Седаны 2013 и 2014 года | Тестовые сравнения | 2013 Volkswagen Passat
2 место - Volkswagen Passat 2.5i
К всеобщему удивлению второе место в тестовом сравнении восьми среднеразмерных седанов, занимает автомобиль VW Passat. Для тех, кто уже имеет в собственности этот автомобиль, это не будет неожиданностью. Хотелось бы отметить, что Пассат это темная лошадка среди седанов Е-класса. Но как, оказалось, сбрасывать этот Немецкий автомобиль со счетов еще рано. В последние годы, традиционно сложилось, что чаще говорили о Акоррде и Камри, чем о Пассате.
По цене автомобиль в заводской комплектации стандарт очень привлекателен. Не смотря на то, что автомобиль занял второе место, все же по цене и обычной комплектации Пассат выгоднее, чем Мазда6.
Кто-то скажет, что эта автомашина скучная и что, она для пожилых людей. Кто-то говорит о том, что Пассат похож на "ребенка" автомобиля Ауди. И в этом есть доля правды. Интерьер автомобиля очень хорошего качества, который традиционно присущ Немецким автомобилям. В салоне автомобиля уютно и стильно.
Чего только стоят замшевые вставки внутри салона, которые придают автомобилю другой статус премиум машин. В общем, салон напоминает автомобиль Ауди. За исключением того, что в Пассате отсутствует функция регулирования сидений по высоте, что вызовет дискомфорт у водителя и переднего пассажира высокого роста.
В первую очередь эксперты отмечают большую обзорность автомобиля за счет своеобразной геометрии кузова и передних стоек. Но в отличие от Субару, Пассат намного современнее и стильнее. Стоит также отметить высококачественное звучание музыкальной системы (Fender audio system), которая одна из лучших среди других автомобилей, учувствовавших в тестовых испытаниях.
Рулевое колесо отлично вписано в интерьер салона. Все функции автомобиля очень удобны в использовании, за исключением некоторых программных "багов", которые в процессе тестирования были обнаружены при подключении цифровой техники по Bluetooth.
Благодаря заводской широкой резине и жесткой подвеске, Пассат ведет себя в дорожных условиях очень надежно и достойно. 2,5 литрового двигателя, мощностью 170 л.с. достаточно, чтобы почувствовать удовольствие от вождения.
Не смотря на то, что Пассат имеет меньшую мощность по сравнению с другими седанами, он намного резвее своих конкурентов. Также при резком разгоне автомобиль разгоняется плавно, а звук двигателя и коробки передач радует слух.
Огорчает только расход топлива, который немногим больше, чем у Киа Оптима. Но что хотеть от 6-ти ступенчатой коробки автомат. На механики расход топлива гораздо ниже.
Единственное, что пятицилиндрованный 2.5 литровый двигатель серьезно уступает 1.8 литровому турбированному мотору. В России кстати такая комплектация уже доступна в продаже.