Подробности краш-теста Nissan Sentra (2000- 2006)

Водитель | Задние пассажиры | |||
Нарушение кузова автомобиля |
Приемлемо | манекен не использовался |
Нарушение кузова автомобиля |
|
Голова и шея |
Приемлемо | манекен не использовался |
Голова и шея |
|
Грудь |
Хорошо | манекен не использовался |
Грудь |
|
Ступня,нога левая |
Хорошо | манекен не использовался |
Ступня,нога левая |
|
Ступня,нога правая |
Приемлемо | манекен не использовался |
Ступня,нога правая
|
|
Кинематика манекена
|
Хорошо | манекен не использовался |
Кинематика манекена
|
ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:
РАЗМЕРЫ | |
Тип кузова | Седан |
Длина | 4509 мм |
Ширина | 1710 мм |
Высота | 1410 мм |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 2488 см3 |
Мощность | 177 л.с. |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Топливо | АИ-95 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех коробка) | 6 |
РАЗНОЕ | |
Максимальная скорость | 200 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.2 с |
Расход топлива в городе | 10.7 л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 8.4 л/100 км |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1268 кг |
Размер шин | 195/55 R16 |
Краш-тест проводится на скорости 64 км/ч. Автомобиль разгоняют с помощью специальной лебедки и сталкивают с неподвижным барьером состоящим из деформируемых алюминиевых сот. Машина соударяется с 40% перекрытием площади капота.
Силы действующие на автомобиль во время тестирования аналогичны лобовому столкновению со смещением двух автомобилей равного веса на скорости 64 км/ч.
Расшифровка результатов краш-тестов:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорошо | Приемлемо | Плохо |