Подробности краш-теста Lexus GS (1999- 2005)
Водитель | Задние пассажиры | |||
Нарушение кузова автомобиля |
Хорошо | манекен не использовался |
Нарушение кузова автомобиля |
|
Голова и шея |
Хорошо | манекен не использовался |
Голова и шея |
|
Грудь |
Хорошо | манекен не использовался |
Грудь |
|
Ступня,нога левая |
Приемлемо | манекен не использовался |
Ступня,нога левая |
|
Ступня,нога правая |
Хорошо | манекен не использовался |
Ступня,нога правая
|
|
Кинематика манекена
|
Хорошо | манекен не использовался |
Кинематика манекена
|
ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:
РАЗМЕРЫ | |
Тип кузова | Седан |
Длина | 4805 мм |
Ширина | 1800 мм |
Высота | 1445 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Модель двигателя | 3UZ-FE |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем двигателя | 4293 см3 |
Мощность | 290 л.с. |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Топливо | АИ-95 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Задний |
Кол-во передач (автомат коробка) | 5 |
РАЗНОЕ | |
Максимальная скорость | 250 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6.3 с |
Расход топлива в городе | 17.3 л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 9.4 л/100 км |
Расход топлива Смешанный цикл | 12.3 л/100 км |
Объем топливного бака | 75 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1765 кг |
Размер шин | 235/45 R17 |
Краш-тест проводится на скорости 64 км/ч. Автомобиль разгоняют с помощью специальной лебедки и сталкивают с неподвижным барьером состоящим из деформируемых алюминиевых сот. Машина соударяется с 40% перекрытием площади капота.
Силы действующие на автомобиль во время тестирования аналогичны лобовому столкновению со смещением двух автомобилей равного веса на скорости 64 км/ч.
Расшифровка результатов краш-тестов:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорошо | Приемлемо | Плохо |