Подробности краш-теста Chevrolet HHR (2006- 2009)
Водитель | Задние пассажиры | |||
Голова и шея |
Хорошо | Хорошо |
Голова и шея |
|
Грудь | Ниже среднего | Приемлемо | Грудь | |
Таз, живот, ноги |
Приемлемо | Хорошо |
Таз, живот, ноги |
|
Защита головы | Хорошо | Хорошо |
Защита головы |
|
Нарушение кузова автомобиля
|
Приемлемо | Приемлемо |
Нарушение кузова автомобиля
|
ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:
РАЗМЕРЫ | |
Тип кузова | Универсал |
Длина | 4475 мм |
Ширина | 1755 мм |
Высота | 1603 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 1785 л |
Объем багажника минимальный | 638 л |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | LE5 |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 2384 см3 |
Мощность | 175 л.с. |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Топливо | АИ-92 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех коробка) | 5 |
Кол-во передач (автомат коробка) | 4 |
РАЗНОЕ | |
Расход топлива в городе | 10.6 (11.8) л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 9 (9.4) л/100 км |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.8 (10.7) л/100 км |
Объем топливного бака | 49 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1455 кг |
Размер шин | 215/55 R16 |
Размер дисков | 6.5J X 16 |
При проведении теста с автомобилем сталкивается 1500 килограммовая тележка на скорости в 50 км/ч. На переднем крае тележки закреплены алюминиевые соты, которые при ударе имитируют капот автомобиля.
Для минимизации негативных последствий удара сбоку, двери усиливаются брусьями жесткости, стойки и пороги изготовляют из высокопрочных сталей. Немаловажную роль играют боковые подушки безопасности, для избежания контакта человека с жесткими частями внутренней обивки салона автомобиля и внешними объектами. Также в задачу подушек безопасности входит наиболее равномерное распределение силы удара на тело человека.
Расшифровка результатов краш-тестов:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорошо | Приемлемо | Плохо |