Краш- тест Dodge Avenger (2008- 2013), удар с малым перекрытием


Общая оценка:

 

Подробности краш-теста Dodge Avenger (2008- 2013)

Результаты также применимы для 2011-13 Chrysler 200 2007-10 Chrysler Sebring

 


 

Водитель   Задние пассажиры

Нарушение

кузова

автомобиля

Приемлемо   манекен не использовался

Нарушение

кузова

автомобиля

Голова и

шея

Хорошо манекен не использовался

Голова и

шея

Грудь

Хорошо манекен не использовался

Грудь

Бедро

Хорошо манекен не использовался

Бедро

Ноги

Хорошо манекен не использовался

Ноги

 

Кинематика

манекена

 

Ниже среднего манекен не использовался

Кинематика

манекена

 

 

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:


 РАЗМЕРЫ
 Тип кузова  Седан 
 Длина  4850 мм
 Ширина  1843 мм
 Высота  1497 мм
 ДВИГАТЕЛЬ
 Расположение двигателя  Спереди, поперечно 
 Объем двигателя  1998 см3
 Мощность  156 л.с.
 Расположение цилиндров  Рядный 
 Количество цилиндров  4 
 Топливо  АИ-92 
 ТРАНСМИССИЯ
 Привод  Передний 
 Кол-во передач (мех коробка)  5 
 Кол-во передач (автомат коробка)  4 
 РАЗНОЕ
 Максимальная скорость  200 км/час
 Время разгона (0-100 км/ч)  12.1 с
 Расход топлива в городе  10.7 л/100 км
 Расход топлива на шоссе  6.1 л/100 км
 Расход топлива Смешанный цикл  7.8 л/100 км
 Экологический стандарт  EURO IV 
 Объем топливного бака  64 л
 Снаряженная масса автомобиля  1555 кг
 Размер шин  215/60R17 
 Размер дисков  17 x 6,5" 

 

В ходе испытания автомобиль сталкивается с бетонным барьером на скорости 64 км/ч. Удар приходится на сторону водителя с небольшим перекрытием, 25% передней части автомобиля входит в контакт в барьером.
Такой удар крайне опасен. Основные силы действующие на конструкцию машины при нем приходятся вне зоны силовых и поглощающих силу удара элементов (они расположены в средней части автомобиля, тогда как удар затрагивает боковые элементы машины, колесо, подвеску автомобиля). Из- за данной особенности силовой структуры большинства современных автомобилей при подобном ударе возможны серьезные деформации салона автомобиля, смещение рулевой колонки, что делает неэффективной работу подушек безопасности и ремней безопасности, это может привести к серьезным травмам находящихся в салоне машины людей.

 

Расшифровка результатов краш-тестов:

 

Хорошо Приемлемо

Ниже

среднего

Плохо

 

Обратно

Оцените новость:
2 091
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник