Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП - всего |
1 |
85841 |
-1,9 |
8912 |
-6,1 |
109901 |
-2,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
по понедельникам |
2 |
12586 |
-0,4 |
1209 |
-12,9 |
15842 |
-1,5 |
по вторникам |
3 |
12347 |
1,4 |
1226 |
9,8 |
15434 |
2,5 |
по средам |
4 |
11814 |
-0,5 |
1211 |
-0,5 |
14744 |
-1,9 |
по четвергам |
5 |
11843 |
-2,6 |
1184 |
-4,1 |
14810 |
-2,8 |
по пятницам |
6 |
12717 |
-3,2 |
1229 |
-6,1 |
16092 |
-2,5 |
по субботам |
7 |
12707 |
-3,5 |
1456 |
-11,5 |
16852 |
-4,2 |
по воскресеньям |
8 |
11827 |
-4,6 |
1397 |
-11,7 |
16127 |
-5,0 |
--по времени суток-- |
|
|
|
|
|
|
|
с 00 по 01 часов |
9 |
2100 |
-2,4 |
400 |
-0,7 |
2759 |
-3,8 |
с 01 по 02 часов |
10 |
1566 |
-3,6 |
308 |
-3,8 |
2051 |
-4,6 |
с 02 по 03 часов |
11 |
1284 |
0,7 |
258 |
-0,4 |
1712 |
1,7 |
с 03 по 04 часов |
12 |
1076 |
1,1 |
218 |
-3,1 |
1465 |
5,2 |
с 04 по 05 часов |
13 |
938 |
-7,6 |
235 |
-2,5 |
1311 |
-3,0 |
с 05 по 06 часов |
14 |
1041 |
-5,4 |
193 |
-15,4 |
1475 |
-4,5 |
с 06 по 07 часов |
15 |
1556 |
-2,0 |
286 |
3,2 |
2168 |
-0,9 |
с 07 по 08 часов |
16 |
3532 |
1,9 |
330 |
0,3 |
4598 |
2,7 |
с 08 по 09 часов |
17 |
4257 |
-1,2 |
320 |
-2,1 |
5564 |
0,2 |
с 09 по 10 часов |
18 |
3718 |
1,0 |
273 |
-8,1 |
4756 |
0,5 |
с 10 по 11 часов |
19 |
4005 |
1,8 |
335 |
-3,5 |
5093 |
1,4 |
с 11 по 12 часов |
20 |
4350 |
2,6 |
336 |
-11,3 |
5467 |
стаб. |
с 12 по 13 часов |
21 |
4831 |
3,0 |
328 |
-12,1 |
6186 |
2,0 |
с 13 по 14 часов |
22 |
4905 |
-2,5 |
343 |
-15,5 |
6257 |
-2,5 |
с 14 по 15 часов |
23 |
4824 |
-5,7 |
357 |
-17,7 |
6200 |
-7,2 |
с 15 по 16 часов |
24 |
4867 |
-4,4 |
438 |
-2,7 |
6300 |
-5,8 |
с 16 по 17 часов |
25 |
5101 |
-5,1 |
377 |
-11,5 |
6668 |
-4,1 |
с 17 по 18 часов |
26 |
5786 |
0,9 |
467 |
3,1 |
7298 |
0,7 |
с 18 по 19 часов |
27 |
5760 |
0,7 |
516 |
-3,4 |
7175 |
0,3 |
с 19 по 20 часов |
28 |
5224 |
-4,2 |
486 |
-18,2 |
6572 |
-3,0 |
с 20 по 21 часов |
29 |
4619 |
-7,0 |
567 |
6,4 |
5671 |
-10,0 |
с 21 по 22 часов |
30 |
4052 |
-4,4 |
523 |
-8,7 |
5002 |
-5,6 |
с 22 по 23 часов |
31 |
3601 |
-2,1 |
546 |
-4,5 |
4511 |
-1,1 |
с 23 по 24 часов |
32 |
2848 |
-5,2 |
472 |
-8,0 |
3642 |
-6,9 |
в темное время суток |
33 |
24455 |
-4,3 |
3826 |
-5,5 |
30921 |
-5,3 |
--с пострадавшими-- |
|
|
|
|
|
|
|
водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) |
34 |
39492 |
-1,9 |
3829 |
-3,4 |
40301 |
-2,2 |
велосипедистами |
35 |
2949 |
6,2 |
160 |
2,6 |
2804 |
6,4 |
пассажирами |
36 |
32155 |
-0,3 |
2553 |
-9,6 |
43087 |
-0,8 |
пешеходами |
37 |
24525 |
-4,7 |
2311 |
-7,4 |
23250 |
-4,5 |
иными участниками движения |
38 |
292 |
стаб. |
51 |
8,5 |
285 |
2,5 |
с особо тяжкими последствиями |
39 |
114 |
-7,3 |
295 |
-2,0 |
1038 |
-14,6 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств (всего) |
1 |
75761 |
1,9 |
7625 |
-5,4 |
100523 |
0,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водителями легковых автомобилей |
2 |
60148 |
0,8 |
5945 |
-7,0 |
81625 |
-0,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
3 |
5650 |
-15,0 |
1395 |
-31,6 |
8192 |
-12,7 |
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
4 |
1108 |
18,8 |
51 |
стаб. |
1417 |
12,6 |
находящихся в собственности физических лиц |
5 |
55607 |
-2,9 |
5730 |
-7,5 |
76267 |
-3,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
6 |
5551 |
-15,2 |
1370 |
-31,9 |
8043 |
-12,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
7 |
25 |
13,6 |
6 |
стаб. |
35 |
34,6 |
водителями грузовых автомобилей |
8 |
5678 |
2,7 |
892 |
2,2 |
7020 |
-0,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
9 |
188 |
-9,2 |
58 |
-30,1 |
230 |
-6,5 |
находящихся в собственности физических лиц |
10 |
3661 |
-1,9 |
567 |
стаб. |
4553 |
-3,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
11 |
140 |
-11,9 |
43 |
-36,8 |
168 |
-11,1 |
водителями автобусов |
23 |
3141 |
3,7 |
116 |
-20,5 |
4667 |
-0,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
13 |
24 |
-40,0 |
2 |
100,0 |
49 |
-33,8 |
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
14 |
2036 |
-5,3 |
67 |
-5,6 |
3148 |
-5,5 |
находящихся в собственности физических лиц |
15 |
1296 |
0,5 |
54 |
-8,5 |
2034 |
2,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
16 |
12 |
-52,0 |
1 |
стаб. |
31 |
-13,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
17 |
6 |
стаб. |
1 |
стаб. |
24 |
60,0 |
водителями мотоциклов |
18 |
2611 |
0,6 |
315 |
-1,3 |
2825 |
-0,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
19 |
541 |
-23,9 |
105 |
-37,5 |
575 |
-25,5 |
находящихся в собственности физических лиц |
20 |
2489 |
-1,9 |
314 |
-0,3 |
2695 |
-3,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в соcтоянии опьянения |
21 |
530 |
-24,9 |
105 |
-37,5 |
559 |
-27,0 |
водителями мопедов и приравненных к ним ТС |
22 |
1222 |
-5,1 |
89 |
-8,2 |
1327 |
-4,0 |
водителями трамваев |
23 |
97 |
26,0 |
3 |
100,0 |
132 |
45,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
водителями троллейбусов |
25 |
170 |
-13,7 |
1 |
стаб. |
196 |
-11,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
26 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
водителями тракторов и других самоходных механизмов |
27 |
487 |
29,5 |
86 |
-7,5 |
484 |
36,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
28 |
48 |
-25,0 |
15 |
-59,5 |
45 |
2,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
находящихся в собственности физических лиц |
29 |
38 |
-15,6 |
10 |
-60,0 |
37 |
27,6 |
--возраст которых-- |
|
|
|
|
|
|
|
от 0 до 10 лет |
30 |
12 |
33,3 |
0 |
-100,0 |
14 |
40,0 |
от 10 до 14 лет |
31 |
111 |
29,1 |
5 |
-16,7 |
135 |
26,2 |
от 14 до 16 лет |
32 |
282 |
8,0 |
21 |
110,0 |
362 |
3,7 |
от 16 до 18 лет |
33 |
509 |
4,5 |
53 |
89,3 |
698 |
4,2 |
от 18 до 21 лет |
34 |
3252 |
-4,0 |
260 |
-24,9 |
4676 |
-4,3 |
от 21 до 25 лет |
35 |
6846 |
-2,0 |
680 |
-10,6 |
9518 |
-4,9 |
от 25 до 30 лет |
36 |
10668 |
-9,1 |
1078 |
-18,3 |
14637 |
-8,6 |
от 30 до 40 лет |
37 |
20589 |
-1,1 |
2230 |
3,4 |
27750 |
-1,1 |
от 40 до 50 лет |
38 |
13371 |
-0,7 |
1412 |
-8,4 |
17741 |
-2,5 |
от 50 до 60 лет |
39 |
9801 |
-4,5 |
984 |
-17,8 |
13099 |
-4,4 |
от 60 до 70 лет |
40 |
5110 |
5,1 |
604 |
14,4 |
6749 |
5,3 |
свыше 70 лет |
41 |
1528 |
3,5 |
193 |
6,0 |
1919 |
2,9 |
--со стажем управления-- |
|
|
|
|
|
|
|
до 2 лет |
42 |
4796 |
-7,2 |
370 |
-22,1 |
6864 |
-8,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
268 |
-28,3 |
52 |
-41,6 |
443 |
-22,7 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
44 |
77 |
-23,0 |
1 |
стаб. |
105 |
-32,3 |
мужчинами |
45 |
3660 |
-6,7 |
308 |
-22,2 |
5245 |
-7,2 |
женщинами |
46 |
1105 |
-9,1 |
61 |
-20,8 |
1578 |
-13,4 |
от 2 до 5 лет |
47 |
9145 |
-7,9 |
777 |
-16,8 |
12740 |
-7,5 |
от 5 до 10 лет |
48 |
15881 |
-4,5 |
1464 |
-12,8 |
21566 |
-5,0 |
от 10 до 15 лет |
49 |
10828 |
1,6 |
1082 |
3,3 |
14715 |
2,1 |
свыше 15 лет |
50 |
31329 |
стаб. |
3802 |
-3,1 |
41226 |
-1,0 |
--граждан-- |
|
|
|
|
|
|
|
стран СНГ |
51 |
2431 |
10,9 |
268 |
16,5 |
3216 |
3,3 |
иностранных государств |
52 |
2889 |
5,4 |
332 |
6,4 |
3880 |
стаб. |
в состоянии опьянения |
53 |
6823 |
-17,0 |
1627 |
-33,0 |
9483 |
-14,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по понедельникам |
54 |
952 |
-17,1 |
223 |
-40,1 |
1348 |
-10,4 |
по вторникам |
55 |
832 |
-7,1 |
190 |
-30,9 |
1100 |
-2,7 |
по средам |
56 |
768 |
-12,8 |
207 |
-18,2 |
1054 |
-11,7 |
по четвергам |
57 |
788 |
-13,3 |
199 |
-27,9 |
1063 |
-11,3 |
по пятницам |
58 |
822 |
-17,7 |
192 |
-37,3 |
1145 |
-14,7 |
по субботам |
59 |
1281 |
-19,8 |
301 |
-33,6 |
1808 |
-18,7 |
по воскресеньям |
60 |
1380 |
-22,8 |
315 |
-36,0 |
1965 |
-20,6 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
61 |
1777 |
-13,7 |
70 |
-9,1 |
2531 |
-12,8 |
водителями транспортных средств физических лиц |
62 |
64727 |
-2,8 |
6851 |
-6,6 |
87298 |
-3,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
63 |
6630 |
-17,0 |
1578 |
-33,3 |
9216 |
-14,4 |
водителями транспортных средств юридических лиц |
64 |
6852 |
2,3 |
619 |
-8,4 |
9243 |
0,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
65 |
178 |
-11,0 |
49 |
-15,5 |
246 |
-11,5 |
водителями мужчинами |
66 |
60234 |
-2,7 |
6769 |
-6,8 |
81113 |
-3,3 |
водителями женщинами |
67 |
10500 |
-1,5 |
576 |
-11,9 |
14242 |
-1,8 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие пешеходы (всего) |
1 |
24525 |
-4,7 |
2311 |
-7,4 |
23250 |
-4,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за наезда на пешеходов |
2 |
23819 |
-4,7 |
2243 |
-7,6 |
22490 |
-4,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по вине водителей |
3 |
16057 |
8,7 |
1045 |
-0,9 |
15784 |
8,8 |
по вине пешеходов |
4 |
9221 |
-8,1 |
1501 |
-6,4 |
7901 |
-9,0 |
в темное время суток |
5 |
7859 |
-7,1 |
1432 |
-8,7 |
6819 |
-6,6 |
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
в первой |
6 |
17036 |
-4,2 |
1563 |
-7,0 |
16075 |
-4,0 |
во второй |
7 |
4944 |
-6,5 |
475 |
-16,7 |
4691 |
-5,8 |
в третьей |
8 |
948 |
-3,7 |
125 |
22,5 |
861 |
-7,0 |
в четвертой |
9 |
284 |
4,8 |
33 |
17,9 |
267 |
2,7 |
в пятой |
10 |
38 |
-9,5 |
7 |
75,0 |
31 |
-22,5 |
в шестой |
11 |
20 |
-23,1 |
1 |
-50,0 |
19 |
-26,9 |
в седьмой |
12 |
4 |
33,3 |
0 |
-100,0 |
4 |
33,3 |
в восьмой |
13 |
4 |
300,0 |
1 |
100,0 |
3 |
200,0 |
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
по понедельникам |
14 |
3676 |
-1,6 |
343 |
2,4 |
3461 |
-2,2 |
по вторникам |
15 |
3734 |
-0,1 |
316 |
2,6 |
3553 |
-0,8 |
по средам |
16 |
3563 |
-0,5 |
339 |
-0,6 |
3337 |
-0,8 |
по четвергам |
17 |
3524 |
-3,6 |
291 |
-9,1 |
3353 |
-3,4 |
по пятницам |
18 |
3669 |
-9,9 |
310 |
-15,3 |
3512 |
-8,5 |
по субботам |
19 |
3070 |
-5,9 |
341 |
-10,7 |
2865 |
-6,1 |
по воскресеньям |
20 |
2583 |
-12,2 |
303 |
-19,4 |
2409 |
-11,1 |
на пешеходных переходах |
21 |
8684 |
-1,3 |
410 |
-8,3 |
8701 |
-1,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
в первой |
22 |
5305 |
0,8 |
229 |
-2,6 |
5325 |
0,8 |
во второй |
23 |
2581 |
-6,0 |
123 |
-26,8 |
2597 |
-4,7 |
в третьей |
24 |
582 |
-2,3 |
45 |
32,4 |
563 |
-5,4 |
в четвертой |
25 |
171 |
17,9 |
11 |
22,2 |
171 |
16,3 |
в пятой |
26 |
18 |
-5,3 |
1 |
100,0 |
17 |
-15,0 |
в шестой |
27 |
14 |
-22,2 |
0 |
-100,0 |
14 |
-26,3 |
в седьмой |
28 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
в восьмой |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в темное время суток |
30 |
2465 |
-5,5 |
185 |
-11,1 |
2428 |
-5,2 |
по вине водителей |
31 |
7856 |
6,2 |
339 |
-8,1 |
7928 |
6,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в темное время суток |
32 |
2157 |
2,2 |
144 |
-12,2 |
2156 |
2,8 |
по вине пешеходов |
33 |
896 |
8,2 |
84 |
-7,7 |
826 |
9,5 |
на регулируемых пешеходных переходах |
34 |
2563 |
-5,4 |
122 |
-12,2 |
2562 |
-4,9 |
на нерегулируемых пешеходных переходах |
35 |
6121 |
0,5 |
288 |
-6,5 |
6139 |
0,5 |
в городах и населенных пунктах (всего) |
36 |
8554 |
-1,1 |
375 |
-9,9 |
8599 |
-0,9 |
на автомобильных дорогах общего пользования (всего): |
37 |
128 |
-12,3 |
35 |
12,9 |
100 |
-19,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
федерального значения |
38 |
63 |
-20,3 |
20 |
11,1 |
45 |
-30,8 |
регионального или межмуниципального значения |
39 |
50 |
8,7 |
13 |
30,0 |
41 |
2,5 |
местного значения |
40 |
9 |
12,5 |
2 |
100,0 |
8 |
стаб. |
на частных автомобильных дорогах |
41 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД (всего) |
42 |
9320 |
-7,8 |
1519 |
-6,6 |
8177 |
-8,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
848 |
-26,6 |
230 |
-36,5 |
658 |
-22,1 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет (всего) |
1 |
10705 |
0,9 |
339 |
-16,5 |
11645 |
1,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
с участием детей-пассажиров |
2 |
4845 |
1,3 |
209 |
-20,5 |
5679 |
3,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в возрасте до 12 лет |
3 |
3723 |
3,8 |
151 |
-12,2 |
4255 |
5,4 |
при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) |
4 |
467 |
-22,2 |
28 |
-42,9 |
572 |
-18,6 |
с участием детей пешеходов |
5 |
4412 |
-2,2 |
98 |
-5,8 |
4462 |
-2,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
на пешеходных переходах |
6 |
1654 |
-0,2 |
26 |
стаб. |
1703 |
-0,1 |
с участием детей водителей механических транспортных средств |
7 |
368 |
9,2 |
10 |
-37,5 |
362 |
12,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
мототранспорта |
8 |
334 |
8,1 |
9 |
-25,0 |
329 |
10,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
мопедов и приравненных к ним ТС |
9 |
186 |
19,2 |
4 |
-33,3 |
184 |
22,7 |
с участием детей-водителей велосипедов |
10 |
1065 |
7,7 |
21 |
5,0 |
1046 |
7,7 |
с участием детей по их неосторожности |
11 |
2806 |
-2,8 |
74 |
-1,3 |
2775 |
-3,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
с участием детей-пешеходов |
12 |
1768 |
-9,0 |
50 |
6,4 |
1749 |
-9,5 |
с участием детей-водителей механических транспортных средств |
13 |
275 |
11,8 |
8 |
-27,3 |
268 |
14,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
мототранспорта |
14 |
245 |
12,4 |
7 |
стаб. |
239 |
13,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
мопедов и приравненных к ним ТС |
15 |
139 |
25,2 |
4 |
стаб. |
135 |
26,2 |
с участием детей-велосипедистов |
16 |
656 |
4,3 |
12 |
-7,7 |
645 |
4,5 |
из-за нарушения ПДД водителями |
17 |
8423 |
4,4 |
286 |
-19,9 |
9367 |
5,3 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет (всего) |
18 |
13073 |
0,8 |
473 |
-6,3 |
14349 |
1,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за нарушения ПДД водителями |
19 |
10493 |
4,4 |
410 |
-7,9 |
11771 |
4,5 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие - всего |
1 |
85841 |
-1,9 |
8912 |
-6,1 |
109901 |
-2,3 |
--из них по видам дтп-- |
|
|
|
|
|
|
|
столкновения ТС |
2 |
36864 |
-1,5 |
3959 |
-8,6 |
56551 |
-2,5 |
опрокидывания ТС |
3 |
6677 |
-2,6 |
1001 |
-3,2 |
8566 |
-4,1 |
наезд на стоящее ТС |
4 |
2459 |
-6,6 |
299 |
0,7 |
3369 |
-3,6 |
наезд на пешехода |
5 |
23828 |
-4,7 |
2257 |
-7,6 |
22768 |
-4,5 |
наезд на препятствие |
6 |
6070 |
0,9 |
810 |
1,9 |
7756 |
0,3 |
наезд на велосипедиста |
7 |
2938 |
9,1 |
159 |
1,9 |
2860 |
9,9 |
наезд на гужевой транспорт |
8 |
9 |
12,5 |
2 |
100,0 |
10 |
25,0 |
падение пассажира |
9 |
3451 |
6,8 |
31 |
6,9 |
3594 |
7,8 |
наезд на животное |
10 |
214 |
29,7 |
29 |
81,3 |
272 |
29,5 |
иные виды происшествий (такие как наезд на сотрудника Госавтоинспекции, наезд на дорожного рабочего, наезд на ребенка в коляске и т.п.) |
11 |
3325 |
-5,4 |
365 |
-6,4 |
4146 |
-4,6 |
Совершению которых сопутствовали неудовлетворительные условия содержания и обустройства улично-дорожной сети (НДУ) |
12 |
35296 |
-13,2 |
3146 |
-21,9 |
|