Подробности краш-теста Lincoln Zephyr (2006)
Результаты также применимы для
2006-07 Ford Fusion built after January 2006 and before February 2007 |
2007 Lincoln MKZ built before February 2007 |
2006-07 Mercury Milan built after January 2006 and before February 2007
Водитель | Задние пассажиры | |||
Нарушение кузова автомобиля |
Хорошо | манекен не использовался |
Нарушение кузова автомобиля |
|
Голова и шея |
Хорошо | манекен не использовался |
Голова и шея |
|
Грудь |
Хорошо | манекен не использовался |
Грудь |
|
Ступня,нога левая |
Хорошо | манекен не использовался |
Ступня,нога левая |
|
Ступня,нога правая |
Плохо | манекен не использовался |
Ступня,нога правая
|
|
Кинематика манекена
|
Хорошо | манекен не использовался |
Кинематика манекена
|
ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:
РАЗМЕРЫ | |
Тип кузова | Седан |
Длина | 4840 мм |
Ширина | 1834 мм |
Высота | 1420 мм |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем двигателя | 2967 см3 |
Мощность | 212 л.с. |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Топливо | АИ-92 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Передний |
Кол-во передач (автомат коробка) | 6 |
РАЗНОЕ | |
Объем топливного бака | 68 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1575 кг |
Размер шин | 225/50 R17 |
Краш-тест проводится на скорости 64 км/ч. Автомобиль разгоняют с помощью специальной лебедки и сталкивают с неподвижным барьером состоящим из деформируемых алюминиевых сот. Машина соударяется с 40% перекрытием площади капота.
Силы действующие на автомобиль во время тестирования аналогичны лобовому столкновению со смещением двух автомобилей равного веса на скорости 64 км/ч.
Расшифровка результатов краш-тестов:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорошо | Приемлемо | Плохо |