Подробности краш-теста Mazda 6 (2003- 2006)
Водитель | Задние пассажиры | |||
Голова и шея |
Плохо | Хорошо |
Голова и шея |
|
Грудь | Приемлемо | Плохо | Грудь | |
Таз, живот, ноги |
Плохо | Хорошо |
Таз, живот, ноги |
|
Защита головы | Плохо | Приемлемо |
Защита головы |
|
Нарушение кузова автомобиля
|
Ниже среднего | Ниже среднего |
Нарушение кузова автомобиля
|
ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:
РАЗМЕРЫ | |
Тип кузова | Седан |
Длина | 4670 мм |
Ширина | 1780 мм |
Высота | 1435 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1998 см3 |
Мощность | 136 л.с. |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех коробка) | 5 |
РАЗНОЕ | |
Максимальная скорость | 190 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11 с |
Расход топлива в городе | 7 л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 4.5 л/100 км |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.5 л/100 км |
Объем топливного бака | 64 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1330 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
При проведении теста с автомобилем сталкивается 1500 килограммовая тележка на скорости в 50 км/ч. На переднем крае тележки закреплены алюминиевые соты, которые при ударе имитируют капот автомобиля.
Для минимизации негативных последствий удара сбоку, двери усиливаются брусьями жесткости, стойки и пороги изготовляют из высокопрочных сталей. Немаловажную роль играют боковые подушки безопасности, для избежания контакта человека с жесткими частями внутренней обивки салона автомобиля и внешними объектами. Также в задачу подушек безопасности входит наиболее равномерное распределение силы удара на тело человека.
Расшифровка результатов краш-тестов:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорошо | Приемлемо | Плохо |