Подробности краш-теста Acura ILX 2013
Водитель | Задние пассажиры | |||
Голова и шея |
Хорошо | Хорошо |
Голова и шея |
|
Грудь | Хорошо | Хорошо | Грудь | |
Таз, живот, ноги |
Хорошо | Хорошо |
Таз, живот, ноги |
|
Защита головы | Хорошо | Хорошо |
Защита головы |
|
Нарушение кузова автомобиля
|
Хорошо | Хорошо |
Нарушение кузова автомобиля
|
Фото и видеоматериалов к этому краш-тесту пока нет
ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:
РАЗМЕРЫ | |
Тип кузова | Седан |
Длина | 4550 мм |
Ширина | 1794 мм |
Высота | 1412 мм |
Объем багажника минимальный | 348 л |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя | 1998 см. куб |
Мощность | 150 л.с. |
Топливо | АИ-92 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Передний |
Кол-во передач (Автомат) | 5 |
РАЗНОЕ | |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9 с |
Расход топлива в городе | 9,8 л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 6,7 л/100 км |
Расход топлива (город/шоссе) | 8,4 л/100 км |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1320 кг |
Размер шин | R16 205/55 |
При проведении теста с автомобилем сталкивается 1500 килограммовая тележка на скорости в 50 км/ч. На переднем крае тележки закреплены алюминиевые соты, которые при ударе имитируют капот автомобиля.
Для минимизации негативных последствий удара сбоку, двери усиливаются брусьями жесткости, стойки и пороги изготовляют из высокопрочных сталей. Немаловажную роль играют боковые подушки безопасности, для избежания контакта человека с жесткими частями внутренней обивки салона автомобиля и внешними объектами. Также в задачу подушек безопасности входит наиболее равномерное распределение силы удара на тело человека.
Расшифровка результатов краш-тестов:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорошо | Приемлемо | Плохо |