Подробности краш-теста Acura TL (1999- 2003)

Водитель | Задние пассажиры | |||
Нарушение кузова автомобиля |
Хорошо | манекен не использовался |
Нарушение кузова автомобиля |
|
Голова и шея |
Хорошо | манекен не использовался |
Голова и шея |
|
Грудь |
Хорошо | манекен не использовался |
Грудь |
|
Ступня,нога левая |
Хорошо | манекен не использовался |
Ступня,нога левая |
|
Ступня,нога правая |
Приемлемо | манекен не использовался |
Ступня,нога правая
|
|
Кинематика манекена
|
Хорошо | манекен не использовался |
Кинематика манекена
|
ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:
РАЗМЕРЫ | |
Тип кузова | Седан |
Длина | 4900 мм |
Ширина | 1785 мм |
Высота | 1425 мм |
Клиренс | 150 мм |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя | 3206 см. куб |
Мощность | 225 л.с. |
Количество цилиндров | 6 |
Топливо | АИ-92 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Передний |
Кол-во передач (Автомат) | 4 |
РАЗНОЕ | |
Максимальная скорость | 225 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7,4 с |
Расход топлива (город/шоссе) | 8,7 л/100 км |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1575 кг |
Размер шин | R16 205/60 |
Краш-тест проводится на скорости 64 км/ч. Автомобиль разгоняют с помощью специальной лебедки и сталкивают с неподвижным барьером состоящим из деформируемых алюминиевых сот. Машина соударяется с 40% перекрытием площади капота.
Силы действующие на автомобиль во время тестирования аналогичны лобовому столкновению со смещением двух автомобилей равного веса на скорости 64 км/ч.
Расшифровка результатов краш-тестов:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорошо | Приемлемо | Плохо |