Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП - всего |
1 |
4786 |
1,8 |
240 |
-8,0 |
5495 |
2,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
по понедельникам |
2 |
681 |
-6,1 |
32 |
-13,5 |
771 |
-6,5 |
по вторникам |
3 |
744 |
8,6 |
35 |
-5,4 |
818 |
7,8 |
по средам |
4 |
699 |
4,5 |
34 |
-8,1 |
798 |
5,7 |
по четвергам |
5 |
703 |
-3,4 |
47 |
-2,1 |
804 |
-0,4 |
по пятницам |
6 |
745 |
3,3 |
31 |
10,7 |
857 |
7,9 |
по субботам |
7 |
677 |
12,1 |
37 |
-9,8 |
819 |
9,3 |
по воскресеньям |
8 |
537 |
-6,0 |
24 |
-27,3 |
628 |
-8,3 |
--по времени суток-- |
|
|
|
|
|
|
|
с 00 по 01 часов |
9 |
142 |
-8,4 |
13 |
-27,8 |
180 |
-0,6 |
с 01 по 02 часов |
10 |
111 |
0,9 |
15 |
36,4 |
138 |
-0,7 |
с 02 по 03 часов |
11 |
74 |
стаб. |
11 |
-45,0 |
93 |
9,4 |
с 03 по 04 часов |
12 |
68 |
41,7 |
8 |
33,3 |
91 |
44,4 |
с 04 по 05 часов |
13 |
46 |
-37,0 |
7 |
-36,4 |
65 |
-33,0 |
с 05 по 06 часов |
14 |
62 |
-12,7 |
10 |
25,0 |
76 |
-14,6 |
с 06 по 07 часов |
15 |
85 |
16,4 |
10 |
66,7 |
99 |
3,1 |
с 07 по 08 часов |
16 |
141 |
-11,9 |
5 |
-28,6 |
169 |
-7,1 |
с 08 по 09 часов |
17 |
254 |
14,9 |
4 |
-42,9 |
298 |
29,0 |
с 09 по 10 часов |
18 |
231 |
стаб. |
10 |
-9,1 |
250 |
-0,8 |
с 10 по 11 часов |
19 |
229 |
6,5 |
13 |
160,0 |
254 |
4,5 |
с 11 по 12 часов |
20 |
221 |
0,5 |
10 |
-23,1 |
240 |
-2,4 |
с 12 по 13 часов |
21 |
272 |
15,3 |
9 |
-40,0 |
296 |
12,1 |
с 13 по 14 часов |
22 |
279 |
9,0 |
5 |
-44,4 |
315 |
9,0 |
с 14 по 15 часов |
23 |
259 |
-5,5 |
8 |
14,3 |
284 |
-8,1 |
с 15 по 16 часов |
24 |
262 |
-4,4 |
11 |
-15,4 |
299 |
-4,2 |
с 16 по 17 часов |
25 |
295 |
6,9 |
11 |
стаб. |
325 |
6,6 |
с 17 по 18 часов |
26 |
283 |
12,7 |
11 |
стаб. |
323 |
13,3 |
с 18 по 19 часов |
27 |
341 |
5,9 |
8 |
-33,3 |
395 |
9,7 |
с 19 по 20 часов |
28 |
273 |
-15,0 |
6 |
-53,8 |
318 |
-13,8 |
с 20 по 21 часов |
29 |
255 |
стаб. |
10 |
-16,7 |
286 |
-3,1 |
с 21 по 22 часов |
30 |
224 |
-3,0 |
16 |
14,3 |
263 |
5,2 |
с 22 по 23 часов |
31 |
228 |
16,3 |
14 |
16,7 |
254 |
12,9 |
с 23 по 24 часов |
32 |
151 |
-5,6 |
15 |
66,7 |
184 |
-11,1 |
в темное время суток |
33 |
1509 |
-5,0 |
118 |
-8,5 |
1797 |
-3,4 |
--с пострадавшими-- |
|
|
|
|
|
|
|
водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) |
34 |
1807 |
-4,2 |
73 |
-18,9 |
1876 |
-3,1 |
велосипедистами |
35 |
127 |
10,4 |
2 |
стаб. |
125 |
10,6 |
пассажирами |
36 |
1495 |
7,9 |
42 |
-20,8 |
1819 |
10,6 |
пешеходами |
37 |
1699 |
0,3 |
120 |
8,1 |
1656 |
-0,2 |
иными участниками движения |
38 |
12 |
-20,0 |
3 |
-40,0 |
10 |
-28,6 |
с особо тяжкими последствиями |
39 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
28 |
600,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств (всего) |
1 |
4158 |
4,0 |
182 |
-12,1 |
4901 |
4,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водителями легковых автомобилей |
2 |
3302 |
4,7 |
129 |
-12,2 |
3913 |
3,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
3 |
108 |
-12,9 |
16 |
-15,8 |
145 |
-6,5 |
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
4 |
452 |
41,3 |
15 |
7,1 |
537 |
32,6 |
находящихся в собственности физических лиц |
5 |
2773 |
1,6 |
106 |
-18,5 |
3287 |
0,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
6 |
98 |
-11,7 |
12 |
-29,4 |
132 |
0,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
7 |
5 |
66,7 |
0 |
-100,0 |
6 |
100,0 |
водителями грузовых автомобилей |
8 |
356 |
0,8 |
31 |
3,3 |
384 |
-1,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
9 |
8 |
60,0 |
1 |
стаб. |
7 |
40,0 |
находящихся в собственности физических лиц |
10 |
