Подробности краш-теста Nissan Juke (2011- 2013)

Водитель | Задние пассажиры | |||
Нарушение кузова автомобиля |
Хорошо | манекен не использовался |
Нарушение кузова автомобиля |
|
Голова и шея |
Хорошо | манекен не использовался |
Голова и шея |
|
Грудь |
Хорошо | манекен не использовался |
Грудь |
|
Ступня,нога левая |
Хорошо | манекен не использовался |
Ступня,нога левая |
|
Ступня,нога правая |
Хорошо | манекен не использовался |
Ступня,нога правая
|
|
Кинематика манекена
|
Хорошо | манекен не использовался |
Кинематика манекена
|
ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:
РАЗМЕРЫ | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина | 4135 мм |
Ширина | 1765 мм |
Высота | 1570 мм |
Дорожный просвет | 180 мм |
Объем багажника максимальный | 830 л |
Объем багажника минимальный | 251 л |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1598 см3 |
Мощность | 117 л.с. |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Топливо | АИ-95 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех коробка) | 5 |
Кол-во передач (автомат коробка) | Вариатор |
РАЗНОЕ | |
Объем топливного бака | 46 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1225 кг |
Размер шин | 205/60R16 |
Краш-тест проводится на скорости 64 км/ч. Автомобиль разгоняют с помощью специальной лебедки и сталкивают с неподвижным барьером состоящим из деформируемых алюминиевых сот. Машина соударяется с 40% перекрытием площади капота.
Силы действующие на автомобиль во время тестирования аналогичны лобовому столкновению со смещением двух автомобилей равного веса на скорости 64 км/ч.
Расшифровка результатов краш-тестов:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорошо | Приемлемо | Плохо |