Мы остановились на гибридной модели 300h, которая оснащается 2,5 литровым мотором, который работает в паре с электрической силовой установкой. К сожалению если вы рассчитываете получить острые ощущения от управления этим автомобилем, то вы должны знать, что машина оснащается только вариатором в качестве трансмиссии, какой потенциал скрывает в себе модель IS 300h. Тем не менее, нареканий в работе вариатора нет.
Новое поколение IS использует более широкие шасси по сравнению с предшественником. Подвеска стала намного жестче. В результате переработки подвески, машина стала более устойчива в поворотах и имеет меньше кренов. Взвешенное рулевое управление и отличные тормоза, внушают уверенность за рулем. Одна единственная проблема, по мнению экспертов, это не очень мощная линейка двигателей, которые устанавливаются на IS.
Гибридная 300h работает плавно и комфортно, что отлично подходит для городского использования автомобиля. Но если вы хотите выжить из машины на автостраде максимум, то коробка CTV (вариатор - 6 скоростей) не позволит вам своим ужасным звуков сделать то, что вам хочется. Особенно расстраивает динамика разгона с низких скоростей, несмотря на мощность в 220 л.с. Эта трансмиссия портит все ощущения.
По нашему мнению четырехцилиндровый двигатель мощностью 204 л.с. не может обеспечить Lexus IS 300h достаточной динамикой. Более приемлемым по нашему мнению был бы V6 мотор мощностью 250 л.с.