2. Рулевое управление

2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения:

 

    Легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы - 10

    Автобусы - 20

    Грузовые автомобили - 25

 

2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.

 

2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).

 

Обратно к Приложению к Основным положениям по допуску ТС к эксплуатации

Оцените новость:
2.01.13 (22:08)
2 084
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Какой автомобиль для вас предпочтительней?

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник