Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП - всего |
1 |
4064 |
1,7 |
196 |
-8,0 |
4678 |
2,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
по понедельникам |
2 |
566 |
-8,3 |
24 |
-20,0 |
647 |
-8,5 |
по вторникам |
3 |
619 |
6,9 |
31 |
3,3 |
682 |
6,1 |
по средам |
4 |
594 |
4,4 |
25 |
-19,4 |
685 |
8,4 |
по четвергам |
5 |
617 |
-3,0 |
42 |
-4,5 |
704 |
0,3 |
по пятницам |
6 |
643 |
0,9 |
26 |
13,0 |
740 |
5,0 |
по субботам |
7 |
597 |
22,6 |
31 |
-3,1 |
718 |
19,7 |
по воскресеньям |
8 |
428 |
-9,5 |
17 |
-26,1 |
502 |
-11,8 |
--по времени суток-- |
|
|
|
|
|
|
|
с 00 по 01 часов |
9 |
115 |
-8,7 |
11 |
-35,3 |
135 |
-8,8 |
с 01 по 02 часов |
10 |
91 |
11,0 |
12 |
100,0 |
119 |
9,2 |
с 02 по 03 часов |
11 |
61 |
-1,6 |
11 |
-15,4 |
76 |
10,1 |
с 03 по 04 часов |
12 |
54 |
38,5 |
6 |
стаб. |
71 |
39,2 |
с 04 по 05 часов |
13 |
38 |
-36,7 |
2 |
-75,0 |
59 |
-23,4 |
с 05 по 06 часов |
14 |
50 |
-18,0 |
8 |
33,3 |
62 |
-18,4 |
с 06 по 07 часов |
15 |
68 |
11,5 |
10 |
100,0 |
81 |
6,6 |
с 07 по 08 часов |
16 |
119 |
-16,8 |
5 |
-16,7 |
145 |
-8,8 |
с 08 по 09 часов |
17 |
232 |
22,1 |
4 |
стаб. |
270 |
33,7 |
с 09 по 10 часов |
18 |
203 |
4,1 |
8 |
-27,3 |
217 |
1,9 |
с 10 по 11 часов |
19 |
189 |
-1,0 |
7 |
40,0 |
214 |
1,4 |
с 11 по 12 часов |
20 |
186 |
-0,5 |
10 |
-16,7 |
202 |
-3,8 |
с 12 по 13 часов |
21 |
233 |
18,9 |
8 |
-38,5 |
252 |
16,7 |
с 13 по 14 часов |
22 |
241 |
8,1 |
5 |
-37,5 |
271 |
6,3 |
с 14 по 15 часов |
23 |
224 |
-4,3 |
5 |
-28,6 |
247 |
-6,4 |
с 15 по 16 часов |
24 |
216 |
-8,1 |
8 |
-33,3 |
251 |
-6,3 |
с 16 по 17 часов |
25 |
267 |
14,1 |
8 |
33,3 |
294 |
12,6 |
с 17 по 18 часов |
26 |
232 |
6,4 |
9 |
-18,2 |
265 |
12,3 |
с 18 по 19 часов |
27 |
284 |
4,0 |
6 |
-33,3 |
335 |
10,2 |
с 19 по 20 часов |
28 |
237 |
-13,8 |
6 |
-33,3 |
277 |
-12,6 |
с 20 по 21 часов |
29 |
219 |
-1,4 |
8 |
-20,0 |
247 |
-3,5 |
с 21 по 22 часов |
30 |
194 |
-4,4 |
15 |
25,0 |
229 |
2,2 |
с 22 по 23 часов |
31 |
190 |
19,5 |
11 |
10,0 |
214 |
16,3 |
с 23 по 24 часов |
32 |
121 |
-6,2 |
13 |
85,7 |
145 |
-15,7 |
в темное время суток |
33 |
1339 |
-5,3 |
106 |
-0,9 |
1586 |
-4,7 |
--с пострадавшими-- |
|
|
|
|
|
|
|
водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) |
34 |
1498 |
-3,2 |
60 |
-16,7 |
1554 |
-2,3 |
велосипедистами |
35 |
90 |
18,4 |
1 |
стаб. |
89 |
18,7 |
пассажирами |
36 |
1265 |
10,2 |
33 |
-15,4 |
1551 |
13,1 |
пешеходами |
37 |
1501 |
-1,8 |
101 |
4,1 |
1469 |
-2,3 |
иными участниками движения |
38 |
8 |
-42,9 |
1 |
-75,0 |
7 |
-50,0 |
с особо тяжкими последствиями |
39 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
28 |
600,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств (всего) |
1 |
3505 |
3,7 |
148 |
-10,3 |
4144 |
4,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водителями легковых автомобилей |
2 |
2808 |
4,7 |
107 |
-10,1 |
3329 |
3,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
3 |
87 |
-13,9 |
13 |
-13,3 |
121 |
-3,2 |
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
4 |
377 |
37,1 |
11 |
-8,3 |
444 |
28,7 |
находящихся в собственности физических лиц |
5 |
2352 |
1,1 |
89 |
-14,4 |
2788 |
стаб. |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
6 |
80 |
-12,1 |
11 |
-21,4 |
111 |
3,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
7 |
3 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
4 |
33,3 |
водителями грузовых автомобилей |
8 |
294 |
-2,0 |
24 |
стаб. |
318 |
-0,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
9 |
8 |
100,0 |
1 |
стаб. |
7 |
75,0 |
находящихся в собственности физических лиц |
10 |
191 |
-6,8 |
15 |
15,4 |
207 |
-5,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
11 |
6 |
200,0 |
0 |
-100,0 |
6 |
200,0 |
водителями автобусов |
23 |
174 |
-0,6 |
2 |
-50,0 |
242 |
22,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
13 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
14 |
113 |
-20,4 |
1 |
-75,0 |
157 |
-3,1 |
находящихся в собственности физических лиц |
15 |
19 |
-17,4 |
0 |
-100,0 |
23 |
-14,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
16 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
17 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
водителями мотоциклов |
18 |
114 |
14,0 |
8 |
-11,1 |
118 |
18,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
19 |
2 |
-33,3 |
0 |
-100,0 |
2 |
стаб. |
находящихся в собственности физических лиц |
20 |
111 |
14,4 |
8 |
-11,1 |
115 |
18,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в соcтоянии опьянения |
21 |
2 |
-33,3 |
0 |
-100,0 |
2 |
стаб. |
водителями мопедов и приравненных к ним ТС |
22 |
6 |
-66,7 |
0 |
-100,0 |
6 |
-62,5 |
водителями трамваев |
23 |
14 |
7,7 |
1 |
100,0 |
13 |
-27,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
водителями троллейбусов |
25 |
15 |
-42,3 |
0 |
-100,0 |
18 |
-33,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
водителями тракторов и других самоходных механизмов |
27 |
16 |
128,6 |
0 |
-100,0 |
23 |
283,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
28 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
находящихся в собственности физических лиц |
29 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
--возраст которых-- |
|
|
|
|
|
|
|
от 0 до 10 лет |
30 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
от 10 до 14 лет |
31 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
от 14 до 16 лет |
32 |
3 |
50,0 |
0 |
-100,0 |
7 |
250,0 |
от 16 до 18 лет |
33 |
4 |
-20,0 |
0 |
-100,0 |
9 |
50,0 |
от 18 до 21 лет |
34 |
111 |
-2,6 |
7 |
-12,5 |
138 |
-0,7 |
от 21 до 25 лет |
35 |
400 |
29,0 |
21 |
5,0 |
473 |
19,7 |
от 25 до 30 лет |
36 |
558 |
-0,9 |
23 |
-8,0 |
700 |
5,1 |
от 30 до 40 лет |
37 |
1076 |
1,7 |
50 |
22,0 |
1267 |
2,0 |
от 40 до 50 лет |
38 |
673 |
6,0 |
19 |
-45,7 |
782 |
8,2 |
от 50 до 60 лет |
39 |
419 |
-15,7 |
13 |
-45,8 |
480 |
-17,0 |
от 60 до 70 лет |
40 |
146 |
4,3 |
8 |
14,3 |
167 |
5,0 |
свыше 70 лет |
41 |
40 |
-28,6 |
2 |
-33,3 |
47 |
-31,9 |
--со стажем управления-- |
|
|
|
|
|
|
|
до 2 лет |
42 |
254 |
13,9 |
13 |
стаб. |
303 |
7,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
6 |
-14,3 |
1 |
стаб. |
6 |
-50,0 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
44 |
2 |
-60,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
-40,0 |
мужчинами |
45 |
219 |
19,0 |
12 |
9,1 |
259 |
8,4 |
женщинами |
46 |
29 |
-21,6 |
1 |
-50,0 |
38 |
-7,3 |
от 2 до 5 лет |
47 |
528 |
25,1 |
23 |
21,1 |
619 |
25,1 |
от 5 до 10 лет |
48 |
829 |
-3,8 |
28 |
-22,2 |
1033 |
0,3 |
от 10 до 15 лет |
49 |
524 |
-13,0 |
19 |
18,8 |
601 |
-15,6 |
свыше 15 лет |
50 |
1290 |
2,0 |
62 |
-21,5 |
1507 |
4,3 |
--граждан-- |
|
|
|
|
|
|
|
стран СНГ |
51 |
547 |
32,1 |
24 |
стаб. |
635 |
26,2 |
иностранных государств |
52 |
606 |
27,8 |
25 |
стаб. |
702 |
20,8 |
в состоянии опьянения |
53 |
99 |
-12,4 |
14 |
-17,6 |
132 |
-2,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по понедельникам |
54 |
8 |
-42,9 |
2 |
100,0 |
10 |
-41,2 |
по вторникам |
55 |
18 |
50,0 |
0 |
-100,0 |
24 |
14,3 |
по средам |
56 |
15 |
15,4 |
2 |
стаб. |
25 |
66,7 |
по четвергам |
57 |
18 |
-28,0 |
4 |
стаб. |
21 |
-30,0 |
по пятницам |
58 |
12 |
-14,3 |
1 |
-50,0 |
16 |
14,3 |
по субботам |
59 |
16 |
-20,0 |
5 |
66,7 |
19 |
-9,5 |
по воскресеньям |
60 |
12 |
-20,0 |
0 |
-100,0 |
17 |
-5,6 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
61 |
44 |
-17,0 |
2 |
-33,3 |
57 |
-13,6 |
водителями транспортных средств физических лиц |
62 |
2687 |
0,3 |
114 |
-13,0 |
3147 |
-0,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
63 |
90 |
-10,0 |
11 |
-26,7 |
121 |
5,2 |
водителями транспортных средств юридических лиц |
64 |
744 |
8,5 |
32 |
-5,9 |
920 |
16,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
65 |
9 |
-30,8 |
3 |
50,0 |
11 |
-47,6 |
водителями мужчинами |
66 |
2876 |
3,3 |
129 |
-15,1 |
3438 |
4,9 |
водителями женщинами |
67 |
497 |
-5,7 |
14 |
27,3 |
570 |
-5,9 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие пешеходы (всего) |
1 |
1501 |
-1,8 |
101 |
4,1 |
1469 |
-2,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за наезда на пешеходов |
2 |
1439 |
-2,6 |
96 |
3,2 |
1399 |
-3,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по вине водителей |
3 |
982 |
3,5 |
47 |
-4,1 |
984 |
4,1 |
по вине пешеходов |
4 |
525 |
-3,3 |
58 |
26,1 |
477 |
-7,4 |
в темное время суток |
5 |
467 |
-10,7 |
49 |
2,1 |
434 |
-14,7 |
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
в первой |
6 |
968 |
-6,4 |
41 |
-14,6 |
957 |
-6,2 |
во второй |
7 |
308 |
1,0 |
24 |
-17,2 |
295 |
0,3 |
в третьей |
8 |
88 |
18,9 |
19 |
90,0 |
74 |
8,8 |
в четвертой |
9 |
30 |
57,9 |
7 |
133,3 |
24 |
26,3 |
в пятой |
10 |
12 |
50,0 |
2 |
100,0 |
10 |
42,9 |
в шестой |
11 |
3 |
200,0 |
1 |
100,0 |
2 |
100,0 |
в седьмой |
12 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
в восьмой |
13 |
2 |
100,0 |
1 |
100,0 |
1 |
100,0 |
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
по понедельникам |
14 |
220 |
-3,1 |
8 |
-11,1 |
216 |
-6,9 |
по вторникам |
15 |
224 |
-3,0 |
17 |
-5,6 |
216 |
-4,0 |
по средам |
16 |
223 |
-3,5 |
17 |
13,3 |
212 |
-5,4 |
по четвергам |
17 |
227 |
-8,8 |
20 |
11,1 |
216 |
-8,9 |
по пятницам |
18 |
234 |
-11,4 |
16 |
33,3 |
228 |
-12,6 |
по субботам |
19 |
184 |
42,6 |
12 |
33,3 |
185 |
51,6 |
по воскресеньям |
20 |
127 |
-13,0 |
6 |
-50,0 |
126 |
-12,5 |
на пешеходных переходах |
21 |
605 |
-0,7 |
23 |
-37,8 |
612 |
2,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
в первой |
22 |
377 |
-1,6 |
11 |
-42,1 |
386 |
1,6 |
во второй |
23 |
176 |
2,3 |
5 |
-64,3 |
178 |
6,6 |
в третьей |
24 |
39 |
стаб. |
6 |
50,0 |
36 |
-2,7 |
в четвертой |
25 |
11 |
стаб. |
1 |
100,0 |
10 |
-16,7 |
в пятой |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в шестой |
27 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
в седьмой |
28 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
в восьмой |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в темное время суток |
30 |
203 |
-12,5 |
12 |
-20,0 |
200 |
-13,8 |
по вине водителей |
31 |
531 |
2,5 |
18 |
-37,9 |
539 |
4,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в темное время суток |
32 |
180 |
-5,3 |
10 |
стаб. |
177 |
-7,8 |
по вине пешеходов |
33 |
85 |
25,0 |
6 |
-14,3 |
83 |
27,7 |
на регулируемых пешеходных переходах |
34 |
160 |
7,4 |
10 |
-16,7 |
163 |
11,6 |
на нерегулируемых пешеходных переходах |
35 |
445 |
-3,3 |
13 |
-48,0 |
449 |
-1,1 |
в городах и населенных пунктах (всего) |
36 |
599 |
-1,0 |
23 |
-37,8 |
606 |
1,7 |
на автомобильных дорогах общего пользования (всего): |
37 |
6 |
50,0 |
0 |
