Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП - всего |
1 |
20491 |
-7,0 |
2103 |
-13,1 |
26362 |
-9,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
по понедельникам |
2 |
3347 |
1,0 |
334 |
-4,3 |
4217 |
-2,7 |
по вторникам |
3 |
3123 |
-8,7 |
306 |
-11,6 |
3915 |
-9,9 |
по средам |
4 |
3126 |
4,7 |
296 |
-17,3 |
3919 |
1,2 |
по четвергам |
5 |
2806 |
-10,6 |
276 |
-12,9 |
3450 |
-15,3 |
по пятницам |
6 |
2857 |
-7,7 |
281 |
-7,9 |
3658 |
-9,4 |
по субботам |
7 |
2732 |
-9,5 |
312 |
-19,8 |
3682 |
-10,7 |
по воскресеньям |
8 |
2500 |
-18,6 |
298 |
-16,3 |
3521 |
-18,5 |
--по времени суток-- |
|
|
|
|
|
|
|
с 00 по 01 часов |
9 |
390 |
-6,9 |
70 |
22,8 |
554 |
-2,8 |
с 01 по 02 часов |
10 |
311 |
-6,6 |
59 |
3,5 |
425 |
-5,8 |
с 02 по 03 часов |
11 |
264 |
10,0 |
55 |
25,0 |
341 |
9,6 |
с 03 по 04 часов |
12 |
218 |
стаб. |
37 |
5,7 |
299 |
-0,3 |
с 04 по 05 часов |
13 |
168 |
-6,1 |
49 |
22,5 |
223 |
-5,5 |
с 05 по 06 часов |
14 |
211 |
-7,5 |
39 |
-15,2 |
275 |
-15,4 |
с 06 по 07 часов |
15 |
414 |
-2,4 |
85 |
-2,3 |
537 |
-8,4 |
с 07 по 08 часов |
16 |
1147 |
2,1 |
111 |
-7,5 |
1434 |
1,5 |
с 08 по 09 часов |
17 |
1182 |
-2,9 |
92 |
-12,4 |
1516 |
-6,2 |
с 09 по 10 часов |
18 |
911 |
-11,3 |
64 |
-41,8 |
1148 |
-15,8 |
с 10 по 11 часов |
19 |
955 |
-11,7 |
88 |
-12,0 |
1274 |
-11,1 |
с 11 по 12 часов |
20 |
1095 |
-0,1 |
75 |
-38,0 |
1399 |
-3,8 |
с 12 по 13 часов |
21 |
1250 |
-0,5 |
94 |
-16,1 |
1576 |
-3,0 |
с 13 по 14 часов |
22 |
1262 |
-4,8 |
85 |
-18,3 |
1614 |
-8,1 |
с 14 по 15 часов |
23 |
1178 |
-11,0 |
75 |
-23,5 |
1549 |
-15,4 |
с 15 по 16 часов |
24 |
1203 |
-6,0 |
95 |
-29,6 |
1613 |
-7,7 |
с 16 по 17 часов |
25 |
1160 |
-14,3 |
88 |
-15,4 |
1524 |
-17,0 |
с 17 по 18 часов |
26 |
1370 |
-9,3 |
128 |
-9,2 |
1791 |
-8,8 |
с 18 по 19 часов |
27 |
1501 |
-2,6 |
167 |
-9,7 |
1809 |
-5,3 |
с 19 по 20 часов |
28 |
1282 |
-13,2 |
138 |
-31,7 |
1596 |
-15,0 |
с 20 по 21 часов |
29 |
1041 |
-13,0 |
143 |
-4,0 |
1313 |
-18,9 |
с 21 по 22 часов |
30 |
823 |
-8,4 |
95 |
-20,2 |
1064 |
-5,5 |
с 22 по 23 часов |
31 |
652 |
-8,2 |
88 |
11,4 |
855 |
-9,0 |
с 23 по 24 часов |
32 |
503 |
-14,5 |
83 |
18,6 |
633 |
-21,9 |
в темное время суток |
33 |
9206 |
-5,6 |
1242 |
-3,9 |
11738 |
-7,8 |
--с пострадавшими-- |
|
|
|
|
|
|
|
водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) |
34 |
8675 |
-9,1 |
797 |
-12,5 |
9092 |
-10,4 |
велосипедистами |
35 |
77 |
20,3 |
10 |
-16,7 |
68 |
25,9 |
пассажирами |
36 |
7863 |
-6,5 |
630 |
-20,3 |
10503 |
-9,2 |
пешеходами |
37 |
6987 |
-7,1 |
655 |
-5,9 |
6628 |
-7,4 |
иными участниками движения |
38 |
62 |
-13,9 |
10 |
стаб. |
61 |
-14,1 |
с особо тяжкими последствиями |
39 |
30 |
3,4 |
116 |
38,1 |
208 |
-16,8 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств (всего) |
1 |
18037 |
-3,5 |
1750 |
-13,4 |
24130 |
-7,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водителями легковых автомобилей |
2 |
15070 |
-4,8 |
1445 |
-14,3 |
20482 |
-8,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
3 |
902 |
-24,3 |
175 |
-43,9 |
1371 |
-20,5 |
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
4 |
283 |
8,0 |
16 |
166,7 |
357 |
-6,5 |
находящихся в собственности физических лиц |
5 |
13787 |
-9,0 |
1386 |
-15,0 |
18942 |
-11,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
6 |
884 |
-24,6 |
173 |
-43,3 |
1348 |
-20,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
7 |
5 |
150,0 |
2 |
100,0 |
4 |
100,0 |
водителями грузовых автомобилей |
8 |
1434 |
-3,0 |
208 |
-14,8 |
1749 |
-7,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
9 |
36 |
9,1 |
8 |
-27,3 |
45 |
15,4 |
находящихся в собственности физических лиц |
10 |
898 |
-1,1 |
127 |
-10,6 |
1116 |
-5,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
11 |
28 |
27,3 |
8 |
14,3 |
30 |
20,0 |
водителями автобусов |
23 |
786 |
-3,6 |
31 |
-8,8 |
1145 |
-10,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
13 |
4 |
-20,0 |
0 |
-100,0 |
14 |
стаб. |
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
14 |
497 |
-10,3 |
26 |
23,8 |
786 |
-10,5 |
находящихся в собственности физических лиц |
15 |
327 |
-3,8 |
17 |
70,0 |
468 |
-8,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
16 |
3 |
50,0 |
0 |
-100,0 |
13 |
550,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
17 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
11 |
100,0 |
водителями мотоциклов |
18 |
23 |
-4,2 |
5 |
стаб. |
20 |
-9,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
19 |
7 |
-41,7 |
2 |
стаб. |
7 |
-41,7 |
находящихся в собственности физических лиц |
20 |
22 |
-4,3 |
5 |
25,0 |
19 |
-9,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в соcтоянии опьянения |
21 |
7 |
-41,7 |
2 |
стаб. |
7 |
-41,7 |
водителями мопедов и приравненных к ним ТС |
22 |
19 |
-13,6 |
2 |
-33,3 |
20 |
-13,0 |
водителями трамваев |
23 |
24 |
26,3 |
1 |
100,0 |
30 |
25,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
водителями троллейбусов |
25 |
33 |
-17,5 |
0 |
-100,0 |
38 |
-24,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
водителями тракторов и других самоходных механизмов |
27 |
101 |
26,3 |
12 |
-20,0 |
98 |
8,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
28 |
5 |
-37,5 |
1 |
-85,7 |
5 |
-54,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
находящихся в собственности физических лиц |
29 |
2 |
-66,7 |
0 |
-100,0 |
3 |
-40,0 |
--возраст которых-- |
|
|
|
|
|
|
|
от 0 до 10 лет |
30 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
от 10 до 14 лет |
31 |
3 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
4 |
100,0 |
от 14 до 16 лет |
32 |
3 |
-40,0 |
1 |
стаб. |
2 |
-66,7 |
от 16 до 18 лет |
33 |
36 |
-7,7 |
14 |
180,0 |
53 |
-15,9 |
от 18 до 21 лет |
34 |
702 |
-7,3 |
60 |
-6,3 |
997 |
-8,8 |
от 21 до 25 лет |
35 |
1667 |
-7,0 |
172 |
-16,5 |
2329 |
-12,7 |
