Подробности краш-теста Kia Soul (2012- 2013)

Водитель | Задние пассажиры | |||
Нарушение кузова автомобиля |
Хорошо | манекен не использовался |
Нарушение кузова автомобиля |
|
Голова и шея |
Хорошо | манекен не использовался |
Голова и шея |
|
Грудь |
Хорошо | манекен не использовался |
Грудь |
|
Ступня,нога левая |
Хорошо | манекен не использовался |
Ступня,нога левая |
|
Ступня,нога правая |
Хорошо | манекен не использовался |
Ступня,нога правая
|
|
Кинематика манекена
|
Хорошо | манекен не использовался |
Кинематика манекена
|
Фото и видеоматериалов к этому краш-тесту пока нет
ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:
РАЗМЕРЫ | |
Тип кузова | Хэтчбэк |
Длина | 4120 мм |
Ширина | 1785 мм |
Высота | 1610 мм |
Объем багажника минимальный | 340 л |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя | Дизельный |
Объем двигателя | 1582 см. куб |
Мощность | 128 л.с. |
Топливо | ДТ |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Передний |
Кол-во передач (Автомат) | 6 |
РАЗНОЕ | |
Расход топлива в городе | 7,5 л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 5 л/100 км |
Расход топлива (город/шоссе) | 6 л/100 км |
Объем топливного бака | 48 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1360 кг |
Размер шин | R15 195/65 |
Краш-тест проводится на скорости 64 км/ч. Автомобиль разгоняют с помощью специальной лебедки и сталкивают с неподвижным барьером состоящим из деформируемых алюминиевых сот. Машина соударяется с 40% перекрытием площади капота.
Силы действующие на автомобиль во время тестирования аналогичны лобовому столкновению со смещением двух автомобилей равного веса на скорости 64 км/ч.
Расшифровка результатов краш-тестов:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорошо | Приемлемо | Плохо |