Самый первый Range Rover уйдет с молотка

Рендж Ровер под номером «001»

 

В современности вы скорее всего обнаружите новый Range Rover вальяжно перемещающемся в городских декорациях, где-нибудь по центральным улицам мегаполисов или отвозящим чад респектабельных граждан в школу, а также ожидающим прилета самолета где-то в Шереметьево или Хитроу. В общем антураж сплошь городской и намека нет на внедорожные суровые приключения. Скучно и неромантично.

То ли дело первый Range Rover, тот был настоящим вездеходом, одетым в шикарный английский смокинг. Запущенный в серию в 1970-м, он должен был совместить в себе лучшие качества внедорожника, были взяты от Land Rover и комфорт сопоставимый с удобствами премиального седана того времени. Получилось ли совместить несовместимое? Конечно да!

Прошло немного времени, этот автомобиль вобравший в себя уникальные качества стал легендарным, а легенды в автомобильном мире либо бесценны, либо стоят очень больших денег. И время от времени такие машины восстанавливаются знающими людьми и уходят с молотка на аукционах. По такому сценарию и пошли по отношению самому первому выпущенному Range Rover, который носил номер шасси #001.

4 сентября этого года в Лондоне на аукционе The Salon Privé Sale (известным продажами старых и старинных автомобилей в идеальном состоянии по очень большим ценам) пройдут торги в которых организаторы надеются реализовать «Первый» Рэндж Ровер по цене $168.000- 235.000.

 

Прощание с легендой: Лэндровер Defender уходит на пенсию

 

Даже сейчас самые «богатые» Range Rover стоят поменьше таких денег. Но есть резон немного переплатить и взять Rover с шасси #001. На современном вседорожнике вы не будете притягивать столько восхищенных взглядов, проезжающих мимо водителей или проходящих возле пешеходов. Идеально восстановленная старина всегда в моде.

 

Автомобиль строился с 24 ноября по 17 декабря 1969 года. Был зарегистрирован 2 января 1970, за шесть месяцев до начала официальных продаж. Первый владелец автомобиля- Михаэль Фурлонг, человек имеющий к успеху Рэндж Ровера прямое отношение. Он снял несколько рекламных роликов для раскрутки новинки.

Дальнейшая судьба автомобиля под номером «001» ушла в тень. Последующие владельцы перекрасили кузов и след Ровера подзатерялся. Пока не наступили 1990-е.

 

Подарив автомобилю вторую жизнь. Цвет кузова был восстановлен, было отреставрировано все, вплоть до оригинального номерного знака.

На Рэндже стял 3.5 литровый V8 от Buick имевший смешные 135 лошадей. Но так как предназначение авто все же склонялось в сторону внедорожных свойств, то мощности и крутящего момента с головой хватало для подобных целей.

Ник Вайл, финансовый директор Silverstone Auctions подводит итоги тому, что автомобиль попал на аукцион, "Прекрасно, что у нас есть возможность предложить культовую Британскую модель для аукциона в Великобритании, отличное совпадение… мы ожидаем изрядный интерес когда начнутся торги."

Оцените новость:
13.08.14 (15:19)
4 630
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник