Подробности краш-теста BMW 5 SERIES (2008- 2010)
Водитель | Задние пассажиры | |||
Голова и шея |
Хорошо | Хорошо |
Голова и шея |
|
Грудь | Плохо | Хорошо | Грудь | |
Таз, живот, ноги |
Приемлемо | Хорошо |
Таз, живот, ноги |
|
Защита головы | Хорошо | Хорошо |
Защита головы |
|
Нарушение кузова автомобиля
|
Приемлемо | Приемлемо |
Нарушение кузова автомобиля
|
ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:
РАЗМЕРЫ | |
Тип кузова | Седан |
Длина | 4841 мм |
Ширина | 1846 мм |
Высота | 1468 мм |
Дорожный просвет | 120 мм |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | M57D306D3 |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем двигателя | 2993 см3 |
Мощность | 197 л.с. |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Топливо | дизельное топливо |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех коробка) | 6 |
Система курсовой устойчивости (ESP) | есть |
РАЗНОЕ | |
Максимальная скорость | 235 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.6 с |
Расход топлива в городе | 9.3 л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 5.5 л/100 км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.9 л/100 км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1590 кг |
Размер шин | 225/55 R16 W |
Размер дисков | 7J x 16 LM |
При проведении теста с автомобилем сталкивается 1500 килограммовая тележка на скорости в 50 км/ч. На переднем крае тележки закреплены алюминиевые соты, которые при ударе имитируют капот автомобиля.
Для минимизации негативных последствий удара сбоку, двери усиливаются брусьями жесткости, стойки и пороги изготовляют из высокопрочных сталей. Немаловажную роль играют боковые подушки безопасности, для избежания контакта человека с жесткими частями внутренней обивки салона автомобиля и внешними объектами. Также в задачу подушек безопасности входит наиболее равномерное распределение силы удара на тело человека.
Расшифровка результатов краш-тестов:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорошо | Приемлемо | Плохо |