Подробности краш-теста Saab 9-3 convertible (2004- 2011)
Водитель | Задние пассажиры | |||
Голова и шея |
Хорошо | Хорошо |
Голова и шея |
|
Грудь | Хорошо | Хорошо | Грудь | |
Таз, живот, ноги |
Хорошо | Хорошо |
Таз, живот, ноги |
|
Защита головы | Хорошо | Ниже среднего |
Защита головы |
|
Нарушение кузова автомобиля
|
Хорошо | Хорошо |
Нарушение кузова автомобиля
|
ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:
РАЗМЕРЫ | |
Тип кузова | Кабриолет |
Длина | 4635 мм |
Ширина | 1762 мм |
Высота | 1434 мм |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя | Дизельный |
Модель двигателя | Z19DT |
Объем двигателя | 1910 см3 |
Мощность | 118 л.с. |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех коробка) | 5 |
Кол-во передач (автомат коробка) | 5 |
РАЗНОЕ | |
Максимальная скорость | 215 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.5 с |
Расход топлива в городе | 13.1 л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 7.7 л/100 км |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.7 л/100 км |
Экологический стандарт | EURO IV |
Объем топливного бака | 62 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1580 кг |
Размер шин | 215/55 R16 |
При проведении теста с автомобилем сталкивается 1500 килограммовая тележка на скорости в 50 км/ч. На переднем крае тележки закреплены алюминиевые соты, которые при ударе имитируют капот автомобиля.
Для минимизации негативных последствий удара сбоку, двери усиливаются брусьями жесткости, стойки и пороги изготовляют из высокопрочных сталей. Немаловажную роль играют боковые подушки безопасности, для избежания контакта человека с жесткими частями внутренней обивки салона автомобиля и внешними объектами. Также в задачу подушек безопасности входит наиболее равномерное распределение силы удара на тело человека.
Расшифровка результатов краш-тестов:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорошо | Приемлемо | Плохо |