Краш- тест Mazda 6 (2003- 2006), боковой удар


Общая оценка:

 

Подробности краш-теста Mazda 6 (2003- 2006)

Водитель   Задние пассажиры

Голова и

шея

Плохо   Хорошо

Голова и

шея

Грудь Приемлемо Плохо Грудь

Таз, живот,

ноги

Плохо Хорошо

Таз, живот, 

 ноги

Защита головы Плохо Приемлемо

Защита

головы

Нарушение

кузова

автомобиля

 

Ниже среднего Ниже среднего

Нарушение

кузова

автомобиля

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:


 РАЗМЕРЫ
 Тип кузова  Седан 
 Длина  4670 мм
 Ширина  1780 мм
 Высота  1435 мм
 Дорожный просвет  130 мм
 ДВИГАТЕЛЬ
 Расположение двигателя  Спереди, поперечно 
 Объем двигателя  1998 см3
 Мощность  136 л.с.
 Расположение цилиндров  Рядный 
 Количество цилиндров  4 
 Топливо  дизельное топливо 
 ТРАНСМИССИЯ
 Привод  Передний 
 Кол-во передач (мех коробка)  5 
 РАЗНОЕ
 Максимальная скорость  190 км/час
 Время разгона (0-100 км/ч)  11 с
 Расход топлива в городе  7 л/100 км
 Расход топлива на шоссе  4.5 л/100 км
 Расход топлива Смешанный цикл  5.5 л/100 км
 Объем топливного бака  64 л
 Снаряженная масса автомобиля  1330 кг
 Размер шин  195/65 R15 

 

При проведении теста с автомобилем сталкивается 1500 килограммовая тележка на скорости в 50 км/ч. На переднем крае тележки закреплены алюминиевые соты, которые при ударе имитируют капот автомобиля.

Для минимизации негативных последствий удара сбоку, двери усиливаются брусьями жесткости, стойки и пороги изготовляют из высокопрочных сталей. Немаловажную роль играют боковые подушки безопасности, для избежания контакта человека с жесткими частями внутренней обивки салона автомобиля и внешними объектами. Также в задачу подушек безопасности входит наиболее равномерное распределение силы удара на тело человека.

 

Расшифровка результатов краш-тестов:

 

Хорошо Приемлемо

Ниже

среднего

Плохо

 

Обратно

Оцените новость:
2 894
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник