Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП - всего |
1 |
615 |
7,3 |
40 |
42,9 |
710 |
8,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
по понедельникам |
2 |
102 |
15,9 |
7 |
250,0 |
115 |
19,8 |
по вторникам |
3 |
103 |
6,2 |
4 |
стаб. |
112 |
стаб. |
по средам |
4 |
116 |
38,1 |
5 |
150,0 |
148 |
52,6 |
по четвергам |
5 |
78 |
-13,3 |
11 |
22,2 |
84 |
-10,6 |
по пятницам |
6 |
84 |
42,4 |
7 |
250,0 |
97 |
29,3 |
по субботам |
7 |
73 |
10,6 |
4 |
-20,0 |
83 |
5,1 |
по воскресеньям |
8 |
59 |
-33,7 |
2 |
-50,0 |
71 |
-28,3 |
--по времени суток-- |
|
|
|
|
|
|
|
с 00 по 01 часов |
9 |
14 |
стаб. |
1 |
стаб. |
17 |
21,4 |
с 01 по 02 часов |
10 |
12 |
100,0 |
3 |
100,0 |
17 |
142,9 |
с 02 по 03 часов |
11 |
5 |
-61,5 |
0 |
-100,0 |
9 |
-47,1 |
с 03 по 04 часов |
12 |
9 |
80,0 |
0 |
-100,0 |
11 |
120,0 |
с 04 по 05 часов |
13 |
7 |
40,0 |
2 |
100,0 |
17 |
70,0 |
с 05 по 06 часов |
14 |
7 |
40,0 |
2 |
100,0 |
7 |
16,7 |
с 06 по 07 часов |
15 |
16 |
45,5 |
3 |
200,0 |
19 |
35,7 |
с 07 по 08 часов |
16 |
27 |
-3,6 |
0 |
-100,0 |
33 |
13,8 |
с 08 по 09 часов |
17 |
39 |
14,7 |
1 |
стаб. |
45 |
21,6 |
с 09 по 10 часов |
18 |
19 |
-38,7 |
2 |
-33,3 |
18 |
-50,0 |
с 10 по 11 часов |
19 |
29 |
стаб. |
2 |
100,0 |
35 |
12,9 |
с 11 по 12 часов |
20 |
23 |
-20,7 |
2 |
стаб. |
24 |
-27,3 |
с 12 по 13 часов |
21 |
26 |
-18,8 |
1 |
-50,0 |
25 |
-34,2 |
с 13 по 14 часов |
22 |
39 |
44,4 |
1 |
100,0 |
44 |
46,7 |
с 14 по 15 часов |
23 |
34 |
126,7 |
0 |
-100,0 |
36 |
111,8 |
с 15 по 16 часов |
24 |
30 |
-9,1 |
0 |
-100,0 |
38 |
стаб. |
с 16 по 17 часов |
25 |
36 |
-10,0 |
2 |
100,0 |
42 |
-8,7 |
с 17 по 18 часов |
26 |
42 |
-2,3 |
2 |
стаб. |
44 |
стаб. |
с 18 по 19 часов |
27 |
48 |
26,3 |
1 |
-50,0 |
51 |
15,9 |
с 19 по 20 часов |
28 |
35 |
-10,3 |
1 |
100,0 |
39 |
-13,3 |
с 20 по 21 часов |
29 |
35 |
2,9 |
2 |
100,0 |
43 |
16,2 |
с 21 по 22 часов |
30 |
33 |
17,9 |
5 |
66,7 |
38 |
26,7 |
с 22 по 23 часов |
31 |
24 |
41,2 |
5 |
100,0 |
26 |
52,9 |
с 23 по 24 часов |
32 |
26 |
52,9 |
2 |
100,0 |
32 |
18,5 |
в темное время суток |
33 |
350 |
14,0 |
32 |
113,3 |
418 |
17,4 |
--с пострадавшими-- |
|
|
|
|
|
|
|
водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) |
34 |
182 |
-3,2 |
13 |
116,7 |
183 |
-6,2 |
велосипедистами |
35 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
пассажирами |
36 |
201 |
19,6 |
6 |
-14,3 |
256 |
24,3 |
пешеходами |
37 |
274 |
11,8 |
21 |
50,0 |
269 |
8,9 |
иными участниками движения |
38 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
с особо тяжкими последствиями |
39 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
12 |
100,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств (всего) |
1 |
533 |
11,0 |
30 |
36,4 |
637 |
13,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водителями легковых автомобилей |
2 |
449 |
16,0 |
25 |
38,9 |
525 |
15,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
3 |
11 |
-31,3 |
3 |
стаб. |
15 |
-28,6 |
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
4 |
55 |
37,5 |
3 |
200,0 |
58 |
11,5 |
находящихся в собственности физических лиц |
5 |
366 |
9,9 |
20 |
17,6 |
433 |
10,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
6 |
10 |
-37,5 |
1 |
-66,7 |
15 |
-28,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
7 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
водителями грузовых автомобилей |
8 |
39 |
-7,1 |
3 |
стаб. |
45 |
2,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
9 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
находящихся в собственности физических лиц |
10 |
26 |
4,0 |
2 |
100,0 |
32 |
18,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
11 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
водителями автобусов |
23 |
24 |
-27,3 |
0 |
-100,0 |
45 |
21,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
13 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
14 |
15 |
-46,4 |
0 |
-100,0 |
24 |
-25,0 |
находящихся в собственности физических лиц |
15 |
2 |
-33,3 |
0 |
-100,0 |
2 |
-33,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
16 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
17 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
водителями мотоциклов |
18 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
19 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
находящихся в собственности физических лиц |
20 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в соcтоянии опьянения |
21 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
водителями мопедов и приравненных к ним ТС |
22 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
водителями трамваев |
23 |
1 |
-75,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
-88,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
водителями троллейбусов |
25 |
1 |
-80,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
-80,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
водителями тракторов и других самоходных механизмов |
27 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
28 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
находящихся в собственности физических лиц |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--возраст которых-- |
|
|
|
|
|
|
|
от 0 до 10 лет |
30 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
от 10 до 14 лет |
31 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
от 14 до 16 лет |
32 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
от 16 до 18 лет |
33 |
1 |
-50,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
50,0 |
от 18 до 21 лет |
34 |
18 |
28,6 |
4 |
100,0 |
20 |
25,0 |
от 21 до 25 лет |
35 |
75 |
38,9 |
5 |
66,7 |
95 |
41,8 |
от 25 до 30 лет |
36 |
73 |
-7,6 |
3 |
-25,0 |
99 |
6,5 |
от 30 до 40 лет |
37 |
161 |
11,0 |
8 |
14,3 |
195 |
12,7 |
от 40 до 50 лет |
38 |
92 |
-1,1 |
4 |
-42,9 |
101 |
-4,7 |
от 50 до 60 лет |
39 |
61 |
-9,0 |
1 |
100,0 |
70 |
-6,7 |
от 60 до 70 лет |
40 |
19 |
11,8 |
1 |
стаб. |
22 |
15,8 |
свыше 70 лет |
41 |
9 |
28,6 |
1 |
100,0 |
9 |
12,5 |
--со стажем управления-- |
|
|
|
|
|
|
|
до 2 лет |
42 |
35 |
20,7 |
5 |
66,7 |
39 |
25,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
44 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
мужчинами |
45 |
30 |
30,4 |
5 |
66,7 |
31 |
24,0 |
женщинами |
46 |
5 |
-16,7 |
0 |
-100,0 |
8 |
33,3 |
от 2 до 5 лет |
47 |
81 |
30,6 |
6 |
500,0 |
103 |
22,6 |
от 5 до 10 лет |
48 |
131 |
9,2 |
4 |
-50,0 |
177 |
22,9 |
от 10 до 15 лет |
49 |
89 |
7,2 |
3 |
50,0 |
103 |
5,1 |
свыше 15 лет |
50 |
174 |
-5,4 |
11 |
37,5 |
193 |
-4,5 |
--граждан-- |
|
|
|
|
|
|
|
стран СНГ |
51 |
99 |
73,7 |
6 |
500,0 |
118 |
71,0 |
иностранных государств |
52 |
105 |
64,1 |
6 |
500,0 |
126 |
61,5 |
в состоянии опьянения |
53 |
11 |
-38,9 |
3 |
-25,0 |
15 |
-31,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по понедельникам |
54 |
1 |
-66,7 |
0 |
-100,0 |
2 |
-50,0 |
по вторникам |
55 |
3 |
50,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
-25,0 |
по средам |
56 |
1 |
100,0 |
1 |
100,0 |
3 |
100,0 |
по четвергам |
57 |
2 |
-50,0 |
2 |
стаб. |
1 |
-80,0 |
по пятницам |
58 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
по субботам |
59 |
3 |
50,0 |
0 |
-100,0 |
4 |
100,0 |
по воскресеньям |
60 |
1 |
-75,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
-50,0 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
61 |
7 |
-36,4 |
0 |
-100,0 |
10 |
-23,1 |
водителями транспортных средств физических лиц |
62 |
395 |
8,8 |
22 |
22,2 |
468 |
10,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
63 |
10 |
-37,5 |
1 |
-66,7 |
15 |
-28,6 |
водителями транспортных средств юридических лиц |
64 |
118 |
1,7 |
7 |
40,0 |
150 |
11,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
65 |
1 |
-50,0 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
водителями мужчинами |
66 |
417 |
6,6 |
28 |
27,3 |
508 |
9,7 |
водителями женщинами |
67 |
84 |
стаб. |
1 |
стаб. |
97 |
5,4 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие пешеходы (всего) |
1 |
274 |
11,8 |
21 |
50,0 |
269 |
8,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за наезда на пешеходов |
2 |
258 |
9,3 |
20 |
42,9 |
248 |
4,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по вине водителей |
3 |
182 |
23,0 |
9 |
12,5 |
182 |
20,5 |
по вине пешеходов |
4 |
87 |
1,2 |
15 |
150,0 |
75 |
-12,8 |
в темное время суток |
5 |
151 |
28,0 |
15 |
114,3 |
143 |
17,2 |
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
в первой |
6 |
155 |
10,7 |
9 |
28,6 |
149 |
6,4 |
во второй |
7 |
70 |
6,1 |
6 |
20,0 |
66 |
-2,9 |
в третьей |
8 |
20 |
42,9 |
2 |
стаб. |
21 |
61,5 |
в четвертой |
9 |
6 |
стаб. |
1 |
100,0 |
6 |
стаб. |
в пятой |
10 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
в шестой |
11 |
1 |
100,0 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
в седьмой |
12 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в восьмой |
13 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
по понедельникам |
14 |
48 |
17,1 |
3 |
200,0 |
45 |
9,8 |
по вторникам |
15 |
41 |
5,1 |
2 |
стаб. |
41 |
2,5 |
по средам |
16 |
51 |
27,5 |
3 |
50,0 |
50 |
16,3 |
по четвергам |
17 |
33 |
-19,5 |
5 |
стаб. |
32 |
-15,8 |
по пятницам |
18 |
35 |
45,8 |
5 |
400,0 |
31 |
24,0 |
по субботам |
19 |
29 |
61,1 |
1 |
100,0 |
28 |
55,6 |
по воскресеньям |
20 |
21 |
-36,4 |
1 |
-66,7 |
21 |
-34,4 |
на пешеходных переходах |
21 |
132 |
24,5 |
2 |
-66,7 |
134 |
22,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
в первой |
22 |
80 |
48,1 |
1 |
-50,0 |
81 |
42,1 |
во второй |
23 |
39 |
-2,5 |
0 |
-100,0 |
40 |
стаб. |
в третьей |
24 |
9 |
28,6 |
1 |
стаб. |
9 |
28,6 |
в четвертой |
25 |
4 |
-20,0 |
0 |
-100,0 |
4 |
-20,0 |
в пятой |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в шестой |
27 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в седьмой |
28 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в восьмой |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в темное время суток |
30 |
75 |
44,2 |
2 |
стаб. |
76 |
33,3 |
по вине водителей |
31 |
126 |
28,6 |
1 |
-80,0 |
129 |
27,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в темное время суток |
32 |
69 |
50,0 |
1 |
стаб. |
71 |
39,2 |
по вине пешеходов |
33 |
10 |
25,0 |
2 |
100,0 |
8 |
-11,1 |
на регулируемых пешеходных переходах |
34 |
24 |
стаб. |
2 |
100,0 |
23 |
-17,9 |
на нерегулируемых пешеходных переходах |
35 |
108 |
31,7 |
0 |
-100,0 |
111 |
37,0 |
в городах и населенных пунктах (всего) |
36 |
130 |
22,6 |
2 |
-66,7 |
132 |
21,1 |