-100,0 |
6 |
50,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
федерального значения |
38 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
регионального или межмуниципального значения |
39 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
местного значения |
40 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на частных автомобильных дорогах |
41 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД (всего) |
42 |
532 |
-2,9 |
62 |
31,9 |
498 |
-5,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
6 |
-25,0 |
0 |
-100,0 |
6 |
-33,3 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет (всего) |
1 |
379 |
3,8 |
4 |
33,3 |
410 |
6,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
с участием детей-пассажиров |
2 |
144 |
3,6 |
1 |
-50,0 |
174 |
11,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в возрасте до 12 лет |
3 |
115 |
6,5 |
0 |
-100,0 |
136 |
12,4 |
при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) |
4 |
10 |
-9,1 |
0 |
-100,0 |
11 |
-35,3 |
с участием детей пешеходов |
5 |
207 |
2,0 |
3 |
200,0 |
205 |
-0,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
на пешеходных переходах |
6 |
88 |
17,3 |
2 |
100,0 |
87 |
11,5 |
с участием детей водителей механических транспортных средств |
7 |
5 |
66,7 |
0 |
-100,0 |
5 |
66,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
мототранспорта |
8 |
3 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
3 |
стаб. |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
мопедов и приравненных к ним ТС |
9 |
1 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
1 |
стаб. |
с участием детей-водителей велосипедов |
10 |
25 |
19,0 |
0 |
-100,0 |
25 |
19,0 |
с участием детей по их неосторожности |
11 |
112 |
10,9 |
3 |
100,0 |
109 |
6,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
с участием детей-пешеходов |
12 |
99 |
12,5 |
3 |
100,0 |
96 |
7,9 |
с участием детей-водителей механических транспортных средств |
13 |
3 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
мототранспорта |
14 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
мопедов и приравненных к ним ТС |
15 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
с участием детей-велосипедистов |
16 |
10 |
-16,7 |
0 |
-100,0 |
10 |
-16,7 |
из-за нарушения ПДД водителями |
17 |
282 |
6,4 |
2 |
-33,3 |
313 |
9,8 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет (всего) |
18 |
457 |
3,6 |
6 |
100,0 |
499 |
5,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за нарушения ПДД водителями |
19 |
342 |
8,2 |
4 |
33,3 |
382 |
11,4 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие - всего |
1 |
4064 |
1,7 |
196 |
-8,0 |
4678 |
2,6 |
--из них по видам дтп-- |
|
|
|
|
|
|
|
столкновения ТС |
2 |
1830 |
4,8 |
54 |
-19,4 |
2320 |
5,1 |
опрокидывания ТС |
3 |
34 |
-19,0 |
6 |
200,0 |
36 |
-18,2 |
наезд на стоящее ТС |
4 |
205 |
3,0 |
15 |
стаб. |
273 |
12,8 |
наезд на пешехода |
5 |
1439 |
-2,6 |
99 |
6,5 |
1418 |
-2,9 |
наезд на препятствие |
6 |
219 |
-8,4 |
18 |
-37,9 |
282 |
-3,1 |
наезд на велосипедиста |
7 |
93 |
24,0 |
1 |
стаб. |
94 |
25,3 |
наезд на гужевой транспорт |
8 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
падение пассажира |
9 |
220 |
11,7 |
2 |
стаб. |
232 |
11,0 |
наезд на животное |
10 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
иные виды происшествий (такие как наезд на сотрудника Госавтоинспекции, наезд на дорожного рабочего, наезд на ребенка в коляске и т.п.) |
11 |
23 |
стаб. |
1 |
-75,0 |
22 |
-21,4 |
Совершению которых сопутствовали неудо |