229 |
-5,0 |
16 |
-5,9 |
249 |
-5,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
11 |
6 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
6 |
100,0 |
водителями автобусов |
23 |
210 |
5,0 |
3 |
-25,0 |
284 |
25,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
13 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
14 |
135 |
-15,6 |
2 |
-50,0 |
183 |
-1,1 |
находящихся в собственности физических лиц |
15 |
20 |
-28,6 |
0 |
-100,0 |
24 |
-27,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
16 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
17 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
водителями мотоциклов |
18 |
147 |
-3,3 |
10 |
-41,2 |
155 |
6,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
19 |
3 |
-40,0 |
0 |
-100,0 |
4 |
стаб. |
находящихся в собственности физических лиц |
20 |
143 |
-4,0 |
10 |
-41,2 |
151 |
5,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в соcтоянии опьянения |
21 |
3 |
-40,0 |
0 |
-100,0 |
4 |
стаб. |
водителями мопедов и приравненных к ним ТС |
22 |
16 |
-36,0 |
2 |
стаб. |
15 |
-37,5 |
водителями трамваев |
23 |
18 |
38,5 |
1 |
100,0 |
17 |
-5,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
водителями троллейбусов |
25 |
19 |
-32,1 |
0 |
-100,0 |
22 |
-24,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
водителями тракторов и других самоходных механизмов |
27 |
19 |
111,1 |
0 |
-100,0 |
26 |
225,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
28 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
находящихся в собственности физических лиц |
29 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
--возраст которых-- |
|
|
|
|
|
|
|
от 0 до 10 лет |
30 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
от 10 до 14 лет |
31 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
от 14 до 16 лет |
32 |
3 |
-25,0 |
0 |
-100,0 |
7 |
40,0 |
от 16 до 18 лет |
33 |
6 |
20,0 |
0 |
-100,0 |
11 |
83,3 |
от 18 до 21 лет |
34 |
135 |
-2,2 |
11 |
22,2 |
163 |
-4,1 |
от 21 до 25 лет |
35 |
475 |
26,7 |
29 |
16,0 |
558 |
17,5 |
от 25 до 30 лет |
36 |
659 |
-0,5 |
28 |
-26,3 |
815 |
3,6 |
от 30 до 40 лет |
37 |
1269 |
0,6 |
58 |
16,0 |
1501 |
0,7 |
от 40 до 50 лет |
38 |
806 |
5,4 |
26 |
-42,2 |
933 |
6,4 |
от 50 до 60 лет |
39 |
494 |
-12,4 |
14 |
-48,1 |
569 |
-11,9 |
от 60 до 70 лет |
40 |
171 |
8,9 |
8 |
стаб. |
195 |
9,6 |
свыше 70 лет |
41 |
49 |
-27,9 |
3 |
-25,0 |
58 |
-31,0 |
--со стажем управления-- |
|
|
|
|
|
|
|
до 2 лет |
42 |
286 |
5,1 |
17 |
6,3 |
340 |
-0,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
7 |
-12,5 |
4 |
300,0 |
8 |
-38,5 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
44 |
2 |
-60,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
-40,0 |
мужчинами |
45 |
248 |
11,2 |
16 |
14,3 |
292 |
2,5 |
женщинами |
46 |
36 |
-20,0 |
1 |
-50,0 |
46 |
-13,2 |
от 2 до 5 лет |
47 |
614 |
23,0 |
26 |
-7,1 |
721 |
21,8 |
от 5 до 10 лет |
48 |
951 |
-5,7 |
33 |
-28,3 |
1172 |
-2,5 |
от 10 до 15 лет |
49 |
646 |
-9,3 |
23 |
-11,5 |
752 |
-11,9 |
свыше 15 лет |
50 |
1566 |
4,2 |
80 |
-12,1 |
1818 |
5,9 |
--граждан-- |
|
|
|
|
|
|
|
стран СНГ |
51 |
632 |
24,9 |
29 |
-12,1 |
736 |
17,6 |
иностранных государств |
52 |
704 |
21,6 |
30 |
-11,8 |
819 |
13,6 |
в состоянии опьянения |
53 |
123 |
-12,8 |
17 |
-19,0 |
161 |
-6,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по понедельникам |
54 |
10 |
-50,0 |
3 |
50,0 |
14 |
-41,7 |
по вторникам |
55 |
22 |
69,2 |
2 |
-50,0 |
28 |
33,3 |
по средам |
56 |
18 |
12,5 |
2 |
стаб. |
28 |
21,7 |
по четвергам |
57 |
21 |
-25,0 |
4 |
стаб. |
25 |
-32,4 |
по пятницам |
58 |
13 |
-23,5 |
1 |
-50,0 |
17 |
стаб. |
по субботам |
59 |
22 |
-18,5 |
5 |
стаб. |
26 |
-7,1 |
по воскресеньям |
60 |
17 |
-15,0 |
0 |
-100,0 |
23 |
стаб. |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
61 |
52 |
-17,5 |
2 |
-50,0 |
66 |
-16,5 |
водителями транспортных средств физических лиц |
62 |
3189 |
0,2 |
136 |
-20,0 |
3734 |
-0,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
63 |
110 |
-11,3 |
12 |
-33,3 |
145 |
1,4 |
водителями транспортных средств юридических лиц |
64 |
879 |
9,9 |
45 |
18,4 |
1073 |
13,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
65 |
13 |
-23,5 |
5 |
66,7 |
16 |
-46,7 |
водителями мужчинами |
66 |
3439 |
4,0 |
163 |
-15,5 |
4094 |
5,3 |
водителями женщинами |
67 |
580 |
-4,9 |
14 |
27,3 |
665 |
-6,7 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие пешеходы (всего) |
1 |
1699 |
0,3 |
120 |
8,1 |
1656 |
-0,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за наезда на пешеходов |
2 |
1627 |
-0,7 |
111 |
6,7 |
1575 |
-1,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по вине водителей |
3 |
1118 |
6,0 |
53 |
-3,6 |
1117 |
6,6 |
по вине пешеходов |
4 |
596 |
-1,3 |
67 |
26,4 |
539 |
-5,4 |
в темное время суток |
5 |
514 |
-7,7 |
52 |
-1,9 |
478 |
-11,3 |
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
в первой |
6 |
1096 |
-4,2 |
53 |
-1,9 |
1075 |
-4,6 |
во второй |
7 |
347 |
3,3 |
25 |
-21,9 |
333 |
3,4 |
в третьей |
8 |
102 |
17,2 |
21 |
75,0 |
86 |
8,9 |
в четвертой |
9 |
33 |
65,0 |
7 |
133,3 |
27 |
35,0 |
в пятой |
10 |
12 |
20,0 |
2 |
100,0 |
10 |
11,1 |
в шестой |
11 |
3 |
200,0 |
1 |
100,0 |
2 |
100,0 |
в седьмой |
12 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
в восьмой |
13 |
3 |
100,0 |
1 |
100,0 |
2 |
100,0 |
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
по понедельникам |
14 |
253 |
-1,9 |
11 |
стаб. |
248 |
-5,0 |
по вторникам |
15 |
266 |
2,7 |
17 |
-19,0 |
258 |
2,8 |
по средам |
16 |
250 |
-1,2 |
17 |
-5,6 |
239 |
-1,6 |
по четвергам |
17 |
249 |
-6,7 |
22 |
22,2 |
237 |
-7,4 |
по пятницам |
18 |
257 |
-10,5 |
19 |
46,2 |
248 |
-12,4 |
по субботам |
19 |
201 |
29,7 |
16 |
45,5 |
198 |
34,7 |
по воскресеньям |
20 |
151 |
-5,6 |
9 |
-25,0 |
147 |
-7,0 |
на пешеходных переходах |
21 |
685 |
2,2 |
27 |
-35,7 |
689 |
5,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
в первой |
22 |
426 |
1,7 |
14 |
-39,1 |
433 |
5,1 |
во второй |
23 |
200 |
5,3 |
6 |
-60,0 |
201 |
9,2 |
в третьей |
24 |
46 |
2,2 |
6 |
50,0 |
43 |
стаб. |
в четвертой |
25 |
11 |
стаб. |
1 |
100,0 |
10 |
-16,7 |
в пятой |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в шестой |
27 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
в седьмой |
28 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
в восьмой |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в темное время суток |
30 |
223 |
-9,7 |
13 |
-18,8 |
219 |
-11,0 |
по вине водителей |
31 |
603 |
6,0 |
21 |
-36,4 |
609 |
8,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в темное время суток |
32 |
196 |
-3,9 |
11 |
стаб. |
192 |
-6,3 |
по вине пешеходов |
33 |
97 |
27,6 |
8 |
стаб. |
93 |
29,2 |
на регулируемых пешеходных переходах |
34 |
185 |
12,8 |
11 |
-21,4 |
187 |
17,6 |
на нерегулируемых пешеходных переходах |
35 |
500 |
-1,2 |
16 |
-42,9 |
502 |
1,0 |
в городах и населенных пунктах (всего) |
36 |
679 |
2,9 |
27 |
-32,5 |
683 |
5,4 |
на автомобильных дорогах общего пользования (всего): |
37 |
6 |
-40,0 |
0 |
-100,0 |
6 |
-25,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
федерального значения |
38 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
регионального или межмуниципального значения |
39 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
местного значения |
40 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на частных автомобильных дорогах |
41 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД (всего) |
42 |
603 |
-1,1 |
71 |
26,8 |
561 |
-3,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
9 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
9 |
-10,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет (всего) |
1 |
432 |
3,1 |
4 |
33,3 |
468 |
5,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
с участием детей-пассажиров |
2 |
168 |
1,8 |
1 |
-50,0 |
203 |
10,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в возрасте до 12 лет |
3 |
136 |
3,0 |
0 |
-100,0 |
162 |
11,7 |
при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) |
4 |
14 |
16,7 |
0 |
-100,0 |
17 |
-5,6 |
с участием детей пешеходов |
5 |
227 |
1,3 |
3 |
200,0 |
225 |
-0,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
на пешеходных переходах |
6 |
93 |
16,3 |
2 |
100,0 |
92 |
10,8 |
с участием детей водителей механических транспортных средств |
7 |
7 |
40,0 |
0 |
-100,0 |
7 |
40,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
мототранспорта |
8 |
5 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
5 |
стаб. |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
мопедов и приравненных к ним ТС |
9 |
3 |
200,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
200,0 |
с участием детей-водителей велосипедов |
10 |
32 |
23,1 |
0 |
-100,0 |
32 |
23,1 |
с участием детей по их неосторожности |
11 |
127 |
12,4 |
3 |
100,0 |
124 |
8,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
с участием детей-пешеходов |
12 |
110 |
17,0 |
3 |
100,0 |
107 |
12,6 |
с участием детей-водителей механических транспортных средств |
13 |
4 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
4 |
100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
мототранспорта |
14 |
2 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
2 |
стаб. |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
мопедов и приравненных к ним ТС |
15 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
с участием детей-велосипедистов |
16 |
13 |
-18,8 |
0 |
-100,0 |
13 |
-18,8 |
из-за нарушения ПДД водителями |
17 |
327 |
5,1 |
2 |
-33,3 |
363 |
9,0 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет (всего) |
18 |
523 |
4,0 |
6 |
100,0 |
570 |
6,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за нарушения ПДД водителями |
19 |
399 |
8,7 |
4 |
33,3 |
444 |
11,8 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие - всего |
1 |
4786 |
1,8 |
240 |
-8,0 |
5495 |
2,3 |
--из них по видам дтп-- |
|
|
|
|
|
|
|
столкновения ТС |
2 |
2191 |
3,9 |
65 |
-19,8 |
2768 |
3,9 |
опрокидывания ТС |
3 |
44 |
-21,4 |
6 |
100,0 |
46 |
-20,7 |
наезд на стоящее ТС |
4 |
242 |
-0,4 |
20 |
-13,0 |
324 |
7,6 |
наезд на пешехода |
5 |
1627 |
-0,8 |
115 |
9,5 |
1597 |
-1,2 |
наезд на препятствие |
6 |
257 |
-11,1 |
27 |
-30,8 |
320 |
-9,1 |
наезд на велосипедиста |
7 |
131 |
17,0 |
2 |
стаб. |
132 |
18,9 |
наезд на гужевой транспорт |
8 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
падение пассажира |
9 |
259 |
13,6 |
2 |
-33,3 |
274 |
14,6 |
наезд на животное |
10 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
иные виды происшествий (такие как наезд на сотрудника Госавтоинспекции, наезд на дорожного рабочего, наезд на ребенка в коляске и т.п.) |
11 |
34 |
36,0 |
3 |
-25,0 |