Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП - всего |
1 |
69656 |
-2,3 |
6974 |
-7,9 |
88599 |
-2,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
по понедельникам |
2 |
10139 |
0,1 |
960 |
-13,0 |
12661 |
-2,2 |
по вторникам |
3 |
9889 |
-2,3 |
948 |
1,5 |
12287 |
-1,4 |
по средам |
4 |
9902 |
-0,4 |
980 |
-2,8 |
12356 |
-1,4 |
по четвергам |
5 |
9874 |
-2,7 |
945 |
-5,4 |
12232 |
-3,4 |
по пятницам |
6 |
10433 |
-5,2 |
958 |
-13,0 |
13114 |
-4,9 |
по субботам |
7 |
10305 |
0,7 |
1136 |
-10,4 |
13527 |
-0,7 |
по воскресеньям |
8 |
9114 |
-6,1 |
1047 |
-9,6 |
12422 |
-6,1 |
--по времени суток-- |
|
|
|
|
|
|
|
с 00 по 01 часов |
9 |
1622 |
-4,6 |
293 |
3,2 |
2135 |
-5,3 |
с 01 по 02 часов |
10 |
1189 |
-7,2 |
241 |
0,4 |
1535 |
-9,7 |
с 02 по 03 часов |
11 |
985 |
1,8 |
196 |
-2,0 |
1275 |
1,9 |
с 03 по 04 часов |
12 |
802 |
-0,7 |
164 |
-3,0 |
1077 |
1,9 |
с 04 по 05 часов |
13 |
706 |
-9,8 |
173 |
-2,3 |
992 |
-4,9 |
с 05 по 06 часов |
14 |
831 |
-4,2 |
153 |
-14,5 |
1169 |
-2,1 |
с 06 по 07 часов |
15 |
1263 |
-1,9 |
232 |
4,5 |
1713 |
-4,4 |
с 07 по 08 часов |
16 |
3018 |
1,7 |
261 |
-6,1 |
3918 |
3,7 |
с 08 по 09 часов |
17 |
3630 |
-0,7 |
256 |
2,4 |
4746 |
0,5 |
с 09 по 10 часов |
18 |
3044 |
0,1 |
207 |
-15,5 |
3870 |
-1,1 |
с 10 по 11 часов |
19 |
3277 |
1,4 |
262 |
-10,9 |
4164 |
0,7 |
с 11 по 12 часов |
20 |
3559 |
3,9 |
255 |
-15,0 |
4431 |
1,4 |
с 12 по 13 часов |
21 |
3984 |
3,0 |
271 |
-9,7 |
5055 |
1,8 |
с 13 по 14 часов |
22 |
4082 |
-0,8 |
266 |
-17,4 |
5158 |
-1,9 |
с 14 по 15 часов |
23 |
3956 |
-5,9 |
282 |
-17,5 |
5004 |
-8,5 |
с 15 по 16 часов |
24 |
3931 |
-5,6 |
336 |
-9,9 |
5081 |
-6,6 |
с 16 по 17 часов |
25 |
4168 |
-4,3 |
291 |
-11,6 |
5389 |
-3,8 |
с 17 по 18 часов |
26 |
4617 |
-0,7 |
349 |
-10,1 |
5822 |
-0,8 |
с 18 по 19 часов |
27 |
4695 |
-0,2 |
409 |
-10,1 |
5786 |
-0,5 |
с 19 по 20 часов |
28 |
4265 |
-4,5 |
401 |
-18,7 |
5322 |
-3,2 |
с 20 по 21 часов |
29 |
3751 |
-8,3 |
475 |
3,5 |
4559 |
-12,3 |
с 21 по 22 часов |
30 |
3242 |
-4,8 |
419 |
-8,1 |
4020 |
-3,9 |
с 22 по 23 часов |
31 |
2838 |
-2,5 |
431 |
-2,0 |
3565 |
-2,1 |
с 23 по 24 часов |
32 |
2201 |
-5,8 |
351 |
-6,9 |
2813 |
-9,1 |
в темное время суток |
33 |
21158 |
-4,9 |
3225 |
-4,8 |
26634 |
-6,2 |
--с пострадавшими-- |
|
|
|
|
|
|
|
водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) |
34 |
31289 |
-2,7 |
2940 |
-5,8 |
32102 |
-2,9 |
велосипедистами |
35 |
1972 |
4,9 |
95 |
-9,5 |
1885 |
5,6 |
пассажирами |
36 |
25842 |
-0,4 |
1968 |
-10,9 |
34423 |
-1,1 |
пешеходами |
37 |
20938 |
-4,7 |
1931 |
-7,7 |
19847 |
-4,8 |
иными участниками движения |
38 |
233 |
-4,5 |
35 |
-10,3 |
226 |
-2,2 |
с особо тяжкими последствиями |
39 |
94 |
-3,1 |
235 |
3,1 |
883 |
-11,3 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств (всего) |
1 |
61337 |
1,8 |
5919 |
-7,2 |
80903 |
-0,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водителями легковых автомобилей |
2 |
49031 |
0,4 |
4633 |
-9,3 |
66017 |
-1,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
3 |
4329 |
-16,9 |
1031 |
-35,0 |
6310 |
-14,2 |
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
4 |
936 |
20,5 |
45 |
7,1 |
1195 |
12,8 |
находящихся в собственности физических лиц |
5 |
45132 |
-3,6 |
4458 |
-9,9 |
61430 |
-4,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
6 |
4246 |
-17,2 |
1010 |
-35,5 |
6189 |
-14,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
7 |
20 |
33,3 |
4 |
стаб. |
27 |
35,0 |
водителями грузовых автомобилей |
8 |
4671 |
4,5 |
710 |
стаб. |
5716 |
1,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
9 |
145 |
-7,1 |
39 |
-39,1 |
169 |
-7,7 |
находящихся в собственности физических лиц |
10 |
2993 |
0,6 |
452 |
-1,5 |
3712 |
стаб. |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
11 |
103 |
-12,7 |
26 |
-50,9 |
117 |
-14,0 |
водителями автобусов |
23 |
2626 |
2,5 |
103 |
-5,5 |
3910 |
-1,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
13 |
17 |
-46,9 |
2 |
100,0 |
35 |
-43,5 |
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
14 |
1687 |
-7,5 |
68 |
19,3 |
2645 |
-6,0 |
находящихся в собственности физических лиц |
15 |
1074 |
0,7 |
45 |
-8,2 |
1677 |
0,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
16 |
9 |
-57,1 |
1 |
стаб. |
26 |
-16,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
17 |
4 |
-33,3 |
1 |
стаб. |
20 |
33,3 |
водителями мотоциклов |
18 |
1751 |
-0,1 |
199 |
-5,7 |
1873 |
-3,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
19 |
340 |
-30,0 |
64 |
-44,8 |
353 |
-33,0 |
находящихся в собственности физических лиц |
20 |
1660 |
-3,5 |
198 |
-4,3 |
1776 |
-6,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в соcтоянии опьянения |
21 |
333 |
-31,2 |
64 |
-44,8 |
343 |
-34,7 |
водителями мопедов и приравненных к ним ТС |
22 |
801 |
-6,1 |
54 |
-15,6 |
860 |
-5,4 |
водителями трамваев |
23 |
79 |
12,9 |
3 |
100,0 |
102 |
22,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
водителями троллейбусов |
25 |
142 |
-15,0 |
1 |
стаб. |
163 |
-14,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
26 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
водителями тракторов и других самоходных механизмов |
27 |
398 |
33,6 |
69 |
-1,4 |
390 |
37,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
28 |
31 |
-24,4 |
8 |
-66,7 |
29 |
-3,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
находящихся в собственности физических лиц |
29 |
23 |
-17,9 |
5 |
-68,8 |
22 |
29,4 |
--возраст которых-- |
|
|
|
|
|
|
|
от 0 до 10 лет |
30 |
7 |
16,7 |
0 |
-100,0 |
9 |
50,0 |
от 10 до 14 лет |
31 |
69 |
30,2 |
2 |
-33,3 |
88 |
35,4 |
от 14 до 16 лет |
32 |
167 |
5,7 |
13 |
225,0 |
229 |
4,6 |
от 16 до 18 лет |
33 |
350 |
3,2 |
37 |
76,2 |
487 |
3,2 |
от 18 до 21 лет |
34 |
2588 |
-4,3 |
200 |
-25,1 |
3699 |
-4,4 |
от 21 до 25 лет |
35 |
5536 |
-2,4 |
531 |
-15,3 |
7604 |
-5,8 |
от 25 до 30 лет |
36 |
8644 |
-9,8 |
852 |
-18,9 |
11808 |
-9,7 |
от 30 до 40 лет |
37 |
16660 |
-1,8 |
1679 |
-0,5 |
22351 |
-2,1 |
от 40 до 50 лет |
38 |
10866 |
-1,1 |
1145 |
-7,2 |
14342 |
-3,0 |
от 50 до 60 лет |
39 |
7973 |
-4,6 |
771 |
-18,4 |
10609 |
-4,6 |
от 60 до 70 лет |
40 |
4093 |
5,5 |
461 |
13,5 |
5377 |
6,1 |
свыше 70 лет |
41 |
1188 |
2,0 |
140 |
-0,7 |
1481 |
0,7 |
--со стажем управления-- |
|
|
|
|
|
|
|
до 2 лет |
42 |
3868 |
-6,6 |
275 |
-24,5 |
5458 |
-8,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
207 |
-23,9 |
41 |
-35,9 |
345 |
-18,2 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
44 |
61 |
-20,8 |
1 |
стаб. |
87 |
-21,6 |
мужчинами |
45 |
2946 |
-5,9 |
230 |
-24,3 |
4159 |
-7,2 |
женщинами |
46 |
891 |
-9,5 |
41 |
-29,3 |
1260 |
-13,6 |
от 2 до 5 лет |
47 |
7537 |
-7,3 |
610 |
-21,8 |
10407 |
-7,6 |
от 5 до 10 лет |
48 |
13050 |
-4,5 |
1158 |
-15,4 |
17676 |
-4,9 |
от 10 до 15 лет |
49 |
8728 |
-0,9 |
850 |
0,4 |
11771 |
-0,7 |
свыше 15 лет |
50 |
24888 |
-0,6 |
2916 |
-3,2 |
32641 |
-1,7 |
--граждан-- |
|
|
|
|
|
|
|
стран СНГ |
51 |
1998 |
11,2 |
195 |
8,3 |
2646 |
4,5 |
иностранных государств |
52 |
2365 |
5,5 |
246 |
-2,0 |
3178 |
1,1 |
в состоянии опьянения |
53 |
5115 |
-18,7 |
1182 |
-36,5 |
7154 |
-16,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по понедельникам |
54 |
713 |
-20,3 |
158 |
-46,6 |
1016 |
-15,4 |
по вторникам |
55 |
642 |
-8,2 |
129 |
-41,1 |
864 |
-1,3 |
по средам |
56 |
589 |
-15,9 |
140 |
-32,0 |
838 |
-9,7 |
по четвергам |
57 |
596 |
-18,6 |
144 |
-33,3 |
806 |
-16,8 |
по пятницам |
58 |
618 |
-20,4 |
151 |
-38,9 |
847 |
-19,7 |
по субботам |
59 |
962 |
-16,6 |
221 |
-33,8 |
1371 |
-15,6 |
по воскресеньям |
60 |
995 |
-25,7 |
239 |
-30,1 |
1412 |
-24,5 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
61 |
1413 |
-14,4 |
58 |
-6,5 |
2009 |
-12,8 |
водителями транспортных средств физических лиц |
62 |
52021 |
-3,3 |
5282 |
-8,8 |
69794 |
-4,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
63 |
4961 |
-19,0 |
1142 |
-37,3 |
6949 |
-16,1 |
водителями транспортных средств юридических лиц |
64 |
5718 |
1,1 |
503 |
-7,7 |
7675 |
-0,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
65 |
144 |
-5,9 |
39 |
стаб. |
193 |
-12,7 |
водителями мужчинами |
66 |
48489 |
-3,1 |
5234 |
-8,5 |
64957 |
-4,0 |
водителями женщинами |
67 |
8571 |
-2,6 |
446 |
-17,7 |
11560 |
-3,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие пешеходы (всего) |
1 |
20938 |
-4,7 |
1931 |
-7,7 |
19847 |
-4,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за наезда на пешеходов |
2 |
20359 |
-4,7 |
1878 |
-7,9 |
19230 |
-4,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по вине водителей |
3 |
13675 |
8,5 |
869 |
-0,9 |
13436 |
8,3 |
по вине пешеходов |
4 |
7896 |
-8,0 |
1263 |
-7,3 |
6785 |
-8,5 |
в темное время суток |
5 |
7005 |
-7,4 |
1243 |
-7,8 |
6095 |
-7,4 |
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
в первой |
6 |
14496 |
-4,5 |
1299 |
-7,9 |
13678 |
-4,4 |
во второй |
7 |
4299 |
-5,4 |
407 |
-14,5 |
4081 |
-4,8 |
в третьей |
8 |
816 |
-1,9 |
102 |
14,6 |
747 |
-4,4 |
в четвертой |
9 |
249 |
5,1 |
30 |
36,4 |
233 |
0,9 |
в пятой |
10 |
32 |
-8,6 |
6 |
50,0 |
26 |
-18,8 |
в шестой |
11 |
18 |
-21,7 |
1 |
-50,0 |
17 |
-26,1 |
в седьмой |
12 |
4 |
300,0 |
0 |
-100,0 |
4 |
300,0 |
в восьмой |
13 |
2 |
100,0 |
1 |
100,0 |
1 |
стаб. |
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
по понедельникам |
14 |
3134 |
0,6 |
294 |
10,1 |
2946 |
-0,6 |
по вторникам |
15 |
3149 |
-3,4 |
260 |
-2,6 |
3002 |
-3,9 |
по средам |
16 |
3107 |
-0,3 |
288 |
-0,7 |
2908 |
-0,8 |
по четвергам |
17 |
3101 |
-2,9 |
257 |
-7,6 |
2947 |
-3,1 |
по пятницам |
18 |
3167 |
-10,8 |
258 |
-18,4 |
3046 |
-9,3 |
по субботам |
19 |
2618 |
-3,6 |
286 |
-8,9 |
2434 |
-4,0 |
по воскресеньям |
20 |
2083 |
-13,3 |
235 |
-23,2 |
1947 |
-12,2 |
на пешеходных переходах |
21 |
7581 |
-0,6 |
344 |
-9,9 |
7592 |
-0,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
в первой |
22 |
4631 |
1,5 |
192 |
-3,0 |
4644 |
1,0 |
во второй |
23 |
2252 |
-5,1 |
105 |
-28,1 |
2263 |
-3,7 |
в третьей |
24 |
512 |
-0,4 |
38 |
31,0 |
497 |
-3,5 |
в четвертой |
25 |
150 |
14,5 |
8 |
стаб. |
151 |
12,7 |
в пятой |
26 |
12 |
-25,0 |
0 |
-100,0 |
12 |
-29,4 |
в шестой |
27 |
13 |
-18,8 |
0 |
-100,0 |
13 |
-23,5 |
в седьмой |
28 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
в восьмой |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в темное время суток |
30 |
2272 |
-5,0 |
163 |
-10,4 |
2246 |
-4,8 |
по вине водителей |
31 |
6842 |
7,2 |
286 |
-8,3 |
6896 |
6,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в темное время суток |
32 |
1997 |
3,4 |
127 |
-11,8 |
2003 |
3,9 |
по вине пешеходов |
33 |
791 |
7,5 |
69 |
-16,9 |
736 |
9,9 |
на регулируемых пешеходных переходах |
34 |
2251 |
-3,5 |
96 |
-20,0 |
2259 |
-2,9 |
на нерегулируемых пешеходных переходах |
35 |
5330 |
0,7 |
248 |
-5,3 |
5333 |
0,2 |
в городах и населенных пунктах (всего) |
36 |
7471 |
-0,6 |
316 |
-11,5 |
7504 |
-0,6 |
на автомобильных дорогах общего пользования (всего): |
37 |
109 |
-1,8 |
28 |
12,0 |
87 |
-6,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
федерального значения |
38 |
55 |
-9,8 |
16 |
14,3 |
41 |
-18,0 |
регионального или межмуниципального значения |
39 |
42 |
13,5 |
10 |
стаб. |
35 |
12,9 |
местного значения |
40 |
6 |
стаб. |
2 |
100,0 |
5 |
стаб. |
на частных автомобильных дорогах |
41 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД (всего) |
42 |
7982 |
-7,6 |
1279 |
-7,2 |
7006 |
-7,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
724 |
-26,6 |
188 |
-37,3 |
566 |
-22,1 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет (всего) |
1 |
8472 |
1,1 |
241 |
-16,0 |
9166 |
1,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
с участием детей-пассажиров |
2 |
3753 |
1,9 |
149 |
-21,2 |
4364 |
2,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в возрасте до 12 лет |
3 |
2879 |
3,5 |
112 |
-13,8 |
3264 |
4,1 |
при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) |
4 |
356 |
-26,0 |
19 |
-50,0 |
425 |
-24,8 |
с участием детей пешеходов |
5 |
3734 |
-1,9 |
72 |
стаб. |
3775 |
-2,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
на пешеходных переходах |
6 |
1474 |
0,2 |
23 |
27,8 |
1510 |
-0,3 |
с участием детей водителей механических транспортных средств |
7 |
223 |
4,2 |
8 |
-20,0 |
217 |
5,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
мототранспорта |
8 |
199 |
0,5 |
7 |
-12,5 |
194 |
1,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
мопедов и приравненных к ним ТС |
9 |
108 |
4,9 |
3 |
-25,0 |
105 |
6,1 |
с участием детей-водителей велосипедов |
10 |
739 |
9,8 |
11 |
-21,4 |
730 |
10,4 |
с участием детей по их неосторожности |
11 |
2170 |
-3,9 |
53 |
8,2 |
2154 |
-4,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
с участием детей-пешеходов |
12 |
1478 |
-8,7 |
37 |
12,1 |
1467 |
-9,2 |
с участием детей-водителей механических транспортных средств |
13 |
164 |
6,5 |
6 |
стаб. |
159 |
7,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
мототранспорта |
14 |
143 |
3,6 |
5 |
25,0 |
139 |
3,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
мопедов и приравненных к ним ТС |
15 |
81 |
6,6 |
3 |
стаб. |
78 |
6,8 |
с участием детей-велосипедистов |
16 |
441 |
2,1 |
7 |
-22,2 |
435 |
2,6 |
из-за нарушения ПДД водителями |
17 |
6636 |
5,0 |
200 |
-19,7 |
7329 |
5,3 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет (всего) |
18 |
10337 |
1,3 |
338 |
-5,3 |
11282 |
1,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за нарушения ПДД водителями |
19 |
8248 |
5,3 |
289 |
-6,8 |
9191 |
4,9 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие - всего |
1 |
69656 |
-2,3 |
6974 |
-7,9 |
88599 |
-2,9 |
--из них по видам дтп-- |
|
|
|
|
|
|
|
столкновения ТС |
2 |
29979 |
-2,0 |
3123 |
-10,3 |
45714 |
-3,5 |
опрокидывания ТС |
3 |
4940 |
-2,4 |
714 |
-5,7 |
6325 |
-3,5 |
наезд на стоящее ТС |
4 |
1992 |
-6,6 |
238 |
1,7 |
2709 |
-3,2 |
наезд на пешехода |
5 |
20365 |
-4,6 |
1889 |
-7,8 |
19432 |
-4,7 |
наезд на препятствие |
6 |
4843 |
0,2 |
609 |
-1,8 |
6158 |
-0,9 |
наезд на велосипедиста |
7 |
1969 |
8,1 |
95 |
-10,4 |
1920 |
9,7 |
наезд на гужевой транспорт |
8 |
9 |
28,6 |
2 |
100,0 |
10 |
42,9 |
падение пассажира |
9 |
2844 |
6,3 |
25 |
19,0 |
2956 |
7,2 |
наезд на животное |
10 |
161 |
32,0 |
17 |
70,0 |
205 |
28,9 |
иные виды происшествий (такие как наезд на сотрудника Госавтоинспекции, наезд на дорожного рабочего, наезд на ребенка в коляске и т.п.) |
11 |
2550 |
-4,4 |
262 |
-10,6 |
3164 |
-3,1 |
Совершению которых сопутствовали неудовлетворительные условия содержания и обустройства улично-дорожной сети (НДУ) |
12 |
30584 |
-13,6 |
2624 |
-24,4 |
38920 |
|