Водитель | Задние пассажиры | |||
Нарушение кузова автомобиля |
Хорошо | манекен не использовался |
Нарушение кузова автомобиля |
|
Голова и шея |
Хорошо | манекен не использовался |
Голова и шея |
|
Грудь |
Хорошо | манекен не использовался |
Грудь |
|
Ступня,нога левая |
Хорошо | манекен не использовался |
Ступня,нога левая |
|
Ступня,нога правая |
Хорошо | манекен не использовался |
Ступня,нога правая
|
|
Кинематика манекена
|
Хорошо | манекен не использовался |
Кинематика манекена
|
Фото и видеоматериалов к этому краш-тесту пока нет
ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:
РАЗМЕРЫ | |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина | 4935 мм |
Ширина | 1961 мм |
Высота | 1717 мм |
Объем багажника максимальный | 2574 л |
Объем багажника минимальный | 419 л |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя | 3471 см3 |
Мощность | 290 л.с. |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Топливо | АИ-95 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Передний |
Кол-во передач (автомат коробка) | 6 |
РАЗНОЕ | |
Расход топлива в городе | 14,1 л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 10.0 л/100 км |
Расход топлива Смешанный цикл | 12.3 л/100 км |
Объем топливного бака | 74 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1826 кг |
Размер шин | 245/60R18 |
Краш-тест проводится на скорости 64 км/ч. Автомобиль разгоняют с помощью специальной лебедки и сталкивают с неподвижным барьером состоящим из деформируемых алюминиевых сот. Машина соударяется с 40% перекрытием площади капота.
Силы действующие на автомобиль во время тестирования аналогичны лобовому столкновению со смещением двух автомобилей равного веса на скорости 64 км/ч.
Расшифровка результатов краш-тестов: