Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП - всего |
1 |
41676 |
-4,2 |
4223 |
-8,5 |
52998 |
-5,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
по понедельникам |
2 |
6536 |
6,3 |
612 |
-1,1 |
8145 |
3,4 |
по вторникам |
3 |
5841 |
-5,6 |
564 |
-3,4 |
7198 |
-5,7 |
по средам |
4 |
5877 |
-2,6 |
553 |
-15,2 |
7324 |
-4,6 |
по четвергам |
5 |
5916 |
-4,2 |
565 |
-6,9 |
7298 |
-6,5 |
по пятницам |
6 |
6111 |
-6,3 |
588 |
-8,7 |
7741 |
-5,6 |
по субботам |
7 |
5936 |
-7,4 |
674 |
-15,0 |
7782 |
-8,7 |
по воскресеньям |
8 |
5459 |
-9,4 |
667 |
-7,1 |
7510 |
-9,1 |
--по времени суток-- |
|
|
|
|
|
|
|
с 00 по 01 часов |
9 |
829 |
-9,2 |
157 |
9,0 |
1104 |
-9,4 |
с 01 по 02 часов |
10 |
672 |
-4,0 |
136 |
-0,7 |
881 |
-3,3 |
с 02 по 03 часов |
11 |
547 |
0,7 |
104 |
-6,3 |
705 |
2,3 |
с 03 по 04 часов |
12 |
433 |
-5,3 |
95 |
26,7 |
573 |
-7,1 |
с 04 по 05 часов |
13 |
376 |
-9,2 |
97 |
5,4 |
530 |
-2,0 |
с 05 по 06 часов |
14 |
443 |
-9,2 |
76 |
-19,1 |
619 |
-6,8 |
с 06 по 07 часов |
15 |
818 |
-2,3 |
158 |
2,6 |
1094 |
-5,5 |
с 07 по 08 часов |
16 |
2041 |
-0,7 |
171 |
-12,8 |
2615 |
-0,2 |
с 08 по 09 часов |
17 |
2391 |
-1,1 |
151 |
-12,7 |
3118 |
-2,3 |
с 09 по 10 часов |
18 |
1947 |
стаб. |
134 |
-26,0 |
2480 |
-0,5 |
с 10 по 11 часов |
19 |
1999 |
-1,3 |
173 |
-1,7 |
2567 |
-2,2 |
с 11 по 12 часов |
20 |
2154 |
2,8 |
155 |
-22,5 |
2697 |
-0,2 |
с 12 по 13 часов |
21 |
2437 |
4,1 |
168 |
-14,3 |
3117 |
3,6 |
с 13 по 14 часов |
22 |
2526 |
-2,6 |
163 |
-18,9 |
3218 |
-2,5 |
с 14 по 15 часов |
23 |
2362 |
-8,3 |
159 |
-16,8 |
3029 |
-10,3 |
с 15 по 16 часов |
24 |
2359 |
-5,5 |
191 |
-15,1 |
3089 |
-6,8 |
с 16 по 17 часов |
25 |
2465 |
-7,3 |
187 |
-9,2 |
3162 |
-8,3 |
с 17 по 18 часов |
26 |
2711 |
-1,6 |
206 |
-7,6 |
3421 |
-2,2 |
с 18 по 19 часов |
27 |
2777 |
-1,8 |
278 |
-4,8 |
3410 |
-2,5 |
с 19 по 20 часов |
28 |
2538 |
-9,9 |
276 |
-25,8 |
3104 |
-11,0 |
с 20 по 21 часов |
29 |
2275 |
-12,2 |
328 |
1,5 |
2742 |
-17,4 |
с 21 по 22 часов |
30 |
1916 |
-7,1 |
247 |
-6,8 |
2388 |
-5,6 |
с 22 по 23 часов |
31 |
1522 |
-7,6 |
237 |
11,3 |
1916 |
-8,8 |
с 23 по 24 часов |
32 |
1138 |
-8,0 |
176 |
-0,6 |
1419 |
-14,7 |
в темное время суток |
33 |
15649 |
-6,3 |
2302 |
-2,4 |
19620 |
-8,1 |
--с пострадавшими-- |
|
|
|
|
|
|
|
водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) |
34 |
17927 |
-4,8 |
1658 |
-7,3 |
18637 |
-5,4 |
велосипедистами |
35 |
387 |
-13,0 |
31 |
-27,9 |
357 |
-12,3 |
пассажирами |
36 |
15605 |
-1,9 |
1184 |
-12,8 |
20776 |
-3,4 |
пешеходами |
37 |
13866 |
-6,1 |
1325 |
-6,0 |
13072 |
-6,5 |
иными участниками движения |
38 |
130 |
-0,8 |
22 |
46,7 |
124 |
-3,9 |
с особо тяжкими последствиями |
39 |
63 |
8,6 |
164 |
28,1 |
585 |
-4,3 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств (всего) |
1 |
36727 |
0,1 |
3516 |
-7,8 |
48523 |
-2,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водителями легковых автомобилей |
2 |
30049 |
-1,2 |
2813 |
-9,9 |
40304 |
-3,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
3 |
2182 |
-22,8 |
498 |
-36,2 |
3206 |
-19,7 |
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
4 |
573 |
14,4 |
27 |
68,8 |
738 |
6,2 |
находящихся в собственности физических лиц |
5 |
27492 |
-5,6 |
2697 |
-10,7 |
37286 |
-7,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
6 |
2140 |
-23,1 |
491 |
-36,4 |
3141 |
-20,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
7 |
13 |
116,7 |
2 |
-33,3 |
19 |
216,7 |
водителями грузовых автомобилей |
8 |
2970 |
5,0 |
457 |
-2,1 |
3549 |
-0,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
9 |
78 |
-6,0 |
27 |
-22,9 |
83 |
-14,4 |
находящихся в собственности физических лиц |
10 |
1865 |
2,6 |
277 |
-4,2 |
2247 |
-2,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
11 |
54 |
-6,9 |
16 |
-40,7 |
56 |
-13,8 |
водителями автобусов |
23 |
1669 |
1,8 |
79 |
43,6 |
2526 |
2,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
13 |
9 |
-35,7 |
1 |
100,0 |
25 |
4,2 |
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
14 |
1065 |
-8,0 |
57 |
83,9 |
1731 |
-0,7 |
находящихся в собственности физических лиц |
15 |
692 |
1,2 |
40 |
90,5 |
1048 |
3,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
16 |
5 |
-50,0 |
1 |
100,0 |
20 |
100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
17 |
3 |
200,0 |
1 |
100,0 |
18 |
1700,0 |
водителями мотоциклов |
18 |
345 |
-20,5 |
38 |
-25,5 |
360 |
-21,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
19 |
57 |
-59,6 |
6 |
-79,3 |
61 |
-57,9 |
находящихся в собственности физических лиц |
20 |
331 |
-22,3 |
38 |
-22,4 |
346 |
-23,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в соcтоянии опьянения |
21 |
57 |
-59,6 |
6 |
-79,3 |
61 |
-57,9 |
водителями мопедов и приравненных к ним ТС |
22 |
157 |
-35,4 |
9 |
-59,1 |
166 |
-34,6 |
водителями трамваев |
23 |
57 |
26,7 |
3 |
100,0 |
72 |
35,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
водителями троллейбусов |
25 |
94 |
-8,7 |
2 |
100,0 |
105 |
-12,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
водителями тракторов и других самоходных механизмов |
27 |
217 |
36,5 |
24 |
-22,6 |
222 |
29,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
28 |
17 |
6,3 |
3 |
-76,9 |
18 |
38,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
находящихся в собственности физических лиц |
29 |
10 |
-23,1 |
1 |
-88,9 |
12 |
71,4 |
--возраст которых-- |
|
|
|
|
|
|
|
от 0 до 10 лет |
30 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
от 10 до 14 лет |
31 |
15 |
50,0 |
1 |
100,0 |
17 |
30,8 |
от 14 до 16 лет |
32 |
26 |
-35,0 |
1 |
стаб. |
35 |
-35,2 |
от 16 до 18 лет |
33 |
112 |
-3,4 |
17 |
70,0 |
149 |
-14,4 |
от 18 до 21 лет |
34 |
1429 |
-7,1 |
115 |
-20,1 |
2006 |
-9,6 |
от 21 до 25 лет |
35 |
3267 |
-6,3 |
305 |
-22,4 |
4448 |
-11,6 |
от 25 до 30 лет |
36 |
5240 |
-11,2 |
505 |
-21,5 |
7153 |
-11,2 |
от 30 до 40 лет |
37 |
10168 |
-2,3 |
981 |
-1,2 |
13709 |
-2,8 |
от 40 до 50 лет |
38 |
6587 |
-3,2 |
695 |
-7,1 |
8762 |
-6,3 |
от 50 до 60 лет |
39 |
4848 |
-6,4 |
489 |
-15,7 |
6555 |
-5,5 |
от 60 до 70 лет |
40 |
2414 |
4,8 |
271 |
12,9 |
3138 |
4,3 |
свыше 70 лет |
41 |
603 |
-2,7 |
75 |
8,7 |
763 |
-5,2 |
--со стажем управления-- |
|
|
|
|
|
|
|
до 2 лет |
42 |
2265 |
-8,0 |
157 |
-28,0 |
3168 |
-10,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
98 |
-33,3 |
16 |
-42,9 |
182 |
-15,3 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
44 |
36 |
-23,4 |
1 |
стаб. |
47 |
-31,9 |
мужчинами |
45 |
1752 |
-6,5 |
139 |
-24,9 |
2451 |
-8,2 |
женщинами |
46 |
499 |
-13,5 |
17 |
-48,5 |
699 |
-17,6 |
от 2 до 5 лет |
47 |
4696 |
-8,2 |
391 |
-22,6 |
6462 |
-9,6 |
от 5 до 10 лет |
48 |
8122 |
-6,2 |
692 |
-19,3 |
11028 |
-7,6 |
от 10 до 15 лет |
49 |
5387 |
-3,0 |
532 |
-0,9 |
7243 |
-3,5 |
свыше 15 лет |
50 |
14206 |
-2,5 |
1676 |
-1,3 |
18772 |
-3,7 |
--граждан-- |
|
|
|
|
|
|
|
стран СНГ |
51 |
1215 |
4,7 |
118 |
9,3 |
1601 |
-3,6 |
иностранных государств |
52 |
1425 |
-0,8 |
151 |
3,4 |
1900 |
-7,0 |
в состоянии опьянения |
53 |
2409 |
-25,2 |
551 |
-38,2 |
3457 |
-21,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по понедельникам |
54 |
388 |
-8,5 |
79 |
-31,3 |
571 |
-2,1 |
по вторникам |
55 |
281 |
-18,3 |
64 |
-37,9 |
386 |
-14,0 |
по средам |
56 |
239 |
-36,1 |
55 |
-52,2 |
342 |
-33,1 |
по четвергам |
57 |
288 |
-21,3 |
64 |
-34,0 |
409 |
-14,8 |
по пятницам |
58 |
303 |
-23,7 |
81 |
-28,9 |
427 |
-24,0 |
по субботам |
59 |
445 |
-27,2 |
101 |
-39,2 |
644 |
-24,0 |
по воскресеньям |
60 |
465 |
-34,1 |
107 |
-40,9 |
678 |
-30,7 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
61 |
749 |
-18,6 |
31 |
-6,1 |
1082 |
-17,3 |
водителями транспортных средств физических лиц |
62 |
30737 |
-5,4 |
3087 |
-10,3 |
41293 |
-6,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
63 |
2330 |
-25,7 |
529 |
-39,2 |
3353 |
-21,7 |
водителями транспортных средств юридических лиц |
64 |
3754 |
1,9 |
340 |
-3,7 |
5100 |
1,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
65 |
79 |
-2,5 |
22 |
4,8 |
104 |
-16,1 |
водителями мужчинами |
66 |
28904 |
-4,7 |
3084 |
-8,6 |
38842 |
-6,0 |
водителями женщинами |
67 |
5235 |
-5,3 |
298 |
-19,2 |
7064 |
-6,4 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие пешеходы (всего) |
1 |
13866 |
-6,1 |
1325 |
-6,0 |
13072 |
-6,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за наезда на пешеходов |
2 |
13482 |
-6,1 |
1290 |
-6,2 |
12665 |
-6,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по вине водителей |
3 |
8984 |
6,3 |
582 |
2,3 |
8789 |
5,6 |
по вине пешеходов |
4 |
5273 |
-9,7 |
882 |
-6,1 |
4501 |
-10,7 |
в темное время суток |
5 |
5555 |
-8,3 |
943 |
-4,7 |
4889 |
-8,7 |
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
в первой |
6 |
9614 |
-5,9 |
896 |
-6,2 |
9031 |
-6,2 |
во второй |
7 |
2854 |
-7,3 |
276 |
-13,2 |
2693 |
-7,0 |
в третьей |
8 |
545 |
-2,3 |
66 |
6,5 |
503 |
-2,5 |
в четвертой |
9 |
171 |
4,3 |
23 |
64,3 |
158 |
-1,3 |
в пятой |
10 |
22 |
-12,0 |
5 |
25,0 |
17 |
-22,7 |
в шестой |
11 |
15 |
стаб. |
1 |
стаб. |
14 |
-12,5 |
в седьмой |
12 |
3 |
200,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
200,0 |
в восьмой |
13 |
2 |
100,0 |
1 |
100,0 |
1 |
100,0 |
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
по понедельникам |
14 |
2229 |
6,0 |
208 |
24,6 |
2092 |
4,5 |
по вторникам |
15 |
2069 |
-5,7 |
178 |
-3,8 |
1962 |
-6,3 |
по средам |
16 |
2053 |
-0,2 |
192 |
-2,0 |
1920 |
-0,4 |
по четвергам |
17 |
2039 |
-4,2 |
176 |
-6,9 |
1922 |
-5,5 |
по пятницам |
18 |
2072 |
-11,5 |
187 |
-11,0 |
1987 |
-9,6 |
по субботам |
19 |
1669 |
-11,8 |
194 |
-11,0 |
1528 |
-14,0 |
по воскресеньям |
20 |
1351 |
-18,0 |
155 |
-26,2 |
1254 |
-17,3 |
на пешеходных переходах |
21 |
5250 |
-0,7 |
231 |
-4,9 |
5247 |
-0,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
в первой |
22 |
3228 |
1,4 |
120 |
-7,7 |
3237 |
1,1 |
во второй |
23 |
1528 |
-6,1 |
73 |
-16,1 |
1527 |
-5,4 |
в третьей |
24 |
359 |
2,9 |
32 |
60,0 |
345 |
-0,3 |
в четвертой |
25 |
107 |
13,8 |
5 |
стаб. |
110 |
14,6 |
в пятой |
26 |
6 |
-40,0 |
0 |
-100,0 |
6 |
-45,5 |
в шестой |
27 |
12 |
9,1 |
0 |
-100,0 |
12 |
стаб. |
в седьмой |
28 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
в восьмой |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в темное время суток |
30 |
1906 |
-4,6 |
127 |
-5,2 |
1892 |
-4,4 |
по вине водителей |
31 |
4727 |
6,0 |
185 |
-7,0 |
4756 |
5,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в темное время суток |
32 |
1679 |
2,7 |
96 |
-10,3 |
1692 |
3,2 |
по вине пешеходов |
33 |
560 |
11,3 |
54 |
1,9 |
519 |
12,8 |
на регулируемых пешеходных переходах |
34 |
1577 |
-2,4 |
72 |
-5,3 |
1576 |
-2,1 |
на нерегулируемых пешеходных переходах |
35 |
3673 |
0,1 |
159 |
-4,8 |
3671 |
-0,4 |
в городах и населенных пунктах (всего) |
36 |
5183 |
-0,6 |
213 |
-6,6 |
5194 |
-0,8 |
на автомобильных дорогах общего пользования (всего): |
37 |
67 |
-2,9 |
18 |
20,0 |
53 |
-7,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
федерального значения |
38 |
31 |
-24,4 |
9 |
стаб. |
23 |
-32,4 |
регионального или межмуниципального значения |
39 |
29 |
38,1 |
7 |
40,0 |
24 |
41,2 |
местного значения |
40 |
4 |
100,0 |
2 |
100,0 |
3 |
200,0 |
на частных автомобильных дорогах |
41 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД (всего) |
42 |
5331 |
-9,3 |
889 |
-6,3 |
4636 |
-10,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
488 |
-33,0 |
113 |
-46,2 |
396 |
-27,9 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет (всего) |
1 |
4486 |
-1,9 |
127 |
-21,6 |
4838 |
-1,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
с участием детей-пассажиров |
2 |
2181 |
1,4 |
85 |
-27,4 |
2495 |
0,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в возрасте до 12 лет |
3 |
1680 |
1,7 |
68 |
-19,0 |
1875 |
0,9 |
при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) |
4 |
181 |
-38,2 |
10 |
-60,0 |
205 |
-40,1 |
с участием детей пешеходов |
5 |
2151 |
-4,7 |
39 |
стаб. |
2179 |
-4,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
на пешеходных переходах |
6 |
949 |
-0,3 |
16 |
77,8 |
972 |
0,4 |
с участием детей водителей механических транспортных средств |
7 |
31 |
-36,7 |
1 |
-50,0 |
30 |
-36,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
мототранспорта |
8 |
23 |
-42,5 |
0 |
-100,0 |
23 |
-39,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
мопедов и приравненных к ним ТС |
9 |
11 |
-42,1 |
0 |
-100,0 |
11 |
-38,9 |
с участием детей-водителей велосипедов |
10 |
113 |
2,7 |
2 |
-50,0 |
111 |
4,7 |
с участием детей по их неосторожности |
11 |
950 |
-8,9 |
22 |
-4,3 |
946 |
-9,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
с участием детей-пешеходов |
12 |
837 |
-8,6 |
20 |
-4,8 |
832 |
-9,1 |
с участием детей-водителей механических транспортных средств |
13 |
22 |
-37,1 |
1 |
стаб. |
21 |
-38,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
мототранспорта |
14 |
15 |
-42,3 |
0 |
-100,0 |
15 |
-40,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
мопедов и приравненных к ним ТС |
15 |
7 |
-41,7 |
0 |
-100,0 |
7 |
-36,4 |
с участием детей-велосипедистов |
16 |
62 |
-4,6 |
0 |
-100,0 |
62 |
-4,6 |
из-за нарушения ПДД водителями |
17 |
3616 |
2,4 |
109 |
-24,3 |
3970 |
2,3 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет (всего) |
18 |
5506 |
-1,3 |
172 |
-11,3 |
5981 |
-1,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за нарушения ПДД водителями |
19 |
4493 |
3,4 |
150 |
-11,2 |
4970 |
2,7 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие - всего |
1 |
41676 |
-4,2 |
4223 |
-8,5 |
52998 |
-5,3 |
--из них по видам дтп-- |
|
|
|
|
|
|
|
столкновения ТС |
2 |
18684 |
-3,0 |
2030 |
-10,5 |
28494 |
-5,9 |
опрокидывания ТС |
3 |
2108 |
-7,8 |
295 |
6,9 |
2762 |
-7,8 |
наезд на стоящее ТС |
4 |
1245 |
-9,8 |
136 |
-9,3 |
1694 |
-5,3 |
наезд на пешехода |
5 |
13486 |
-6,1 |
1294 |
-6,2 |
12772 |
-6,6 |
наезд на препятствие |
6 |
2779 |
-2,8 |
311 |
-8,8 |
3560 |
-2,1 |
наезд на велосипедиста |
7 |
388 |
-11,0 |
30 |
-31,8 |
367 |
-8,5 |
наезд на гужевой транспорт |
8 |
7 |
133,3 |
2 |
100,0 |
8 |
166,7 |
падение пассажира |
9 |
1553 |
1,0 |
10 |
-41,2 |
1597 |
1,4 |
наезд на животное |
10 |
41 |
5,1 |
4 |
100,0 |
53 |
6,0 |
иные виды происшествий (такие как наезд на сотрудника Госавтоинспекции, наезд на дорожного рабочего, наезд на ребенка в коляске и т.п.) |
11 |
1385 |
5,0 |
111 |
-20,7 |
1691 |
7,5 |
Совершению которых сопутствовали неудовлетворительные условия содержания и обустройства улично-дорожной сети (НДУ) |
12 |
19849 |
-15,8 |
1683 |
-25,9 |
25235 |
-17,6 |
--из них с НДУ-- |
|
|