Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП - всего |
1 |
1119 |
-2,9 |
55 |
-16,7 |
1302 |
-1,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
по понедельникам |
2 |
180 |
-2,7 |
10 |
66,7 |
202 |
-5,6 |
по вторникам |
3 |
182 |
4,6 |
7 |
-22,2 |
198 |
3,7 |
по средам |
4 |
179 |
11,9 |
9 |
-40,0 |
217 |
21,2 |
по четвергам |
5 |
149 |
-19,0 |
14 |
стаб. |
171 |
-16,2 |
по пятницам |
6 |
155 |
11,5 |
7 |
133,3 |
180 |
15,4 |
по субботам |
7 |
154 |
-4,9 |
4 |
-66,7 |
187 |
-8,8 |
по воскресеньям |
8 |
120 |
-18,9 |
4 |
-42,9 |
147 |
-14,0 |
--по времени суток-- |
|
|
|
|
|
|
|
с 00 по 01 часов |
9 |
25 |
-16,7 |
2 |
-33,3 |
28 |
-20,0 |
с 01 по 02 часов |
10 |
20 |
25,0 |
3 |
200,0 |
26 |
36,8 |
с 02 по 03 часов |
11 |
14 |
-30,0 |
1 |
-50,0 |
24 |
стаб. |
с 03 по 04 часов |
12 |
19 |
111,1 |
0 |
-100,0 |
28 |
180,0 |
с 04 по 05 часов |
13 |
12 |
-7,7 |
2 |
-33,3 |
24 |
9,1 |
с 05 по 06 часов |
14 |
13 |
-23,5 |
2 |
100,0 |
15 |
-28,6 |
с 06 по 07 часов |
15 |
26 |
18,2 |
6 |
50,0 |
31 |
29,2 |
с 07 по 08 часов |
16 |
52 |
6,1 |
3 |
50,0 |
63 |
26,0 |
с 08 по 09 часов |
17 |
66 |
20,0 |
1 |
стаб. |
74 |
25,4 |
с 09 по 10 часов |
18 |
41 |
-33,9 |
3 |
-40,0 |
41 |
-37,9 |
с 10 по 11 часов |
19 |
61 |
17,3 |
3 |
200,0 |
73 |
30,4 |
с 11 по 12 часов |
20 |
53 |
-19,7 |
3 |
-50,0 |
54 |
-21,7 |
с 12 по 13 часов |
21 |
67 |
21,8 |
3 |
стаб. |
72 |
9,1 |
с 13 по 14 часов |
22 |
71 |
12,7 |
1 |
-66,7 |
82 |
-1,2 |
с 14 по 15 часов |
23 |
58 |
11,5 |
0 |
-100,0 |
64 |
4,9 |
с 15 по 16 часов |
24 |
50 |
-21,9 |
1 |
-88,9 |
59 |
-23,4 |
с 16 по 17 часов |
25 |
62 |
-10,1 |
2 |
100,0 |
70 |
-11,4 |
с 17 по 18 часов |
26 |
66 |
-2,9 |
3 |
стаб. |
71 |
-4,1 |
с 18 по 19 часов |
27 |
82 |
-8,9 |
1 |
-50,0 |
92 |
-8,0 |
с 19 по 20 часов |
28 |
58 |
-32,6 |
1 |
-66,7 |
65 |
-35,0 |
с 20 по 21 часов |
29 |
56 |
-12,5 |
2 |
-50,0 |
65 |
-8,5 |
с 21 по 22 часов |
30 |
61 |
-1,6 |
5 |
25,0 |
75 |
11,9 |
с 22 по 23 часов |
31 |
45 |
40,6 |
5 |
100,0 |
52 |
44,4 |
с 23 по 24 часов |
32 |
41 |
13,9 |
2 |
стаб. |
54 |
5,9 |
в темное время суток |
33 |
568 |
-4,7 |
39 |
14,7 |
687 |
-0,7 |
--с пострадавшими-- |
|
|
|
|
|
|
|
водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) |
34 |
348 |
-14,9 |
16 |
23,1 |
365 |
-14,5 |
велосипедистами |
35 |
1 |
-50,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
-50,0 |
пассажирами |
36 |
359 |
6,2 |
9 |
-55,0 |
443 |
8,6 |
пешеходами |
37 |
486 |
1,3 |
30 |
-6,3 |
488 |
2,3 |
иными участниками движения |
38 |
3 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
3 |
-40,0 |
с особо тяжкими последствиями |
39 |
1 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
12 |
200,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств (всего) |
1 |
957 |
-0,4 |
40 |
-21,6 |
1150 |
1,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водителями легковых автомобилей |
2 |
785 |
-0,4 |
34 |
-17,1 |
939 |
-0,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
3 |
26 |
-3,7 |
4 |
-42,9 |
36 |
20,0 |
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
4 |
98 |
16,7 |
4 |
100,0 |
115 |
9,5 |
находящихся в собственности физических лиц |
5 |
637 |
-4,5 |
28 |
-26,3 |
768 |
-4,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
6 |
25 |
8,7 |
2 |
-66,7 |
36 |
38,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
7 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
водителями грузовых автомобилей |
8 |
92 |
-2,1 |
4 |
-50,0 |
103 |
1,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
9 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
находящихся в собственности физических лиц |
10 |
56 |
-1,8 |
2 |
-50,0 |
65 |
4,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
11 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
водителями автобусов |
23 |
47 |
-7,8 |
0 |
-100,0 |
73 |
19,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
13 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
14 |
28 |
-31,7 |
0 |
-100,0 |
41 |
-19,6 |
находящихся в собственности физических лиц |
15 |
5 |
-16,7 |
0 |
-100,0 |
7 |
стаб. |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
16 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
17 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
водителями мотоциклов |
18 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
19 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
находящихся в собственности физических лиц |
20 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в соcтоянии опьянения |
21 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
водителями мопедов и приравненных к ним ТС |
22 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
водителями трамваев |
23 |
4 |
-33,3 |
0 |
-100,0 |
4 |
-63,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
водителями троллейбусов |
25 |
3 |
-62,5 |
0 |
-100,0 |
3 |
-62,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
водителями тракторов и других самоходных механизмов |
27 |
4 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
4 |
100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
28 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
находящихся в собственности физических лиц |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--возраст которых-- |
|
|
|
|
|
|
|
от 0 до 10 лет |
30 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
от 10 до 14 лет |
31 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
от 14 до 16 лет |
32 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
от 16 до 18 лет |
33 |
1 |
-66,7 |
0 |
-100,0 |
3 |
стаб. |
от 18 до 21 лет |
34 |
37 |
32,1 |
4 |
100,0 |
43 |
30,3 |
от 21 до 25 лет |
35 |
119 |
14,4 |
5 |
-58,3 |
151 |
16,2 |
от 25 до 30 лет |
36 |
128 |
-22,0 |
4 |
-50,0 |
173 |
-11,3 |
от 30 до 40 лет |
37 |
309 |
6,9 |
12 |
-7,7 |
365 |
3,7 |
от 40 до 50 лет |
38 |
177 |
-7,3 |
7 |
-41,7 |
203 |
-4,2 |
от 50 до 60 лет |
39 |
111 |
-10,5 |
2 |
стаб. |
130 |
-11,6 |
от 60 до 70 лет |
40 |
30 |
-28,6 |
2 |
-33,3 |
36 |
-23,4 |
свыше 70 лет |
41 |
12 |
-20,0 |
1 |
100,0 |
14 |
-36,4 |
--со стажем управления-- |
|
|
|
|
|
|
|
до 2 лет |
42 |
66 |
15,8 |
6 |
100,0 |
75 |
11,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
44 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
мужчинами |
45 |
60 |
30,4 |
6 |
100,0 |
66 |
20,0 |
женщинами |
46 |
6 |
-45,5 |
0 |
-100,0 |
9 |
-25,0 |
от 2 до 5 лет |
47 |
142 |
13,6 |
6 |
-50,0 |
181 |
14,6 |
от 5 до 10 лет |
48 |
217 |
-10,3 |
5 |
-61,5 |
284 |
-3,7 |
от 10 до 15 лет |
49 |
157 |
-7,1 |
4 |
-33,3 |
183 |
-3,7 |
свыше 15 лет |
50 |
340 |
-7,1 |
18 |
12,5 |
393 |
-7,7 |
--граждан-- |
|
|
|
|
|
|
|
стран СНГ |
51 |
163 |
37,0 |
7 |
-36,4 |
190 |
33,8 |
иностранных государств |
52 |
179 |
31,6 |
7 |
-36,4 |
208 |
25,3 |
в состоянии опьянения |
53 |
28 |
-3,4 |
4 |
-50,0 |
38 |
22,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по понедельникам |
54 |
3 |
-50,0 |
0 |
-100,0 |
6 |
-14,3 |
по вторникам |
55 |
5 |
66,7 |
0 |
-100,0 |
5 |
стаб. |
по средам |
56 |
5 |
400,0 |
2 |
100,0 |
11 |
1000,0 |
по четвергам |
57 |
4 |
-20,0 |
2 |
стаб. |
3 |
-50,0 |
по пятницам |
58 |
4 |
-20,0 |
0 |
-100,0 |
4 |
стаб. |
по субботам |
59 |
3 |
-25,0 |
0 |
-100,0 |
4 |
стаб. |
по воскресеньям |
60 |
4 |
-20,0 |
0 |
-100,0 |
5 |
25,0 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
61 |
14 |
-6,7 |
1 |
100,0 |
21 |
23,5 |
водителями транспортных средств физических лиц |
62 |
701 |
-4,2 |
30 |
-28,6 |
844 |
-3,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
63 |
27 |
17,4 |
2 |
-66,7 |
38 |
46,2 |
водителями транспортных средств юридических лиц |
64 |
225 |
-1,7 |
9 |
стаб. |
276 |
3,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
65 |
1 |
-83,3 |
2 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
водителями мужчинами |
66 |
774 |
-2,0 |
35 |
-25,5 |
942 |
0,3 |
водителями женщинами |
67 |
135 |
-14,0 |
3 |
стаб. |
160 |
-11,1 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие пешеходы (всего) |
1 |
486 |
1,3 |
30 |
-6,3 |
488 |
2,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за наезда на пешеходов |
2 |
460 |
-0,6 |
29 |
-6,5 |
454 |
-0,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по вине водителей |
3 |
319 |
12,7 |
13 |
-18,8 |
326 |
14,8 |
по вине пешеходов |
4 |
155 |
-9,9 |
20 |
33,3 |
140 |
-16,2 |
в темное время суток |
5 |
224 |
-4,3 |
18 |
стаб. |
216 |
-8,5 |
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
в первой |
6 |
290 |
-4,0 |
12 |
-29,4 |
293 |
-2,7 |
во второй |
7 |
113 |
0,9 |
8 |
стаб. |
107 |
-4,5 |
в третьей |
8 |
31 |
40,9 |
4 |
стаб. |
31 |
63,2 |
в четвертой |
9 |
9 |
стаб. |
2 |
100,0 |
8 |
стаб. |
в пятой |
10 |
6 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
6 |
200,0 |
в шестой |
11 |
1 |
100,0 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
в седьмой |
12 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в восьмой |
13 |
2 |
100,0 |
1 |
100,0 |
1 |
100,0 |
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
по понедельникам |
14 |
90 |
18,4 |
4 |
300,0 |
88 |
8,6 |
по вторникам |
15 |
76 |
2,7 |
5 |
-16,7 |
75 |
5,6 |
по средам |
16 |
74 |
-1,3 |
5 |
-16,7 |
71 |
-5,3 |
по четвергам |
17 |
60 |
-25,0 |
7 |
-12,5 |
57 |
-24,0 |
по пятницам |
18 |
65 |
8,3 |
5 |
400,0 |
65 |
6,6 |
по субботам |
19 |
56 |
24,4 |
1 |
-66,7 |
59 |
37,2 |
по воскресеньям |
20 |
39 |
-26,4 |
2 |
-66,7 |
39 |
-23,5 |
на пешеходных переходах |
21 |
219 |
2,8 |
3 |
-78,6 |
229 |
8,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
в первой |
22 |
135 |
9,8 |
1 |
-85,7 |
144 |
16,1 |
во второй |
23 |
65 |
-7,1 |
1 |
-80,0 |
65 |
-4,4 |
в третьей |
24 |
14 |
7,7 |
1 |
-50,0 |
15 |
25,0 |
в четвертой |
25 |
5 |
-28,6 |
0 |
-100,0 |
5 |
-28,6 |
в пятой |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в шестой |
27 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в седьмой |
28 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в восьмой |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в темное время суток |
30 |
107 |
0,9 |
2 |
-71,4 |
110 |
0,9 |
по вине водителей |
31 |
195 |
6,0 |
2 |
-81,8 |
205 |
11,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в темное время суток |
32 |
96 |
11,6 |
1 |
-75,0 |
100 |
9,9 |
по вине пешеходов |
33 |
28 |
27,3 |
2 |
-33,3 |
27 |
28,6 |
на регулируемых пешеходных переходах |
34 |
52 |
стаб. |
3 |
-50,0 |
52 |
стаб. |
на нерегулируемых пешеходных переходах |
35 |
167 |
3,7 |
0 |
-100,0 |
177 |
11,3 |
в городах и населенных пунктах (всего) |
36 |
216 |
1,4 |
3 |
-78,6 |
226 |
7,1 |
на автомобильных дорогах общего пользования (всего): |
37 |
3 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
федерального значения |
38 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
регионального или межмуниципального значения |
39 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
местного значения |
40 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на частных автомобильных дорогах |
41 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД (всего) |
42 |
160 |
-8,6 |
21 |
40,0 |
150 |
-11,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
1 |
-66,7 |
0 |
-100,0 |
1 |
-66,7 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет (всего) |
1 |
82 |
2,5 |
2 |
стаб. |
85 |
4,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
с участием детей-пассажиров |
2 |
33 |
-5,7 |
0 |
-100,0 |
37 |
стаб. |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в возрасте до 12 лет |
3 |
24 |
-27,3 |
0 |
-100,0 |
27 |
-20,6 |
при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) |
4 |
4 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
5 |
150,0 |
с участием детей пешеходов |
5 |
49 |
8,9 |
2 |
100,0 |
48 |
9,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
на пешеходных переходах |
6 |
31 |
55,0 |
2 |
100,0 |
30 |
50,0 |
с участием детей водителей механических транспортных средств |
7 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
мототранспорта |
8 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
мопедов и приравненных к ним ТС |
9 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
с участием детей-водителей велосипедов |
10 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
с участием детей по их неосторожности |
11 |
21 |
стаб. |
2 |
100,0 |
19 |
-9,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
с участием детей-пешеходов |
12 |
21 |
стаб. |
2 |
100,0 |
19 |
-9,5 |
с участием детей-водителей механических транспортных средств |
13 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
мототранспорта |
14 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
мопедов и приравненных к ним ТС |
15 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
с участием детей-велосипедистов |
16 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
из-за нарушения ПДД водителями |
17 |
65 |
20,4 |
1 |
-50,0 |
69 |
25,5 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет (всего) |
18 |
102 |
1,0 |
3 |
50,0 |
109 |
3,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за нарушения ПДД водителями |
19 |
83 |
22,1 |
2 |
стаб. |
90 |
26,8 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие - всего |
1 |
1119 |
-2,9 |
55 |
-16,7 |
1302 |
-1,4 |
--из них по видам дтп-- |
|
|
|
|
|
|
|
столкновения ТС |
2 |
458 |
-9,5 |
16 |
-30,4 |
582 |
-10,7 |
опрокидывания ТС |
3 |
3 |
50,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
50,0 |
наезд на стоящее ТС |
4 |
62 |
5,1 |
5 |
стаб. |
92 |
29,6 |
наезд на пешехода |
5 |
460 |
-0,6 |
30 |
-3,2 |
459 |
-0,6 |
наезд на препятствие |
6 |
72 |
стаб. |
4 |
-20,0 |
102 |
25,9 |
наезд на велосипедиста |
7 |
2 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
2 |
стаб. |
наезд на гужевой транспорт |
8 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
падение пассажира |
9 |
52 |
18,2 |
0 |
-100,0 |
52 |
18,2 |
наезд на животное |
10 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
иные виды происшествий (такие как наезд на сотрудника Госавтоинспекции, наезд на дорожного рабочего, наезд на ребенка в коляске и т.п.) |
11 |
9 |
125,0 |
0 |
-100,0 |
9 |
50,0 |
Совершению которых сопутствовали неудовлетворительные условия содержания и обустройства улично-дорожной сети (НДУ) |