Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП - всего |
1 |
1797 |
-4,1 |
88 |
-18,5 |
2076 |
-2,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
по понедельникам |
2 |
260 |
-12,5 |
11 |
-21,4 |
292 |
-14,1 |
по вторникам |
3 |
285 |
10,5 |
13 |
стаб. |
309 |
12,0 |
по средам |
4 |
262 |
-8,7 |
13 |
-38,1 |
305 |
-6,7 |
по четвергам |
5 |
262 |
-14,4 |
16 |
-42,9 |
298 |
-9,4 |
по пятницам |
6 |
286 |
4,4 |
14 |
180,0 |
334 |
11,0 |
по субботам |
7 |
261 |
13,0 |
13 |
-18,8 |
318 |
10,4 |
по воскресеньям |
8 |
181 |
-18,1 |
8 |
-27,3 |
220 |
-16,3 |
--по времени суток-- |
|
|
|
|
|
|
|
с 00 по 01 часов |
9 |
40 |
-27,3 |
6 |
-25,0 |
43 |
-29,5 |
с 01 по 02 часов |
10 |
36 |
33,3 |
5 |
150,0 |
49 |
48,5 |
с 02 по 03 часов |
11 |
27 |
стаб. |
2 |
-60,0 |
40 |
25,0 |
с 03 по 04 часов |
12 |
23 |
21,1 |
3 |
-50,0 |
29 |
45,0 |
с 04 по 05 часов |
13 |
20 |
-13,0 |
2 |
-60,0 |
35 |
стаб. |
с 05 по 06 часов |
14 |
23 |
-4,2 |
2 |
стаб. |
33 |
13,8 |
с 06 по 07 часов |
15 |
38 |
стаб. |
6 |
20,0 |
46 |
7,0 |
с 07 по 08 часов |
16 |
63 |
-22,2 |
4 |
100,0 |
78 |
-4,9 |
с 08 по 09 часов |
17 |
126 |
63,6 |
3 |
50,0 |
141 |
76,3 |
с 09 по 10 часов |
18 |
87 |
-11,2 |
4 |
-42,9 |
89 |
-14,4 |
с 10 по 11 часов |
19 |
93 |
9,4 |
4 |
100,0 |
106 |
16,5 |
с 11 по 12 часов |
20 |
83 |
-8,8 |
3 |
-57,1 |
89 |
-11,0 |
с 12 по 13 часов |
21 |
109 |
19,8 |
4 |
-20,0 |
118 |
8,3 |
с 13 по 14 часов |
22 |
109 |
3,8 |
2 |
-50,0 |
123 |
-4,7 |
с 14 по 15 часов |
23 |
102 |
6,3 |
1 |
-50,0 |
113 |
5,6 |
с 15 по 16 часов |
24 |
87 |
-20,2 |
3 |
-70,0 |
112 |
-12,5 |
с 16 по 17 часов |
25 |
101 |
-9,0 |
3 |
200,0 |
113 |
-11,0 |
с 17 по 18 часов |
26 |
98 |
-9,3 |
5 |
-28,6 |
113 |
-0,9 |
с 18 по 19 часов |
27 |
113 |
-18,7 |
2 |
-50,0 |
125 |
-20,9 |
с 19 по 20 часов |
28 |
106 |
-26,9 |
4 |
-33,3 |
114 |
-31,3 |
с 20 по 21 часов |
29 |
84 |
-22,9 |
4 |
-42,9 |
95 |
-24,0 |
с 21 по 22 часов |
30 |
92 |
-12,4 |
6 |
стаб. |
111 |
-3,5 |
с 22 по 23 часов |
31 |
76 |
28,8 |
5 |
400,0 |
87 |
31,8 |
с 23 по 24 часов |
32 |
61 |
17,3 |
5 |
150,0 |
74 |
5,7 |
в темное время суток |
33 |
811 |
-7,7 |
58 |
-4,9 |
959 |
-5,9 |
--с пострадавшими-- |
|
|
|
|
|
|
|
водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) |
34 |
591 |
-9,4 |
23 |
-20,7 |
621 |
-8,4 |
велосипедистами |
35 |
1 |
-85,7 |
0 |
-100,0 |
1 |
-85,7 |
пассажирами |
36 |
561 |
6,3 |
17 |
-37,0 |
690 |
9,2 |
пешеходами |
37 |
765 |
-5,7 |
48 |
-5,9 |
758 |
-5,1 |
иными участниками движения |
38 |
4 |
-20,0 |
0 |
-100,0 |
4 |
-42,9 |
с особо тяжкими последствиями |
39 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
28 |
600,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств (всего) |
1 |
1549 |
-0,4 |
65 |
-19,8 |
1843 |
1,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водителями легковых автомобилей |
2 |
1276 |
1,4 |
51 |
-19,0 |
1510 |
0,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
3 |
43 |
-4,4 |
5 |
-44,4 |
61 |
13,0 |
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
4 |
168 |
29,2 |
5 |
стаб. |
202 |
25,5 |
находящихся в собственности физических лиц |
5 |
1040 |
-3,0 |
43 |
-21,8 |
1242 |
-3,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
6 |
40 |
стаб. |
3 |
-62,5 |
58 |
23,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
7 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
водителями грузовых автомобилей |
8 |
147 |
-3,9 |
12 |
-14,3 |
158 |
-1,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
9 |
5 |
150,0 |
1 |
стаб. |
4 |
100,0 |
находящихся в собственности физических лиц |
10 |
89 |
-4,3 |
6 |
стаб. |
98 |
-1,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
11 |
3 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
100,0 |
водителями автобусов |
23 |
72 |
-17,2 |
0 |
-100,0 |
114 |
17,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
13 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
14 |
44 |
-36,2 |
0 |
-100,0 |
73 |
-7,6 |
находящихся в собственности физических лиц |
15 |
5 |
-54,5 |
0 |
-100,0 |
7 |
-41,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
16 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
17 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
водителями мотоциклов |
18 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
19 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
находящихся в собственности физических лиц |
20 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в соcтоянии опьянения |
21 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
водителями мопедов и приравненных к ним ТС |
22 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
водителями трамваев |
23 |
5 |
-28,6 |
0 |
-100,0 |
5 |
-58,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
водителями троллейбусов |
25 |
6 |
-53,8 |
0 |
-100,0 |
6 |
-57,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
водителями тракторов и других самоходных механизмов |
27 |
6 |
200,0 |
0 |
-100,0 |
6 |
200,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
28 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
находящихся в собственности физических лиц |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--возраст которых-- |
|
|
|
|
|
|
|
от 0 до 10 лет |
30 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
от 10 до 14 лет |
31 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
от 14 до 16 лет |
32 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
4 |
100,0 |
от 16 до 18 лет |
33 |
2 |
-33,3 |
0 |
-100,0 |
4 |
33,3 |
от 18 до 21 лет |
34 |
57 |
50,0 |
6 |
100,0 |
64 |
56,1 |
от 21 до 25 лет |
35 |
180 |
15,4 |
7 |
-50,0 |
218 |
10,1 |
от 25 до 30 лет |
36 |
226 |
-11,0 |
9 |
-18,2 |
291 |
-2,7 |
от 30 до 40 лет |
37 |
498 |
4,8 |
22 |
4,8 |
602 |
5,1 |
от 40 до 50 лет |
38 |
280 |
-7,3 |
10 |
-41,2 |
316 |
-4,5 |
от 50 до 60 лет |
39 |
172 |
-25,9 |
5 |
-37,5 |
198 |
-28,3 |
от 60 до 70 лет |
40 |
62 |
-6,1 |
2 |
-66,7 |
71 |
2,9 |
свыше 70 лет |
41 |
20 |
-23,1 |
1 |
100,0 |
25 |
-28,6 |
--со стажем управления-- |
|
|
|
|
|
|
|
до 2 лет |
42 |
114 |
34,1 |
8 |
33,3 |
133 |
34,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
1 |
стаб. |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
44 |
2 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
3 |
50,0 |
мужчинами |
45 |
98 |
38,0 |
7 |
16,7 |
113 |
34,5 |
женщинами |
46 |
15 |
7,1 |
1 |
100,0 |
19 |
26,7 |
от 2 до 5 лет |
47 |
227 |
11,8 |
9 |
-35,7 |
274 |
8,3 |
от 5 до 10 лет |
48 |
365 |
-8,3 |
12 |
-33,3 |
463 |
-3,5 |
от 10 до 15 лет |
49 |
232 |
-11,5 |
7 |
стаб. |
279 |
-8,2 |
свыше 15 лет |
50 |
558 |
-7,2 |
28 |
-20,0 |
642 |
-5,7 |
--граждан-- |
|
|
|
|
|
|
|
стран СНГ |
51 |
251 |
28,1 |
11 |
-15,4 |
287 |
17,6 |
иностранных государств |
52 |
271 |
19,9 |
11 |
-15,4 |
310 |
9,2 |
в состоянии опьянения |
53 |
48 |
-7,7 |
6 |
-45,5 |
65 |
8,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по понедельникам |
54 |
6 |
-25,0 |
0 |
-100,0 |
9 |
-10,0 |
по вторникам |
55 |
7 |
16,7 |
0 |
-100,0 |
7 |
-22,2 |
по средам |
56 |
8 |
-11,1 |
2 |
100,0 |
14 |
27,3 |
по четвергам |
57 |
10 |
11,1 |
3 |
стаб. |
12 |
20,0 |
по пятницам |
58 |
4 |
-33,3 |
1 |
стаб. |
4 |
-20,0 |
по субботам |
59 |
6 |
-14,3 |
0 |
-100,0 |
8 |
14,3 |
по воскресеньям |
60 |
7 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
11 |
37,5 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
61 |
22 |
-12,0 |
1 |
стаб. |
31 |
14,8 |
водителями транспортных средств физических лиц |
62 |
1140 |
-4,0 |
49 |
-22,2 |
1354 |
-3,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
63 |
43 |
-2,3 |
3 |
-66,7 |
61 |
22,0 |
водителями транспортных средств юридических лиц |
64 |
361 |
0,8 |
15 |
-16,7 |
442 |
8,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
65 |
5 |
-37,5 |
3 |
50,0 |
4 |
-60,0 |
водителями мужчинами |
66 |
1254 |
-1,0 |
56 |
-26,3 |
1516 |
2,2 |
водителями женщинами |
67 |
222 |
-12,3 |
6 |
50,0 |
255 |
-14,7 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие пешеходы (всего) |
1 |
765 |
-5,7 |
48 |
-5,9 |
758 |
-5,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за наезда на пешеходов |
2 |
730 |
-7,0 |
46 |
-6,1 |
715 |
-7,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по вине водителей |
3 |
510 |
3,7 |
22 |
-8,3 |
514 |
4,7 |
по вине пешеходов |
4 |
247 |
-16,0 |
29 |
11,5 |
225 |
-19,9 |
в темное время суток |
5 |
311 |
-15,3 |
28 |
-6,7 |
295 |
-19,0 |
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
в первой |
6 |
479 |
-10,1 |
23 |
-4,2 |
477 |
-9,8 |
во второй |
7 |
168 |
-5,6 |
10 |
-33,3 |
162 |
-7,4 |
в третьей |
8 |
46 |
24,3 |
6 |
-14,3 |
44 |
37,5 |
в четвертой |
9 |
14 |
40,0 |
3 |
200,0 |
12 |
33,3 |
в пятой |
10 |
8 |
166,7 |
1 |
стаб. |
7 |
250,0 |
в шестой |
11 |
2 |
100,0 |
1 |
100,0 |
1 |
100,0 |
в седьмой |
12 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
в восьмой |
13 |
2 |
100,0 |
1 |
100,0 |
1 |
100,0 |
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
по понедельникам |
14 |
130 |
0,8 |
4 |
33,3 |
129 |
-5,1 |
по вторникам |
15 |
117 |
-3,3 |
7 |
стаб. |
116 |
-0,9 |
по средам |
16 |
109 |
-14,8 |
8 |
-27,3 |
104 |
-16,8 |
по четвергам |
17 |
112 |
-17,6 |
8 |
-33,3 |
109 |
-14,8 |
по пятницам |
18 |
114 |
-4,2 |
9 |
200,0 |
113 |
-5,0 |
по субботам |
19 |
90 |
28,6 |
6 |
20,0 |
88 |
33,3 |
по воскресеньям |
20 |
58 |
-29,3 |
4 |
-50,0 |
56 |
-29,1 |
на пешеходных переходах |
21 |
343 |
-2,6 |
7 |
-68,2 |
356 |
2,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
в первой |
22 |
215 |
-0,5 |
4 |
-55,6 |
226 |
4,1 |
во второй |
23 |
97 |
-7,6 |
2 |
-77,8 |
98 |
-2,0 |
в третьей |
24 |
21 |
-8,7 |
1 |
-75,0 |
22 |
4,8 |
в четвертой |
25 |
8 |
14,3 |
0 |
-100,0 |
8 |
14,3 |
в пятой |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в шестой |
27 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
в седьмой |
28 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
в восьмой |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в темное время суток |
30 |
148 |
-10,8 |
4 |
-63,6 |
151 |
-10,1 |
по вине водителей |
31 |
308 |
1,7 |
5 |
-68,8 |
320 |
6,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в темное время суток |
32 |
133 |
-1,5 |
3 |
-57,1 |
135 |
-3,6 |
по вине пешеходов |
33 |
40 |
стаб. |
3 |
-50,0 |
40 |
11,1 |
на регулируемых пешеходных переходах |
34 |
85 |
1,2 |
4 |
-50,0 |
89 |
8,5 |
на нерегулируемых пешеходных переходах |
35 |
258 |
-3,7 |
3 |
-78,6 |
267 |
1,1 |
в городах и населенных пунктах (всего) |
36 |
340 |
-2,9 |
7 |
-68,2 |
353 |
2,6 |
на автомобильных дорогах общего пользования (всего): |
37 |
3 |
50,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
50,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
федерального значения |
38 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
регионального или межмуниципального значения |
39 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
местного значения |
40 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на частных автомобильных дорогах |
41 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД (всего) |
42 |
253 |
-15,1 |
30 |
11,1 |
236 |
-16,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
3 |
-25,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
-25,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет (всего) |
1 |
142 |
-3,4 |
2 |
стаб. |
158 |
0,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
с участием детей-пассажиров |
2 |
57 |
-1,7 |
0 |
-100,0 |
73 |
9,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в возрасте до 12 лет |
3 |
44 |
-10,2 |
0 |
-100,0 |
54 |
-3,6 |
при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) |
4 |
6 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
7 |
стаб. |
с участием детей пешеходов |
5 |
85 |
-3,4 |
2 |
100,0 |
84 |
-4,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
на пешеходных переходах |
6 |
46 |
17,9 |
2 |
100,0 |
45 |
15,4 |
с участием детей водителей механических транспортных средств |
7 |
1 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
1 |
стаб. |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
мототранспорта |
8 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
мопедов и приравненных к ним ТС |
9 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
с участием детей-водителей велосипедов |
10 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
с участием детей по их неосторожности |
11 |
38 |
-9,5 |
2 |
100,0 |
36 |
-16,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
с участием детей-пешеходов |
12 |
37 |
-9,8 |
2 |
100,0 |
35 |
-16,7 |
с участием детей-водителей механических транспортных средств |
13 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
мототранспорта |
14 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
мопедов и приравненных к ним ТС |
15 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
с участием детей-велосипедистов |
16 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
из-за нарушения ПДД водителями |
17 |
109 |
10,1 |
1 |
-50,0 |
126 |
16,7 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет (всего) |
18 |
176 |
-3,8 |
3 |
50,0 |
201 |
2,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за нарушения ПДД водителями |
19 |
138 |
13,1 |
2 |
стаб. |
162 |
21,8 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие - всего |
1 |
1797 |
-4,1 |
88 |
-18,5 |
2076 |
-2,3 |
--из них по видам дтп-- |
|
|
|
|
|
|
|
столкновения ТС |
2 |
776 |
0,9 |
26 |
-25,7 |
987 |
-0,4 |
опрокидывания ТС |
3 |
3 |
-57,1 |
0 |
-100,0 |
3 |
-57,1 |
наезд на стоящее ТС |
4 |
94 |
1,1 |
7 |
-12,5 |
134 |
21,8 |
наезд на пешехода |
5 |
730 |
-7,0 |
47 |
-4,1 |
723 |
-6,8 |
наезд на препятствие |
6 |
101 |
-11,4 |
7 |
-41,7 |
137 |
3,0 |
наезд на велосипедиста |
7 |
2 |
-71,4 |
0 |
-100,0 |
2 |
-71,4 |
наезд на гужевой транспорт |
8 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
падение пассажира |
9 |
78 |
-14,3 |
1 |
-50,0 |
77 |
-15,4 |
наезд на животное |
10 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
иные виды происшествий (такие как наезд на сотрудника Госавтоинспекции, наезд на дорожного рабочего, наезд на ребенка в коляске и т.п.) |
11 |
12 |
50,0 |
0 |
-100,0 |
12 |
33,3 |
Совершению которых сопутствовали неудовлетворительные условия содержания и обустройства улично-дорожной сети (НДУ) |
12 |
278 |
-48,8 |