на автомобильных дорогах общего пользования (всего): |
37 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
федерального значения |
38 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
регионального или межмуниципального значения |
39 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
местного значения |
40 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на частных автомобильных дорогах |
41 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД (всего) |
42 |
89 |
2,3 |
16 |
166,7 |
80 |
-8,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
1 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
1 |
стаб. |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет (всего) |
1 |
57 |
26,7 |
2 |
100,0 |
57 |
21,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
с участием детей-пассажиров |
2 |
26 |
18,2 |
0 |
-100,0 |
28 |
12,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в возрасте до 12 лет |
3 |
19 |
-13,6 |
0 |
-100,0 |
20 |
-16,7 |
при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) |
4 |
2 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
2 |
стаб. |
с участием детей пешеходов |
5 |
31 |
34,8 |
2 |
100,0 |
29 |
31,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
на пешеходных переходах |
6 |
20 |
150,0 |
2 |
100,0 |
18 |
125,0 |
с участием детей водителей механических транспортных средств |
7 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
мототранспорта |
8 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
мопедов и приравненных к ним ТС |
9 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
с участием детей-водителей велосипедов |
10 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
с участием детей по их неосторожности |
11 |
14 |
27,3 |
2 |
100,0 |
12 |
9,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
с участием детей-пешеходов |
12 |
14 |
27,3 |
2 |
100,0 |
12 |
9,1 |
с участием детей-водителей механических транспортных средств |
13 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
мототранспорта |
14 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
мопедов и приравненных к ним ТС |
15 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
с участием детей-велосипедистов |
16 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
из-за нарушения ПДД водителями |
17 |
46 |
43,8 |
1 |
стаб. |
47 |
38,2 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет (всего) |
18 |
69 |
25,5 |
3 |
200,0 |
72 |
20,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за нарушения ПДД водителями |
19 |
57 |
54,1 |
2 |
100,0 |
61 |
48,8 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие - всего |
1 |
615 |
7,3 |
40 |
42,9 |
710 |
8,9 |
--из них по видам дтп-- |
|
|
|
|
|
|
|
столкновения ТС |
2 |
248 |
2,9 |
14 |
27,3 |
307 |
2,7 |
опрокидывания ТС |
3 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
наезд на стоящее ТС |
4 |
33 |
13,8 |
4 |
300,0 |
51 |
30,8 |
наезд на пешехода |
5 |
258 |
9,3 |
21 |
50,0 |
251 |
4,6 |
наезд на препятствие |
6 |
47 |
17,5 |
1 |
стаб. |
72 |
63,6 |
наезд на велосипедиста |
7 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
наезд на гужевой транспорт |
8 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
падение пассажира |
9 |
22 |
-8,3 |
0 |
-100,0 |
22 |
-12,0 |
наезд на животное |
10 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
иные виды происшествий (такие как наезд на сотрудника Госавтоинспекции, наезд на дорожного рабочего, наезд на ребенка в коляске и т.п.) |
11 |
3 |
50,0 |
0 |
-100,0 |