Наиболее частые поломки мостов и подвески автомобиля

В этом разделе приведены уязвимые места подвески автомобиля.

 

Передний привод колес: дифференциальные устройства, втулки, вкладыши, валы, муфты, ШРУСы.

 

Задний привод: дифференциальные устройства, валы, подшипники, ШРУСы, сальники и задние ступицы, и фланец с ведущими шпоночными пазами.

 

Система полного привода колес: передний дифференциал, межосевой дифференциал, задний дифференциал, подшипники и валы, муфты, ШРУСы, ступицы.

 

Карданный вал: Карданная передача, (гибкое соединение, кардан, универсальный шарнир), подвесные подшипники и сальники.

 

Подвеска: Амортизаторы, (верхние и нижние поперечные рычаги, поперечный треугольный рычаг независимой подвески ), рулевая тяга, цапфа шарнира, шарнирный болт; соединительная шпилька и втулка, вкладыш; букса, гильза, пружины, устройство автоматического выравнивания подвески, насос и регулирующий клапан, стойки подвески.

 

Оцените новость:
12 741
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник