Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП - всего |
1 |
30896 |
-4,9 |
3112 |
-9,9 |
39657 |
-5,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
по понедельникам |
2 |
4807 |
2,1 |
459 |
-3,2 |
6045 |
-0,7 |
по вторникам |
3 |
4410 |
-8,1 |
423 |
-9,2 |
5511 |
-8,3 |
по средам |
4 |
4558 |
-2,5 |
420 |
-20,8 |
5695 |
-4,5 |
по четвергам |
5 |
4557 |
-4,3 |
446 |
-7,9 |
5665 |
-7,2 |
по пятницам |
6 |
4579 |
-7,4 |
442 |
-9,1 |
5872 |
-5,5 |
по субботам |
7 |
4312 |
-1,0 |
490 |
-9,4 |
5758 |
-2,1 |
по воскресеньям |
8 |
3673 |
-13,2 |
432 |
-8,9 |
5111 |
-12,8 |
--по времени суток-- |
|
|
|
|
|
|
|
с 00 по 01 часов |
9 |
579 |
-12,0 |
103 |
4,0 |
804 |
-10,3 |
с 01 по 02 часов |
10 |
477 |
-6,3 |
94 |
9,3 |
634 |
-4,2 |
с 02 по 03 часов |
11 |
383 |
3,8 |
71 |
2,9 |
502 |
6,4 |
с 03 по 04 часов |
12 |
304 |
-7,6 |
64 |
28,0 |
401 |
-8,4 |
с 04 по 05 часов |
13 |
264 |
-3,6 |
70 |
14,8 |
378 |
3,6 |
с 05 по 06 часов |
14 |
312 |
-11,4 |
50 |
-27,5 |
420 |
-13,4 |
с 06 по 07 часов |
15 |
623 |
-3,3 |
122 |
4,3 |
829 |
-7,2 |
с 07 по 08 часов |
16 |
1641 |
-0,5 |
146 |
-9,3 |
2085 |
-0,8 |
с 08 по 09 часов |
17 |
1860 |
1,1 |
118 |
-15,1 |
2444 |
стаб. |
с 09 по 10 часов |
18 |
1478 |
-2,0 |
106 |
-27,9 |
1885 |
-3,4 |
с 10 по 11 часов |
19 |
1492 |
-2,7 |
140 |
12,0 |
1949 |
-0,5 |
с 11 по 12 часов |
20 |
1632 |
5,1 |
113 |
-29,8 |
2046 |
1,0 |
с 12 по 13 часов |
21 |
1851 |
5,2 |
134 |
-2,2 |
2376 |
5,1 |
с 13 по 14 часов |
22 |
1910 |
-1,3 |
124 |
-17,9 |
2428 |
-3,4 |
с 14 по 15 часов |
23 |
1753 |
-9,5 |
111 |
-23,4 |
2277 |
-11,9 |
с 15 по 16 часов |
24 |
1790 |
-3,2 |
147 |
-16,0 |
2383 |
-3,2 |
с 16 по 17 часов |
25 |
1770 |
-10,4 |
144 |
1,4 |
2295 |
-12,4 |
с 17 по 18 часов |
26 |
1982 |
-6,2 |
166 |
-9,3 |
2547 |
-5,5 |
с 18 по 19 часов |
27 |
2094 |
-3,0 |
226 |
-4,2 |
2567 |
-4,7 |
с 19 по 20 часов |
28 |
1958 |
-12,0 |
218 |
-32,5 |
2415 |
-12,2 |
с 20 по 21 часов |
29 |
1631 |
-14,1 |
238 |
-2,5 |
1992 |
-19,5 |
с 21 по 22 часов |
30 |
1315 |
-8,2 |
153 |
-19,0 |
1694 |
-3,8 |
с 22 по 23 часов |
31 |
1025 |
-8,2 |
140 |
2,9 |
1322 |
-9,0 |
с 23 по 24 часов |
32 |
772 |
-10,6 |
114 |
3,6 |
984 |
-15,3 |
в темное время суток |
33 |
12554 |
-6,6 |
1737 |
-5,7 |
15935 |
-7,8 |
--с пострадавшими-- |
|
|
|
|
|
|
|
водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) |
34 |
13219 |
-4,9 |
1199 |
-7,9 |
13879 |
-5,8 |
велосипедистами |
35 |
116 |
-31,4 |
15 |
-34,8 |
102 |
-31,1 |
пассажирами |
36 |
11759 |
-2,0 |
913 |
-12,0 |
15700 |
-3,4 |
пешеходами |
37 |
10430 |
-7,6 |
965 |
-10,6 |
9870 |
-7,7 |
иными участниками движения |
38 |
97 |
-1,0 |
18 |
63,6 |
91 |
-6,2 |
с особо тяжкими последствиями |
39 |
43 |
4,9 |
124 |
18,1 |
389 |
5,1 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств (всего) |
1 |
27303 |
-0,5 |
2600 |
-8,5 |
36399 |
-2,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водителями легковых автомобилей |
2 |
22610 |
-1,6 |
2099 |
-10,6 |
30563 |
-4,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
3 |
1464 |
-22,5 |
320 |
-36,9 |
2208 |
-18,6 |
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
4 |
443 |
18,4 |
25 |
127,3 |
573 |
9,1 |
находящихся в собственности физических лиц |
5 |
20690 |
-5,9 |
2009 |
-11,2 |
28265 |
-7,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
6 |
1432 |
-22,8 |
313 |
-37,3 |
2160 |
-18,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
7 |
10 |
233,3 |
2 |
100,0 |
15 |
200,0 |
водителями грузовых автомобилей |
8 |
2266 |
2,6 |
349 |
-4,4 |
2727 |
стаб. |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
9 |
59 |
9,3 |
16 |
-23,8 |
65 |
6,6 |
находящихся в собственности физических лиц |
10 |
1404 |
1,9 |
203 |
-6,9 |
1719 |
стаб. |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
11 |
41 |
10,8 |
12 |
-20,0 |
42 |
2,4 |
водителями автобусов |
23 |
1226 |
-0,6 |
53 |
20,5 |
1855 |
-2,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
13 |
7 |
-22,2 |
0 |
-100,0 |
20 |
11,1 |
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
14 |
772 |
-10,0 |
42 |
68,0 |
1265 |
-4,0 |
находящихся в собственности физических лиц |
15 |
500 |
-3,3 |
27 |
58,8 |
758 |
-2,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
16 |
4 |
-33,3 |
0 |
-100,0 |
16 |
166,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
17 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
14 |
1300,0 |
водителями мотоциклов |
18 |
57 |
-54,4 |
8 |
-60,0 |
56 |
-57,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
19 |
17 |
-65,3 |
3 |
-76,9 |
17 |
-66,7 |
находящихся в собственности физических лиц |
20 |
54 |
-55,7 |
8 |
-57,9 |
53 |
-59,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в соcтоянии опьянения |
21 |
17 |
-65,3 |
3 |
-76,9 |
17 |
-66,7 |
водителями мопедов и приравненных к ним ТС |
22 |
43 |
-42,7 |
3 |
-57,1 |
49 |
-36,4 |
водителями трамваев |
23 |
33 |
6,5 |
1 |
100,0 |
47 |
27,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
водителями троллейбусов |
25 |
61 |
-12,9 |
0 |
-100,0 |
68 |
-22,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
водителями тракторов и других самоходных механизмов |
27 |
152 |
27,7 |
16 |
-30,4 |
145 |
5,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
28 |
8 |
-11,1 |
2 |
-75,0 |
8 |
-27,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
находящихся в собственности физических лиц |
29 |
3 |
-57,1 |
0 |
-100,0 |
4 |
-20,0 |
--возраст которых-- |
|
|
|
|
|
|
|
от 0 до 10 лет |
30 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
от 10 до 14 лет |
31 |
3 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
4 |
стаб. |
от 14 до 16 лет |
32 |
12 |
-25,0 |
1 |
стаб. |
15 |
-25,0 |
от 16 до 18 лет |
33 |
55 |
-8,3 |
15 |
200,0 |
81 |
-6,9 |
от 18 до 21 лет |
34 |
1080 |
-3,4 |
88 |
-11,1 |
1523 |
-6,3 |
от 21 до 25 лет |
35 |
2439 |
-5,4 |
226 |
-22,6 |
3373 |
-10,9 |
от 25 до 30 лет |
36 |
3887 |
-11,9 |
353 |
-25,1 |
5357 |
-11,5 |
от 30 до 40 лет |
37 |
7566 |
-3,1 |
704 |
-5,9 |
10273 |
-3,4 |
от 40 до 50 лет |
38 |
4921 |
-4,5 |
540 |
-4,1 |
6592 |
-8,3 |
от 50 до 60 лет |
39 |
3678 |
-7,8 |
385 |
-13,9 |
5010 |
-7,2 |
от 60 до 70 лет |
40 |
1811 |
7,5 |
196 |
10,7 |
2365 |
7,2 |
свыше 70 лет |
41 |
405 |
-4,7 |
48 |
стаб. |
508 |
-10,2 |
--со стажем управления-- |
|
|
|
|
|
|
|
до 2 лет |
42 |
1694 |
-7,6 |
110 |
-28,6 |
2422 |
-9,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
64 |
-34,0 |
10 |
-33,3 |
133 |
-7,6 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
44 |
23 |
-25,8 |
0 |
-100,0 |
30 |
-33,3 |
мужчинами |
45 |
1316 |
-6,6 |
98 |
-24,6 |
1881 |
-7,8 |
женщинами |
46 |
373 |
-10,3 |
12 |
-50,0 |
533 |
-12,9 |
от 2 до 5 лет |
47 |
3602 |
-7,3 |
299 |
-21,5 |
5010 |
-9,3 |
от 5 до 10 лет |
48 |
6193 |
-6,1 |
507 |
-21,2 |
8434 |
-8,2 |
от 10 до 15 лет |
49 |
4048 |
-4,6 |
401 |
-7,4 |
5520 |
-3,6 |
свыше 15 лет |
50 |
10307 |
-3,3 |
1236 |
0,2 |
13696 |
-4,6 |
--граждан-- |
|
|
|
|
|
|
|
стран СНГ |
51 |
934 |
7,7 |
104 |
38,7 |
1231 |
-1,8 |
иностранных государств |
52 |
1100 |
2,4 |
131 |
23,6 |
1476 |
-4,7 |
в состоянии опьянения |
53 |
1592 |
-23,6 |
353 |
-38,1 |
2351 |
-19,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по понедельникам |
54 |
261 |
-3,7 |
47 |
-31,9 |
397 |
-2,0 |
по вторникам |
55 |
191 |
-20,1 |
42 |
-46,8 |
275 |
-15,1 |
по средам |
56 |
162 |
-39,1 |
35 |
-58,8 |
226 |
-37,6 |
по четвергам |
57 |
211 |
-17,3 |
47 |
-26,6 |
300 |
-13,5 |
по пятницам |
58 |
223 |
-18,9 |
56 |
-35,6 |
328 |
-12,5 |
по субботам |
59 |
286 |
-20,8 |
62 |
-29,5 |
434 |
-16,7 |
по воскресеньям |
60 |
258 |
-38,1 |
64 |
-34,7 |
391 |
-33,7 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
61 |
522 |
-17,1 |
22 |
10,0 |
758 |
-14,4 |
водителями транспортных средств физических лиц |
62 |
22833 |
-5,7 |
2273 |
-10,7 |
30985 |
-7,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
63 |
1533 |
-24,3 |
340 |
-38,5 |
2271 |
-19,7 |
водителями транспортных средств юридических лиц |
64 |
2890 |
1,5 |
269 |
-5,9 |
3915 |
1,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
65 |
59 |
стаб. |
13 |
-23,5 |
80 |
-16,7 |
водителями мужчинами |
66 |
21455 |
-5,0 |
2269 |
-8,4 |
29046 |
-6,5 |
водителями женщинами |
67 |
4020 |
-4,8 |
241 |
-22,5 |
5483 |
-5,8 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие пешеходы (всего) |
1 |
10430 |
-7,6 |
965 |
-10,6 |
9870 |
-7,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за наезда на пешеходов |
2 |
10138 |
-7,8 |
937 |
-11,4 |
9562 |
-7,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по вине водителей |
3 |
6765 |
4,5 |
428 |
-2,7 |
6639 |
4,1 |
по вине пешеходов |
4 |
3937 |
-11,9 |
638 |
-12,1 |
3375 |
-12,2 |
в темное время суток |
5 |
4479 |
-10,2 |
693 |
-11,4 |
4004 |
-9,7 |
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
в первой |
6 |
7183 |
-7,9 |
647 |
-11,9 |
6766 |
-8,0 |
во второй |
7 |
2199 |
-8,1 |
206 |
-16,3 |
2087 |
-7,3 |
в третьей |
8 |
419 |
-0,5 |
46 |
2,2 |
392 |
-0,5 |
в четвертой |
9 |
130 |
7,4 |
19 |
72,7 |
121 |
4,3 |
в пятой |
10 |
20 |
17,6 |
5 |
25,0 |
15 |
7,1 |
в шестой |
11 |
12 |
-20,0 |
1 |
стаб. |
11 |
-31,3 |
в седьмой |
12 |
3 |
200,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
200,0 |
в восьмой |
13 |
2 |
100,0 |
1 |
100,0 |
1 |
100,0 |
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
по понедельникам |
14 |
1714 |
3,9 |
159 |
21,4 |
1612 |
2,9 |
по вторникам |
15 |
1575 |
-8,4 |
125 |
-17,2 |
1514 |
-7,5 |
по средам |
16 |
1608 |
-2,0 |
145 |
-9,4 |
1509 |
-1,9 |
по четвергам |
17 |
1597 |
-5,1 |
132 |
-13,2 |
1505 |
-6,8 |
по пятницам |
18 |
1565 |
-13,2 |
138 |
-12,7 |
1502 |
-11,4 |
по субботам |
19 |
1174 |
-9,6 |
142 |
-7,8 |
1074 |
-11,5 |
по воскресеньям |
20 |
905 |
-24,6 |
96 |
-36,4 |
846 |
-23,7 |
на пешеходных переходах |
21 |
4129 |
-2,3 |
176 |
-7,4 |
4142 |
-2,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
в первой |
22 |
2537 |
-0,2 |
96 |
-4,0 |
2544 |
-0,8 |
во второй |
23 |
1207 |
-7,2 |
53 |
-22,1 |
1218 |
-5,9 |
в третьей |
24 |
282 |
1,1 |
22 |
37,5 |
274 |
-1,8 |
в четвертой |
25 |
82 |
10,8 |
4 |
-20,0 |
86 |
17,8 |
в пятой |
26 |
6 |
-14,3 |
0 |
-100,0 |
6 |
-25,0 |
в шестой |
27 |
9 |
-18,2 |
0 |
-100,0 |
9 |
-25,0 |
в седьмой |
28 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
в восьмой |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в темное время суток |
30 |
1616 |
-4,7 |
99 |
-8,3 |
1613 |
-4,3 |
по вине водителей |
31 |
3731 |
4,8 |
146 |
-6,4 |
3764 |
4,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в темное время суток |
32 |
1436 |
4,1 |
79 |
-8,1 |
1449 |
4,5 |
по вине пешеходов |
33 |
423 |
3,7 |
38 |
-2,6 |
394 |
4,5 |
на регулируемых пешеходных переходах |
34 |
1182 |
-5,7 |
51 |
-12,1 |
1184 |
-5,7 |
на нерегулируемых пешеходных переходах |
35 |
2947 |
-0,8 |
125 |
-5,3 |
2958 |
-0,9 |
в городах и населенных пунктах (всего) |
36 |
4075 |
-2,3 |
159 |
-12,2 |
4101 |
-2,2 |
на автомобильных дорогах общего пользования (всего): |
37 |
54 |
1,9 |
17 |
88,9 |
41 |
-10,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
федерального значения |
38 |
24 |
-25,0 |
8 |
33,3 |
17 |
-39,3 |
регионального или межмуниципального значения |
39 |
23 |
43,8 |
7 |
250,0 |
18 |
28,6 |
местного значения |
40 |
4 |
100,0 |
2 |
100,0 |
3 |
200,0 |
на частных автомобильных дорогах |
41 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД (всего) |
42 |
3984 |
-11,5 |
643 |
-12,5 |
3469 |
-11,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
384 |
-33,1 |
85 |
-47,5 |
312 |
-28,4 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет (всего) |
1 |
3194 |
-2,6 |
104 |
-8,0 |
3442 |
-2,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
с участием детей-пассажиров |
2 |
1669 |
2,2 |
70 |
-17,6 |
1898 |
