Подробности краш-теста Scion iQ (2012- 2013)
Водитель | Задние пассажиры | |||
Голова и шея |
Хорошо | Хорошо |
Голова и шея |
|
Грудь | Хорошо | Хорошо | Грудь | |
Таз, живот, ноги |
Хорошо | Хорошо |
Таз, живот, ноги |
|
Защита головы | Хорошо | Хорошо |
Защита головы |
|
Нарушение кузова автомобиля
|
Хорошо | Хорошо |
Нарушение кузова автомобиля
|
ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:
РАЗМЕРЫ | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина | 3051 мм |
Ширина | 1679 мм |
Высота | 1501 мм |
Дорожный просвет | 135 мм |
Объем багажника максимальный | 99 л |
Объем багажника минимальный | 473 л |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Модель двигателя | 1NR-FE |
Объем двигателя | 1329 см3 |
Мощность | 94 л.с. |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Топливо | АИ-95 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Передний |
Кол-во передач (автомат коробка) | Вариатор |
РАЗНОЕ | |
Расход топлива в городе | 6.5 л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 6.4 л/100 км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.4 л/100 км |
Объем топливного бака | 32 л |
Снаряженная масса автомобиля | 965 кг |
Размер шин | 175/60 R16 |
Размер дисков | 5j x 16" |
При проведении теста с автомобилем сталкивается 1500 килограммовая тележка на скорости в 50 км/ч. На переднем крае тележки закреплены алюминиевые соты, которые при ударе имитируют капот автомобиля.
Для минимизации негативных последствий удара сбоку, двери усиливаются брусьями жесткости, стойки и пороги изготовляют из высокопрочных сталей. Немаловажную роль играют боковые подушки безопасности, для избежания контакта человека с жесткими частями внутренней обивки салона автомобиля и внешними объектами. Также в задачу подушек безопасности входит наиболее равномерное распределение силы удара на тело человека.
Расшифровка результатов краш-тестов:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорошо | Приемлемо | Плохо |