Подробности краш-теста Mazda B Series regular cab (1998- 2009)
Результаты также применимы для 1998-2011 Ford Ranger regular cab

Водитель | Задние пассажиры | |||
Нарушение кузова автомобиля |
Ниже среднего | манекен не использовался |
Нарушение кузова автомобиля |
|
Голова и шея |
Хорошо | манекен не использовался |
Голова и шея |
|
Грудь |
Хорошо | манекен не использовался |
Грудь |
|
Ступня,нога левая |
Хорошо | манекен не использовался |
Ступня,нога левая |
|
Ступня,нога правая |
Ниже среднего | манекен не использовался |
Ступня,нога правая
|
|
Кинематика манекена
|
Приемлемо | манекен не использовался |
Кинематика манекена
|
ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:
РАЗМЕРЫ | |
Тип кузова | Пикап |
Длина | 4763 мм |
Ширина | 1763 мм |
Высота | 1648 мм |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 2260 см3 |
Мощность | 143 л.с. |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Топливо | АИ-92 |
РАЗНОЕ | |
Объем топливного бака | 63 л |
Размер шин | 225/70 R15 |
Краш-тест проводится на скорости 64 км/ч. Автомобиль разгоняют с помощью специальной лебедки и сталкивают с неподвижным барьером состоящим из деформируемых алюминиевых сот. Машина соударяется с 40% перекрытием площади капота.
Силы действующие на автомобиль во время тестирования аналогичны лобовому столкновению со смещением двух автомобилей равного веса на скорости 64 км/ч.
Расшифровка результатов краш-тестов:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорошо | Приемлемо | Плохо |