1,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в возрасте до 12 лет |
3 |
1293 |
2,0 |
59 |
-1,7 |
1431 |
0,4 |
при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) |
4 |
148 |
-35,9 |
10 |
-47,4 |
166 |
-38,3 |
с участием детей пешеходов |
5 |
1494 |
-6,7 |
33 |
32,0 |
1509 |
-6,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
на пешеходных переходах |
6 |
687 |
-3,5 |
13 |
116,7 |
706 |
-1,9 |
с участием детей водителей механических транспортных средств |
7 |
9 |
-47,1 |
1 |
стаб. |
8 |
-50,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
мототранспорта |
8 |
4 |
-69,2 |
0 |
-100,0 |
4 |
-66,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
мопедов и приравненных к ним ТС |
9 |
1 |
-88,9 |
0 |
-100,0 |
1 |
-87,5 |
с участием детей-водителей велосипедов |
10 |
15 |
-25,0 |
0 |
-100,0 |
15 |
-16,7 |
с участием детей по их неосторожности |
11 |
600 |
-11,4 |
16 |
-5,9 |
593 |
-12,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
с участием детей-пешеходов |
12 |
569 |
-10,8 |
15 |
-6,3 |
562 |
-11,6 |
с участием детей-водителей механических транспортных средств |
13 |
8 |
-42,9 |
1 |
стаб. |
7 |
-46,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
мототранспорта |
14 |
3 |
-70,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
-66,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
мопедов и приравненных к ним ТС |
15 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
с участием детей-велосипедистов |
16 |
7 |
-22,2 |
0 |
-100,0 |
7 |
-22,2 |
из-за нарушения ПДД водителями |
17 |
2632 |
1,7 |
90 |
-9,1 |
2883 |
1,5 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет (всего) |
18 |
3912 |
-2,2 |
138 |
-2,1 |
4256 |
-2,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за нарушения ПДД водителями |
19 |
3249 |
2,6 |
122 |
0,8 |
3596 |
2,5 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие - всего |
1 |
30896 |
-4,9 |
3112 |
-9,9 |
39657 |
-5,8 |
--из них по видам дтп-- |
|
|
|
|
|
|
|
столкновения ТС |
2 |
14386 |
-3,5 |
1610 |
-10,7 |
22100 |
-6,4 |
опрокидывания ТС |
3 |
1269 |
-8,4 |
147 |
7,3 |
1712 |
-7,0 |
наезд на стоящее ТС |
4 |
920 |
-13,5 |
100 |
-16,0 |
1251 |
-7,1 |
наезд на пешехода |
5 |
10140 |
-7,8 |
940 |
-11,5 |
9633 |
-7,9 |
наезд на препятствие |
6 |
2008 |
-1,1 |
221 |
-1,8 |
2564 |
-1,2 |
наезд на велосипедиста |
7 |
118 |
-26,7 |
15 |
-34,8 |
107 |
-23,0 |
наезд на гужевой транспорт |
8 |
6 |
100,0 |
2 |
100,0 |
7 |
133,3 |
падение пассажира |
9 |
1022 |
-1,9 |
7 |
-30,0 |
1035 |
-3,0 |
наезд на животное |
10 |
19 |
-29,6 |
1 |
100,0 |
26 |
-29,7 |
иные виды происшествий (такие как наезд на сотрудника Госавтоинспекции, наезд на дорожного рабочего, наезд на ребенка в коляске и т.п.) |
11 |
1008 |
15,6 |
69 |
-9,2 |
1222 |
19,6 |
Совершению которых сопутствовали неудовлетворительные условия содержания и обустройства улично-дорожной сети (НДУ) |
12 |
14775 |
-16,8 |
1230 |
-28,7 |
18882 |
-18,4 |
--из них с НДУ-- |
|
|