Подробности краш-теста Honda CR-V (2007- 2011)
Водитель | Задние пассажиры | |||
Голова и шея |
Хорошо | Хорошо |
Голова и шея |
|
Грудь | Хорошо | Хорошо | Грудь | |
Таз, живот, ноги |
Приемлемо | Хорошо |
Таз, живот, ноги |
|
Защита головы | Хорошо | Хорошо |
Защита головы |
|
Нарушение кузова автомобиля
|
Хорошо | Хорошо |
Нарушение кузова автомобиля
|
ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:
РАЗМЕРЫ | |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина | 4530 мм |
Ширина | 1820 мм |
Высота | 1680 мм |
Дорожный просвет | 185 мм |
Объем багажника максимальный | 955 л |
Объем багажника минимальный | 556 л |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 2354 см3 |
Мощность | 166 л.с. |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Топливо | АИ-95 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Полный |
Кол-во передач (автомат коробка) | 5 |
РАЗНОЕ | |
Максимальная скорость | 190 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11 с |
Расход топлива в городе | 13,1 л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 7,4 л/100 км |
Расход топлива Смешанный цикл | 9,5 л/100 км |
Экологический стандарт | EURO IV |
Объем топливного бака | 58 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1631 кг |
Размер шин | 225/60 R18 |
При проведении теста с автомобилем сталкивается 1500 килограммовая тележка на скорости в 50 км/ч. На переднем крае тележки закреплены алюминиевые соты, которые при ударе имитируют капот автомобиля.
Для минимизации негативных последствий удара сбоку, двери усиливаются брусьями жесткости, стойки и пороги изготовляют из высокопрочных сталей. Немаловажную роль играют боковые подушки безопасности, для избежания контакта человека с жесткими частями внутренней обивки салона автомобиля и внешними объектами. Также в задачу подушек безопасности входит наиболее равномерное распределение силы удара на тело человека.
Расшифровка результатов краш-тестов:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорошо | Приемлемо | Плохо |