Результаты фронтального удара с малым перекрытием

Чтобы стимулировать автопроизводителей создавать более безопасные автомобили и дальше продолжать совершенствовать защиту водителя и пассажиров машины от фронтального удара, в августе 2012 года IIHS начал использовать новый вид краш-тестов, фронтальный краш-тест с 25- процентным перекрытием.

 

В ходе испытания автомобиль сталкивается с бетонным барьером на скорости 64 км/ч. Удар приходится на сторону водителя с небольшим перекрытием, 25% передней части автомобиля входит в контакт в барьером.

 

 

 

Такой удар крайне опасен. Основные силы действующие на конструкцию машины при нем приходятся вне зоны силовых и поглощающих силу удара элементов (они расположены в средней части автомобиля, тогда как удар затрагивает боковые элементы машины, колесо, подвеску автомобиля). Из- за данной особенности силовой структуры большинства современных автомобилей при подобном ударе возможны серьезные деформации салона автомобиля, смещение рулевой колонки, что делает неэффективной работу подушек безопасности и ремней безопасности, это может привести к серьезным травмам находящихся в салоне машины людей.

Оцените новость:
5 421
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник