Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП - всего |
1 |
10866 |
-6,9 |
1201 |
-11,6 |
14158 |
-9,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
по понедельникам |
2 |
1906 |
2,3 |
210 |
5,0 |
2463 |
-1,7 |
по вторникам |
3 |
1743 |
-5,9 |
165 |
-19,1 |
2261 |
-6,3 |
по средам |
4 |
1757 |
16,9 |
199 |
-2,9 |
2226 |
12,7 |
по четвергам |
5 |
1381 |
-12,9 |
147 |
-19,7 |
1719 |
-16,7 |
по пятницам |
6 |
1388 |
-10,9 |
151 |
-1,9 |
1760 |
-14,6 |
по субботам |
7 |
1364 |
-10,4 |
162 |
-19,4 |
1875 |
-12,8 |
по воскресеньям |
8 |
1327 |
-25,6 |
167 |
-21,2 |
1854 |
-26,6 |
--по времени суток-- |
|
|
|
|
|
|
|
с 00 по 01 часов |
9 |
226 |
-4,6 |
40 |
37,9 |
314 |
-1,3 |
с 01 по 02 часов |
10 |
174 |
-1,7 |
33 |
3,1 |
251 |
2,4 |
с 02 по 03 часов |
11 |
145 |
8,2 |
24 |
4,3 |
178 |
6,6 |
с 03 по 04 часов |
12 |
137 |
11,4 |
25 |
13,6 |
182 |
5,2 |
с 04 по 05 часов |
13 |
100 |
12,4 |
33 |
50,0 |
144 |
19,0 |
с 05 по 06 часов |
14 |
125 |
-9,4 |
24 |
-7,7 |
159 |
-22,8 |
с 06 по 07 часов |
15 |
201 |
-9,5 |
36 |
-18,2 |
270 |
-4,3 |
с 07 по 08 часов |
16 |
606 |
-0,8 |
57 |
-3,4 |
739 |
-2,8 |
с 08 по 09 часов |
17 |
628 |
7,5 |
45 |
-23,7 |
810 |
0,6 |
с 09 по 10 часов |
18 |
424 |
-19,8 |
38 |
-43,3 |
545 |
-24,8 |
с 10 по 11 часов |
19 |
483 |
-12,5 |
54 |
12,5 |
643 |
-14,6 |
с 11 по 12 часов |
20 |
535 |
-5,8 |
41 |
-43,1 |
686 |
-11,4 |
с 12 по 13 часов |
21 |
623 |
-9,6 |
51 |
-13,6 |
811 |
-13,1 |
с 13 по 14 часов |
22 |
686 |
-0,7 |
54 |
-14,3 |
883 |
-7,9 |
с 14 по 15 часов |
23 |
601 |
-10,8 |
49 |
-24,6 |
841 |
-14,0 |
с 15 по 16 часов |
24 |
604 |
-14,1 |
46 |
-43,2 |
823 |
-15,2 |
с 16 по 17 часов |
25 |
656 |
-9,1 |
57 |
-17,4 |
889 |
-10,4 |
с 17 по 18 часов |
26 |
790 |
-11,6 |
80 |
-7,0 |
1037 |
-13,7 |
с 18 по 19 часов |
27 |
811 |
0,4 |
114 |
0,9 |
958 |
-3,6 |
с 19 по 20 часов |
28 |
682 |
-10,4 |
68 |
-33,3 |
887 |
-9,4 |
с 20 по 21 часов |
29 |
561 |
-12,3 |
88 |
4,8 |
715 |
-20,4 |
с 21 по 22 часов |
30 |
429 |
1,2 |
45 |
-10,0 |
568 |
7,8 |
с 22 по 23 часов |
31 |
362 |
-5,2 |
55 |
14,6 |
478 |
-2,6 |
с 23 по 24 часов |
32 |
277 |
-12,1 |
44 |
22,2 |
347 |
-21,7 |
в темное время суток |
33 |
5415 |
-3,8 |
737 |
-1,3 |
6967 |
-5,6 |
--с пострадавшими-- |
|
|
|
|
|
|
|
водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) |
34 |
4643 |
-8,4 |
451 |
-8,5 |
4827 |
-10,7 |
велосипедистами |
35 |
48 |
60,0 |
4 |
-33,3 |
45 |
73,1 |
пассажирами |
36 |
4259 |
-5,9 |
370 |
-20,6 |
5775 |
-9,8 |
пешеходами |
37 |
3671 |
-7,6 |
367 |
-4,7 |
3473 |
-7,8 |
иными участниками движения |
38 |
34 |
-15,0 |
9 |
стаб. |
30 |
-23,1 |
с особо тяжкими последствиями |
39 |
17 |
стаб. |
61 |
10,9 |
117 |
-20,9 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств (всего) |
1 |
9573 |
-3,1 |
981 |
-13,6 |
13001 |
-7,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водителями легковых автомобилей |
2 |
8114 |
-3,9 |
818 |
-15,8 |
11191 |
-7,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
3 |
458 |
-29,0 |
76 |
-58,2 |
704 |
-23,6 |
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
4 |
161 |
20,1 |
9 |
200,0 |
197 |
-2,5 |
находящихся в собственности физических лиц |
5 |
7450 |
-8,0 |
786 |
-15,8 |
10404 |
-10,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
6 |
451 |
-29,2 |
74 |
-58,9 |
697 |
-23,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
7 |
3 |
200,0 |
2 |
100,0 |
2 |
100,0 |
водителями грузовых автомобилей |
8 |
694 |
-7,5 |
113 |
-4,2 |
837 |
-10,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
9 |
10 |
-37,5 |
1 |
-66,7 |
9 |
-64,0 |
находящихся в собственности физических лиц |
10 |
431 |
-4,2 |
73 |
17,7 |
534 |
-7,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
11 |
10 |
-9,1 |
1 |
-50,0 |
9 |
-43,8 |
водителями автобусов |
23 |
406 |
2,3 |
18 |
стаб. |
612 |
-7,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
13 |
3 |
200,0 |
0 |
-100,0 |
13 |
44,4 |
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
14 |
253 |
-3,1 |
15 |
50,0 |
415 |
-4,6 |
находящихся в собственности физических лиц |
15 |
179 |
14,0 |
7 |
16,7 |
249 |
2,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
16 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
12 |
100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
17 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
11 |
100,0 |
водителями мотоциклов |
18 |
14 |
27,3 |
6 |
200,0 |
11 |
10,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
19 |
3 |
-57,1 |
1 |
стаб. |
3 |
-57,1 |
находящихся в собственности физических лиц |
20 |
13 |
18,2 |
6 |
200,0 |
10 |
стаб. |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в соcтоянии опьянения |
21 |
3 |
-57,1 |
1 |
стаб. |
3 |
-57,1 |
водителями мопедов и приравненных к ним ТС |
22 |
10 |
150,0 |
0 |
-100,0 |
12 |
100,0 |
водителями трамваев |
23 |
9 |
-25,0 |
1 |
100,0 |
10 |
-41,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
водителями троллейбусов |
25 |
14 |
-36,4 |
0 |
-100,0 |
15 |
-50,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
водителями тракторов и других самоходных механизмов |
27 |
49 |
-2,0 |
5 |
-61,5 |
45 |
-22,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
28 |
2 |
-50,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
-62,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
находящихся в собственности физических лиц |
29 |
1 |
-50,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
стаб. |
--возраст которых-- |
|
|
|
|
|
|
|
от 0 до 10 лет |
30 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
от 10 до 14 лет |
31 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
100,0 |
от 14 до 16 лет |
32 |
1 |
-66,7 |
0 |
-100,0 |
1 |
-66,7 |
от 16 до 18 лет |
33 |
27 |
17,4 |
11 |
1000,0 |
39 |
5,4 |
от 18 до 21 лет |
34 |
380 |
-10,6 |
40 |
14,3 |
539 |
-10,2 |
от 21 до 25 лет |
35 |
923 |
-3,4 |
99 |
-6,6 |
1303 |
-10,2 |
от 25 до 30 лет |
36 |
1371 |
-16,2 |
127 |
-31,0 |
1967 |
-14,6 |
от 30 до 40 лет |
37 |
2607 |
-5,1 |
272 |
-9,6 |
3612 |
-7,1 |
от 40 до 50 лет |
38 |
1703 |
-7,7 |
197 |
-15,8 |
2327 |
-13,8 |
от 50 до 60 лет |
39 |
1306 |
-10,2 |
137 |
-21,3 |
1790 |
-14,8 |
от 60 до 70 лет |
40 |
614 |
2,0 |
66 |
-10,8 |
799 |
-2,4 |
свыше 70 лет |
41 |
146 |
0,7 |
16 |
-40,7 |
182 |
-8,1 |
--со стажем управления-- |
|
|
|
|
|
|
|
до 2 лет |
42 |
618 |
-8,7 |
46 |
-30,3 |
895 |
-9,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
23 |
-32,4 |
2 |
-71,4 |
45 |
-8,2 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
44 |
7 |
75,0 |
0 |
-100,0 |
9 |
12,5 |
мужчинами |
45 |
486 |
-8,1 |
36 |
-33,3 |
708 |
-7,8 |
женщинами |
46 |
130 |
-11,0 |
9 |
-25,0 |
181 |
-16,6 |
от 2 до 5 лет |
47 |
1311 |
-11,4 |
134 |
-14,1 |
1881 |
-13,3 |
от 5 до 10 лет |
48 |
2179 |
-8,9 |
204 |
-22,4 |
3141 |
-8,5 |
от 10 до 15 лет |
49 |
1425 |
-7,8 |
141 |
-14,5 |
1943 |
-11,2 |
свыше 15 лет |
50 |
3554 |
-4,6 |
439 |
-9,3 |
4716 |
-10,5 |
--граждан-- |
|
|
|
|
|
|
|
стран СНГ |
51 |
332 |
9,6 |
32 |
6,7 |
439 |
-3,9 |
иностранных государств |
52 |
384 |
6,1 |
48 |
37,1 |
529 |
-2,8 |
в состоянии опьянения |
53 |
484 |
-30,1 |
79 |
-60,9 |
742 |
-24,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по понедельникам |
54 |
120 |
11,1 |
14 |
-53,3 |
183 |
16,6 |
по вторникам |
55 |
73 |
-26,3 |
13 |
-60,6 |
109 |
-21,6 |
по средам |
56 |
47 |
-35,6 |
10 |
-65,5 |
69 |
-30,3 |
по четвергам |
57 |
56 |
-12,5 |
11 |
-38,9 |
82 |
-3,5 |
по пятницам |
58 |
42 |
-40,0 |
17 |
стаб. |
56 |
-52,1 |
по субботам |
59 |
69 |
-36,1 |
11 |
-59,3 |
125 |
-19,4 |
по воскресеньям |
60 |
77 |
-54,7 |
3 |
-93,8 |
118 |
-49,8 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
61 |
185 |
-9,3 |
11 |
175,0 |
289 |
-3,3 |
водителями транспортных средств физических лиц |
62 |
8120 |
-7,4 |
875 |
-14,0 |
11238 |
-10,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
63 |
475 |
-29,5 |
77 |
-60,7 |
733 |
-22,7 |
водителями транспортных средств юридических лиц |
64 |
926 |
-8,3 |
80 |
-32,2 |
1264 |
-12,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
65 |
9 |
-50,0 |
2 |
-66,7 |
9 |
-76,9 |
водителями мужчинами |
66 |
7486 |
-7,8 |
818 |
-16,0 |
10309 |
-10,9 |
водителями женщинами |
67 |
1463 |
-6,9 |
126 |
-11,9 |
2056 |
-10,4 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие пешеходы (всего) |
1 |
3671 |
-7,6 |
367 |
-4,7 |
3473 |
-7,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за наезда на пешеходов |
2 |
3579 |
-7,4 |
359 |
-5,0 |
3375 |
-7,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по вине водителей |
3 |
2360 |
5,8 |
157 |
4,7 |
2335 |
6,1 |
по вине пешеходов |
4 |
1420 |
-13,5 |
254 |
-4,2 |
1200 |
-15,4 |
в темное время суток |
5 |
2028 |
-1,0 |
289 |
-2,0 |
1847 |
0,1 |
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
в первой |
6 |
2516 |
-8,2 |
248 |
-6,1 |
2366 |
-8,3 |
во второй |
7 |
794 |
-8,1 |
75 |
-18,5 |
752 |
-7,5 |
в третьей |
8 |
164 |
31,2 |
18 |
50,0 |
162 |
33,9 |
в четвертой |
9 |
54 |
22,7 |
11 |
175,0 |
44 |
стаб. |
в пятой |
10 |
7 |
75,0 |
2 |
100,0 |
5 |
66,7 |
в шестой |
11 |
3 |
-57,1 |
1 |
100,0 |
2 |
-75,0 |
в седьмой |
12 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в восьмой |
13 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
по понедельникам |
14 |
697 |
10,5 |
75 |
53,1 |
658 |
9,7 |
по вторникам |
15 |
617 |
-3,6 |
54 |
-8,5 |
592 |
-1,5 |
по средам |
16 |
635 |
17,4 |
62 |
стаб. |
595 |
18,3 |
по четвергам |
17 |
472 |
-17,5 |
43 |
-25,9 |
442 |
-18,8 |
по пятницам |
18 |
461 |
-15,4 |
45 |
-6,3 |
432 |
-16,1 |
по субботам |
19 |
364 |
-15,0 |
43 |
4,9 |
342 |
-16,6 |
по воскресеньям |
20 |
333 |
-34,4 |
37 |
-39,3 |
314 |
-33,8 |
на пешеходных переходах |
21 |
1540 |
7,0 |
62 |
6,9 |
1553 |
6,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
в первой |
22 |
948 |
9,0 |
30 |
11,1 |
960 |
8,4 |
во второй |
23 |
443 |
-1,6 |
19 |
-26,9 |
446 |
0,2 |
в третьей |
24 |
115 |
36,9 |
11 |
266,7 |
115 |
29,2 |
в четвертой |
25 |
31 |
34,8 |
2 |
стаб. |
29 |
26,1 |
в пятой |
26 |
1 |
-50,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
-50,0 |
в шестой |
27 |
1 |
-75,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
-80,0 |
в седьмой |
28 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в восьмой |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в темное время суток |
30 |
787 |
16,6 |
36 |
5,9 |
803 |
17,9 |
по вине водителей |
31 |
1389 |
13,5 |
52 |
2,0 |
1409 |
13,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в темное время суток |
32 |
696 |
25,6 |
27 |
-3,6 |
719 |
27,5 |
по вине пешеходов |
33 |
173 |
41,8 |
15 |
114,3 |
161 |
35,3 |
на регулируемых пешеходных переходах |
34 |
410 |
7,6 |
17 |
21,4 |
414 |
7,8 |
на нерегулируемых пешеходных переходах |
35 |
1130 |
6,8 |
45 |
2,3 |
1139 |
6,3 |
в городах и населенных пунктах (всего) |
36 |
1510 |
6,3 |
53 |
-7,0 |
1529 |
6,3 |
на автомобильных дорогах общего пользования (всего): |
37 |
30 |
76,5 |
9 |
800,0 |
24 |
41,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
федерального значения |
38 |
12 |
50,0 |
5 |
100,0 |
8 |
-11,1 |
регионального или межмуниципального значения |
39 |
13 |
62,5 |
3 |
100,0 |
11 |
37,5 |
местного значения |
40 |
3 |
200,0 |
1 |
стаб. |
3 |
100,0 |
на частных автомобильных дорогах |
41 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД (всего) |
42 |
1435 |
-13,2 |
256 |
-3,8 |
1232 |
-15,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
111 |
-44,5 |
22 |
-60,0 |
94 |
-38,6 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет (всего) |
1 |
1196 |
-3,3 |
53 |
1,9 |
1294 |
-5,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
с участием детей-пассажиров |
2 |
688 |
-1,4 |
42 |
5,0 |
771 |
-6,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в возрасте до 12 лет |
3 |
526 |
-3,5 |
35 |
12,9 |
580 |
-8,5 |
при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) |
4 |
55 |
-43,3 |
3 |
-66,7 |
64 |
-41,8 |
с участием детей пешеходов |
5 |
498 |
-6,2 |
11 |
стаб. |
511 |
-4,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
на пешеходных переходах |
6 |
254 |
9,0 |
5 |
25,0 |
264 |
12,3 |
с участием детей водителей механических транспортных средств |
7 |
2 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
мототранспорта |
8 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
мопедов и приравненных к ним ТС |
9 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
с участием детей-водителей велосипедов |
10 |
4 |
300,0 |
0 |
-100,0 |
4 |
300,0 |
с участием детей по их неосторожности |
11 |
191 |
-14,3 |
7 |
-12,5 |
190 |
-13,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
с участием детей-пешеходов |
12 |
177 |
-17,3 |
6 |
-14,3 |
176 |
-16,6 |
с участием детей-водителей механических транспортных средств |
13 |
2 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
мототранспорта |
14 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
мопедов и приравненных к ним ТС |
15 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
с участием детей-велосипедистов |
16 |
1 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
1 |
стаб. |
из-за нарушения ПДД водителями |
17 |
1023 |
2,3 |
46 |
-4,2 |
1121 |
-0,8 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет (всего) |
18 |
1451 |
-2,6 |
64 |
-3,0 |
1590 |
-4,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за нарушения ПДД водителями |
19 |
1245 |
3,7 |
57 |
-3,4 |
1384 |
1,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие - всего |
1 |
10866 |
-6,9 |
1201 |
-11,6 |
14158 |
-9,8 |
--из них по видам дтп-- |
|
|
|
|
|
|
|
столкновения ТС |
2 |
4870 |
-13,0 |
604 |
-20,9 |
7679 |
-17,3 |
опрокидывания ТС |
3 |
595 |
32,5 |
80 |
50,9 |
817 |
35,9 |
наезд на стоящее ТС |
4 |
306 |
-17,3 |
32 |
-27,3 |
424 |
-10,9 |
наезд на пешехода |
5 |
3579 |
-7,4 |
361 |
-5,0 |
3401 |
-7,6 |
наезд на препятствие |
6 |
754 |
0,7 |
82 |
-3,5 |
970 |
4,0 |
наезд на велосипедиста |
7 |
50 |
66,7 |
4 |
-33,3 |
47 |
95,8 |
наезд на гужевой транспорт |
8 |
3 |
50,0 |
0 |
-100,0 |
5 |
150,0 |
падение пассажира |
9 |
278 |
8,6 |
2 |
100,0 |
284 |
8,4 |
наезд на животное |
10 |
10 |
-28,6 |
0 |
-100,0 |
14 |
-26,3 |
иные виды происшествий (такие как наезд на сотрудника Госавтоинспекции, наезд на дорожного рабочего, наезд на ребенка в коляске и т.п.) |
11 |
421 |
26,8 |
36 |
38,5 |
517 |
24,3 |
Совершению которых сопутствовали неудовлетворительные условия содержания и обустройства улично-дорожной сети (НДУ) |
12 |
4919 |
-22,6 |
455 |
-32,5 |
6374 |