Краш- тест Lexus GS (1999- 2005)


Общая оценка:

 

Подробности краш-теста Lexus GS (1999- 2005)

 

Водитель   Задние пассажиры

Нарушение

кузова

автомобиля

Хорошо   манекен не использовался

Нарушение

кузова

автомобиля

Голова и

шея

Хорошо манекен не использовался

Голова и

шея

Грудь

Хорошо манекен не использовался

Грудь

Ступня,нога

левая

Приемлемо манекен не использовался

Ступня,нога

левая

Ступня,нога правая

Хорошо манекен не использовался

Ступня,нога правая

 

Кинематика

манекена

 

Хорошо манекен не использовался

Кинематика

манекена

 

  

ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:


 РАЗМЕРЫ
 Тип кузова  Седан 
 Длина  4805 мм
 Ширина  1800 мм
 Высота  1445 мм
 Дорожный просвет  150 мм
 ДВИГАТЕЛЬ
 Тип двигателя  Бензиновый 
 Модель двигателя  3UZ-FE 
 Расположение двигателя  Спереди, продольно 
 Объем двигателя  4293 см3
 Мощность  290 л.с.
 Расположение цилиндров  V-образный 
 Количество цилиндров  8 
 Топливо  АИ-95 
 ТРАНСМИССИЯ
 Привод  Задний 
 Кол-во передач (автомат коробка)  5 
 РАЗНОЕ
 Максимальная скорость  250 км/час
 Время разгона (0-100 км/ч)  6.3 с
 Расход топлива в городе  17.3 л/100 км
 Расход топлива на шоссе  9.4 л/100 км
 Расход топлива Смешанный цикл  12.3 л/100 км
 Объем топливного бака  75 л
 Снаряженная масса автомобиля  1765 кг
 Размер шин  235/45 R17 

 

Краш-тест проводится на скорости 64 км/ч. Автомобиль разгоняют с помощью специальной лебедки и сталкивают с неподвижным барьером состоящим из деформируемых алюминиевых сот. Машина соударяется с 40% перекрытием площади капота.

Силы действующие на автомобиль во время тестирования аналогичны лобовому столкновению со смещением двух автомобилей равного веса на скорости 64 км/ч.

 

Расшифровка результатов краш-тестов:

 

Хорошо Приемлемо

Ниже

среднего

Плохо

 

Обратно

Оцените новость:
2 022
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
В чем сейчас храните свои сбережения?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник