Ведь традиционное снижение веса, за счет уменьшения толщины железа в кузове автомобиля не позволяет это делать бесконечно, так как постоянное снижение толщины металла снижает безопасность автомашины.

 

К счастью благодаря современным разработкам и технологиям появилось углеволокно, которое намного легче металла, но ни чем не уступает по прочности железным конструкциям современных автомобилей. Скорее всего это будущее всего мирового автопрома, который в течении 15-20 лет в любом случае перейдет на глобальное использование углеволокна взамен металла, для использования в конструкции кузова. Рост стоимости нефти так или иначе поспособствует радикальным мерам автопроизводителей по внедрению углеволокна в конструкциях автомашин.

Оцените новость:
9 353
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
В чем сейчас храните свои сбережения?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник