Подробности краш-теста Nissan Leaf (2013)

Водитель | Задние пассажиры | |||
Нарушение кузова автомобиля |
Хорошо | манекен не использовался |
Нарушение кузова автомобиля |
|
Голова и шея |
Хорошо | манекен не использовался |
Голова и шея |
|
Грудь |
Хорошо | манекен не использовался |
Грудь |
|
Ступня,нога левая |
Хорошо | манекен не использовался |
Ступня,нога левая |
|
Ступня,нога правая |
Хорошо | манекен не использовался |
Ступня,нога правая
|
|
Кинематика манекена
|
Хорошо | манекен не использовался |
Кинематика манекена
|
Фото и видеоматериалов к этому краш-тесту пока нет
ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:
РАЗМЕРЫ | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина | 4445 мм |
Ширина | 1770 мм |
Высота | 1545 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя | Электродвигатель |
Мощность | 109 л.с. |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Передний |
Кол-во передач (автомат коробка) | Вариатор |
РАЗНОЕ | |
Максимальная скорость | 144 км/час |
Запас хода | 160 км |
Снаряженная масса автомобиля | 1530 кг |
Размер шин | 205/55 R16 |
Краш-тест проводится на скорости 64 км/ч. Автомобиль разгоняют с помощью специальной лебедки и сталкивают с неподвижным барьером состоящим из деформируемых алюминиевых сот. Машина соударяется с 40% перекрытием площади капота.
Силы действующие на автомобиль во время тестирования аналогичны лобовому столкновению со смещением двух автомобилей равного веса на скорости 64 км/ч.
Расшифровка результатов краш-тестов:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорошо | Приемлемо | Плохо |