от 25 до 30 лет |
36 |
2524 |
-16,8 |
223 |
-32,4 |
3511 |
-16,2 |
от 30 до 40 лет |
37 |
4954 |
-5,9 |
479 |
-6,1 |
6756 |
-8,3 |
от 40 до 50 лет |
38 |
3263 |
-7,9 |
366 |
-9,0 |
4369 |
-13,4 |
от 50 до 60 лет |
39 |
2422 |
-11,0 |
235 |
-27,0 |
3318 |
-11,3 |
от 60 до 70 лет |
40 |
1204 |
4,4 |
130 |
-6,5 |
1560 |
1,0 |
свыше 70 лет |
41 |
274 |
-2,1 |
29 |
-27,5 |
354 |
-3,5 |
--со стажем управления-- |
|
|
|
|
|
|
|
до 2 лет |
42 |
1142 |
-10,4 |
73 |
-38,1 |
1637 |
-11,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
35 |
-47,8 |
3 |
-72,7 |
66 |
-26,7 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
44 |
17 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
23 |
-20,7 |
мужчинами |
45 |
888 |
-9,8 |
61 |
-37,1 |
1268 |
-10,6 |
женщинами |
46 |
251 |
-11,3 |
11 |
-47,6 |
362 |
-12,6 |
от 2 до 5 лет |
47 |
2408 |
-11,5 |
211 |
-26,0 |
3380 |
-14,0 |
от 5 до 10 лет |
48 |
4111 |
-8,7 |
344 |
-24,2 |
5707 |
-10,5 |
от 10 до 15 лет |
49 |
2659 |
-10,2 |
260 |
-13,9 |
3628 |
-10,5 |
свыше 15 лет |
50 |
6727 |
-5,3 |
822 |
-3,9 |
8899 |
-9,3 |
--граждан-- |
|
|
|
|
|
|
|
стран СНГ |
51 |
602 |
2,2 |
65 |
10,2 |
797 |
-4,0 |
иностранных государств |
52 |
706 |
-1,7 |
84 |
5,0 |
958 |
-6,4 |
в состоянии опьянения |
53 |
974 |
-24,2 |
194 |
-43,8 |
1460 |
-20,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по понедельникам |
54 |
194 |
7,8 |
30 |
-34,8 |
301 |
14,9 |
по вторникам |
55 |
122 |
-22,3 |
20 |
-56,5 |
168 |
-21,1 |
по средам |
56 |
91 |
-36,4 |
20 |
-60,0 |
127 |
-31,4 |
по четвергам |
57 |
125 |
-7,4 |
26 |
-13,3 |
175 |
-7,9 |
по пятницам |
58 |
127 |
-19,6 |
31 |
-27,9 |
196 |
-16,6 |
по субботам |
59 |
165 |
-28,9 |
37 |
-32,7 |
257 |
-27,2 |
по воскресеньям |
60 |
150 |
-46,4 |
30 |
-60,0 |
236 |
-40,4 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
61 |
337 |
-12,2 |
18 |
63,6 |
500 |
-7,7 |
водителями транспортных средств физических лиц |
62 |
15136 |
-8,5 |
1549 |
-14,4 |
20647 |
-11,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
63 |
944 |
-24,2 |
191 |
-42,3 |
1419 |
-19,7 |
водителями транспортных средств юридических лиц |
64 |
1835 |
-5,6 |
154 |
-23,8 |
2480 |
-7,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
65 |
30 |
-23,1 |
3 |
-78,6 |
41 |
-38,8 |
водителями мужчинами |
66 |
14082 |
-8,6 |
1501 |
-13,9 |
19132 |
-11,2 |
водителями женщинами |
67 |
2717 |
-5,8 |
181 |
-22,3 |
3747 |
-7,6 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие пешеходы (всего) |
1 |
6987 |
-7,1 |
655 |
-5,9 |
6628 |
-7,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за наезда на пешеходов |
2 |
6800 |
-7,1 |
637 |
-6,7 |
6433 |
-7,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по вине водителей |
3 |
4485 |
5,5 |
289 |
5,9 |
4423 |
5,0 |
по вине пешеходов |
4 |
2687 |
-11,4 |
438 |
-7,6 |
2309 |
-12,2 |
в темное время суток |
5 |
3376 |
-4,5 |
480 |
-7,7 |
3066 |
-3,5 |
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
в первой |
6 |
4759 |
-8,6 |
438 |
-11,7 |
4493 |
-8,5 |
во второй |
7 |
1523 |
-4,5 |
141 |
-0,7 |
1446 |
-5,2 |
в третьей |
8 |
294 |
9,3 |
28 |
12,0 |
285 |
11,8 |
в четвертой |
9 |
97 |
15,5 |
16 |
100,0 |
88 |
8,6 |
в пятой |
10 |
17 |
88,9 |
3 |
50,0 |
14 |
75,0 |
в шестой |
11 |
7 |
-30,0 |
1 |
100,0 |
6 |
-45,5 |
в седьмой |
12 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в восьмой |
13 |
2 |
100,0 |
1 |
100,0 |
1 |
100,0 |
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
по понедельникам |
14 |
1230 |
7,8 |
116 |
34,9 |
1163 |
6,9 |
по вторникам |
15 |
1120 |
-5,1 |
94 |
-9,6 |
1075 |
-3,9 |
по средам |
16 |
1120 |
4,5 |
100 |
-1,0 |
1056 |
3,9 |
по четвергам |
17 |
1017 |
-7,0 |
85 |
-10,5 |
956 |
-9,4 |
по пятницам |
18 |
974 |
-10,5 |
89 |
4,7 |
930 |
-10,1 |
по субботам |
19 |
728 |
-17,3 |
87 |
-15,5 |
674 |
-18,2 |
по воскресеньям |
20 |
611 |
-29,1 |
66 |
-39,4 |
579 |
-27,1 |
на пешеходных переходах |
21 |
2830 |
-1,4 |
113 |
-6,6 |
2858 |
-1,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
в первой |
22 |
1724 |
-1,0 |
62 |
-11,4 |
1740 |
-0,9 |
во второй |
23 |
834 |
-5,0 |
34 |
-12,8 |
843 |
-4,3 |
в третьей |
24 |
200 |
8,7 |
14 |
75,0 |
200 |
7,0 |
в четвертой |
25 |
58 |
18,4 |
3 |
-25,0 |
61 |
27,1 |
в пятой |
26 |
6 |
50,0 |
0 |
-100,0 |
6 |
20,0 |
в шестой |
27 |
5 |
-28,6 |
0 |
-100,0 |
5 |
-37,5 |
в седьмой |
28 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в восьмой |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в темное время суток |
30 |
1275 |
5,9 |
66 |
-1,5 |
1285 |
6,3 |
по вине водителей |
31 |
2545 |
5,5 |
96 |
-5,0 |
2584 |
5,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в темное время суток |
32 |
1127 |
15,6 |
51 |
-5,6 |
1150 |
16,3 |
по вине пешеходов |
33 |
309 |
11,6 |
23 |
стаб. |
292 |
11,9 |
на регулируемых пешеходных переходах |
34 |
809 |
-1,9 |
32 |
-5,9 |
817 |
-1,7 |
на нерегулируемых пешеходных переходах |
35 |
2021 |
-1,2 |
81 |
-6,9 |
2041 |
-1,0 |
в городах и населенных пунктах (всего) |
36 |
2787 |
-1,7 |
100 |
-15,3 |
2825 |
-1,2 |
на автомобильных дорогах общего пользования (всего): |
37 |
43 |
26,5 |
13 |
333,3 |
33 |
стаб. |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
федерального значения |
38 |
17 |
-15,0 |
6 |
500,0 |
12 |
-42,9 |
регионального или межмуниципального значения |
39 |
19 |
46,2 |
5 |
400,0 |
15 |
25,0 |
местного значения |
40 |
4 |
300,0 |
2 |
100,0 |
3 |
100,0 |
на частных автомобильных дорогах |
41 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД (всего) |
42 |
2719 |
-11,1 |
441 |
-7,4 |
2373 |
-11,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
228 |
-40,5 |
51 |
-51,9 |
185 |
-36,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет (всего) |
1 |
2152 |
-2,8 |
79 |
-3,7 |
2306 |
-3,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
с участием детей-пассажиров |
2 |
1140 |
-3,5 |
56 |
-13,8 |
1278 |
-6,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в возрасте до 12 лет |
3 |
881 |
-3,8 |
48 |
2,1 |
971 |
-6,5 |
при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) |
4 |
102 |
-38,6 |
9 |
-40,0 |
115 |
-41,0 |
с участием детей пешеходов |
5 |
995 |
-2,3 |
22 |
37,5 |
1009 |
-1,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
на пешеходных переходах |
6 |
454 |
-2,2 |
9 |
80,0 |
468 |
0,2 |
с участием детей водителей механических транспортных средств |
7 |
3 |
-25,0 |
1 |
стаб. |
2 |
-33,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
мототранспорта |
8 |
2 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
мопедов и приравненных к ним ТС |
9 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
с участием детей-водителей велосипедов |
10 |
7 |
250,0 |
0 |
-100,0 |
7 |
250,0 |
с участием детей по их неосторожности |
11 |
402 |
-2,0 |
11 |
10,0 |
399 |
-2,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
с участием детей-пешеходов |
12 |
385 |
-2,0 |
10 |
11,1 |
382 |
-2,8 |
с участием детей-водителей механических транспортных средств |
13 |
3 |
-25,0 |
1 |
стаб. |
2 |
-33,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
мототранспорта |
14 |
2 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
мопедов и приравненных к ним ТС |
15 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
с участием детей-велосипедистов |
16 |
3 |
200,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
200,0 |
из-за нарушения ПДД водителями |
17 |
1773 |
-0,9 |
70 |
-7,9 |
1926 |
-2,3 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет (всего) |
18 |
2617 |
-3,5 |
100 |
-2,9 |
2829 |
-4,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за нарушения ПДД водителями |
19 |
2174 |
-0,6 |
91 |
-1,1 |
2384 |
-2,3 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие - всего |
1 |
20491 |
-7,0 |
2103 |
-13,1 |
26362 |
-9,4 |
--из них по видам дтп-- |
|
|
|
|
|
|
|
столкновения ТС |
2 |
9457 |
-10,4 |
1089 |
-19,7 |
14597 |
-14,0 |
опрокидывания ТС |
3 |
909 |
10,6 |
111 |
35,4 |
1223 |
11,5 |
наезд на стоящее ТС |
4 |
573 |
-23,2 |
46 |
-46,5 |
784 |
-17,6 |
наезд на пешехода |
5 |
6802 |
-7,1 |
640 |
-6,6 |
6479 |
-7,3 |
наезд на препятствие |
6 |
1336 |
-1,6 |
148 |
стаб. |
1709 |
-0,3 |
наезд на велосипедиста |
7 |
79 |
27,4 |
10 |
-16,7 |
71 |
42,0 |
наезд на гужевой транспорт |
8 |
4 |
33,3 |
1 |
стаб. |
6 |
100,0 |
падение пассажира |
9 |
623 |
6,7 |
5 |
-28,6 |
634 |
6,7 |
наезд на животное |
10 |
14 |
-22,2 |
0 |
-100,0 |
18 |
-28,0 |
иные виды происшествий (такие как наезд на сотрудника Госавтоинспекции, наезд на дорожного рабочего, наезд на ребенка в коляске и т.п.) |
11 |
694 |
20,5 |
53 |
23,3 |
841 |
19,6 |
Совершению которых сопутствовали неудовлетворительные условия содержания и обустройства улично-дорожной сети (НДУ) |
12 |
9651 |
-20,1 |
793 |
-33,4 |
12360 |
-22,8 |
--из них с НДУ-- |