Подробности краш-теста Mazda 3 (2010- 2013)
Результаты также применимы для 2010-13 Mazda 3 hatchback

Водитель | Задние пассажиры | |||
Голова и шея |
Хорошо | Хорошо |
Голова и шея |
|
Грудь | Хорошо | Приемлемо | Грудь | |
Таз, живот, ноги |
Приемлемо | Хорошо |
Таз, живот, ноги |
|
Защита головы | Хорошо | Хорошо |
Защита головы |
|
Нарушение кузова автомобиля
|
Приемлемо | Приемлемо |
Нарушение кузова автомобиля
|
ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:
РАЗМЕРЫ | |
Тип кузова | Седан |
Длина | 4580 мм |
Ширина | 1753 мм |
Высота | 1468 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Модель двигателя | L3-VDT |
Объем двигателя | 2261 см3 |
Мощность | 263 л.с. |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Топливо | АИ-98 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Передний |
РАЗНОЕ | |
Объем топливного бака | 55 л |
Размер шин | 205/50 R17 |
При проведении теста с автомобилем сталкивается 1500 килограммовая тележка на скорости в 50 км/ч. На переднем крае тележки закреплены алюминиевые соты, которые при ударе имитируют капот автомобиля.
Для минимизации негативных последствий удара сбоку, двери усиливаются брусьями жесткости, стойки и пороги изготовляют из высокопрочных сталей. Немаловажную роль играют боковые подушки безопасности, для избежания контакта человека с жесткими частями внутренней обивки салона автомобиля и внешними объектами. Также в задачу подушек безопасности входит наиболее равномерное распределение силы удара на тело человека.
Расшифровка результатов краш-тестов:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорошо | Приемлемо | Плохо |