Подробности краш-теста Toyota Tundra (2007- 2013)
Водитель | Задние пассажиры | |||
Голова и шея |
Хорошо | Хорошо |
Голова и шея |
|
Грудь | Хорошо | Хорошо | Грудь | |
Таз, живот, ноги |
Хорошо | Хорошо |
Таз, живот, ноги |
|
Защита головы | Хорошо | Хорошо |
Защита головы |
|
Нарушение кузова автомобиля
|
Хорошо | Хорошо |
Нарушение кузова автомобиля
|
ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:
РАЗМЕРЫ | |
Тип кузова | Пикап |
Длина | 5545 мм |
Ширина | 1910 мм |
Высота | 1796 мм |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | 1UR-FE |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем двигателя | 4608 см3 |
Мощность | 310 л.с. |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Топливо | АИ-95 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Задний |
Кол-во передач (автомат коробка) | 5 |
РАЗНОЕ | |
Расход топлива в городе | 15.7 л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 11.8 л/100 км |
Объем топливного бака | 100 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2025 кг |
Размер шин | 245/70 R16;265/65 R17 |
При проведении теста с автомобилем сталкивается 1500 килограммовая тележка на скорости в 50 км/ч. На переднем крае тележки закреплены алюминиевые соты, которые при ударе имитируют капот автомобиля.
Для минимизации негативных последствий удара сбоку, двери усиливаются брусьями жесткости, стойки и пороги изготовляют из высокопрочных сталей. Немаловажную роль играют боковые подушки безопасности, для избежания контакта человека с жесткими частями внутренней обивки салона автомобиля и внешними объектами. Также в задачу подушек безопасности входит наиболее равномерное распределение силы удара на тело человека.
Расшифровка результатов краш-тестов:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорошо | Приемлемо | Плохо |