Подробности краш-теста Lexus ES 350 (2013)
Водитель | Задние пассажиры | |||
Голова и шея |
Хорошо | Хорошо |
Голова и шея |
|
Грудь | Хорошо | Хорошо | Грудь | |
Таз, живот, ноги |
Хорошо | Хорошо |
Таз, живот, ноги |
|
Защита головы | Хорошо | Хорошо |
Защита головы |
|
Нарушение кузова автомобиля
|
Хорошо | Хорошо |
Нарушение кузова автомобиля
|
Фото и видеоматериалов к этому краш-тесту пока нет
ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:
РАЗМЕРЫ | |
Тип кузова | Седан |
Длина | 4900 мм |
Ширина | 1820 мм |
Высота | 1450 мм |
Дорожный просвет | 152 мм |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Модель двигателя | 2GR-FE |
Объем двигателя | 3456 см3 |
Мощность | 277 л.с. |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Топливо | АИ-95 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Передний |
Кол-во передач (автомат коробка) | 6 |
РАЗНОЕ | |
Максимальная скорость | 210 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.4 с |
Расход топлива в городе | 13.4 л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 7.1 л/100 км |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.5 л/100 км |
Экологический стандарт | EURO IV |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1750 кг |
Размер шин | 215/55R17 |
При проведении теста с автомобилем сталкивается 1500 килограммовая тележка на скорости в 50 км/ч. На переднем крае тележки закреплены алюминиевые соты, которые при ударе имитируют капот автомобиля.
Для минимизации негативных последствий удара сбоку, двери усиливаются брусьями жесткости, стойки и пороги изготовляют из высокопрочных сталей. Немаловажную роль играют боковые подушки безопасности, для избежания контакта человека с жесткими частями внутренней обивки салона автомобиля и внешними объектами. Также в задачу подушек безопасности входит наиболее равномерное распределение силы удара на тело человека.
Расшифровка результатов краш-тестов:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорошо | Приемлемо | Плохо |