Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП - всего |
1 |
119386 |
-1,9 |
12886 |
-4,7 |
152818 |
-2,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
по понедельникам |
2 |
16817 |
-0,8 |
1656 |
-10,5 |
21110 |
-1,8 |
по вторникам |
3 |
16481 |
-2,6 |
1708 |
1,7 |
20646 |
-1,5 |
по средам |
4 |
16449 |
-1,0 |
1654 |
-3,2 |
20601 |
-1,3 |
по четвергам |
5 |
16550 |
-1,9 |
1705 |
0,7 |
20589 |
-2,5 |
по пятницам |
6 |
18082 |
-3,2 |
1914 |
-1,6 |
22742 |
-2,6 |
по субботам |
7 |
18206 |
-3,2 |
2210 |
-8,3 |
24212 |
-3,3 |
по воскресеньям |
8 |
16801 |
-0,5 |
2039 |
-8,7 |
22918 |
-0,5 |
--по времени суток-- |
|
|
|
|
|
|
|
с 00 по 01 часов |
9 |
2927 |
-2,6 |
558 |
-5,9 |
3874 |
-1,9 |
с 01 по 02 часов |
10 |
2201 |
-2,6 |
452 |
-3,6 |
2899 |
-2,7 |
с 02 по 03 часов |
11 |
1792 |
2,3 |
364 |
-2,2 |
2387 |
3,6 |
с 03 по 04 часов |
12 |
1471 |
-3,9 |
333 |
-8,3 |
1999 |
стаб. |
с 04 по 05 часов |
13 |
1316 |
-7,5 |
328 |
-6,6 |
1877 |
0,9 |
с 05 по 06 часов |
14 |
1499 |
-2,5 |
303 |
-8,5 |
2108 |
-1,4 |
с 06 по 07 часов |
15 |
2161 |
-1,2 |
417 |
10,3 |
3008 |
0,3 |
с 07 по 08 часов |
16 |
4722 |
0,9 |
458 |
4,1 |
6222 |
2,7 |
с 08 по 09 часов |
17 |
5759 |
-0,2 |
451 |
8,4 |
7499 |
0,2 |
с 09 по 10 часов |
18 |
5154 |
0,4 |
389 |
-2,5 |
6567 |
-0,1 |
с 10 по 11 часов |
19 |
5438 |
-0,3 |
456 |
-8,1 |
6940 |
-1,3 |
с 11 по 12 часов |
20 |
5890 |
1,0 |
462 |
-9,4 |
7489 |
-0,3 |
с 12 по 13 часов |
21 |
6574 |
2,2 |
461 |
-9,1 |
8405 |
1,9 |
с 13 по 14 часов |
22 |
6660 |
-2,4 |
494 |
-13,8 |
8511 |
-2,3 |
с 14 по 15 часов |
23 |
6615 |
-5,4 |
499 |
-17,7 |
8541 |
-5,9 |
с 15 по 16 часов |
24 |
6764 |
-3,4 |
597 |
-5,2 |
8700 |
-4,2 |
с 16 по 17 часов |
25 |
7129 |
-4,0 |
530 |
-11,1 |
9292 |
-2,8 |
с 17 по 18 часов |
26 |
8027 |
стаб. |
640 |
-0,5 |
10199 |
-0,2 |
с 18 по 19 часов |
27 |
7962 |
0,9 |
717 |
-3,4 |
9952 |
0,6 |
с 19 по 20 часов |
28 |
7538 |
-2,9 |
770 |
-9,5 |
9381 |
-2,2 |
с 20 по 21 часов |
29 |
6871 |
-5,2 |
950 |
11,9 |
8356 |
-7,7 |
с 21 по 22 часов |
30 |
5937 |
-3,8 |
816 |
-7,6 |
7228 |
-5,6 |
с 22 по 23 часов |
31 |
5044 |
-2,3 |
776 |
-3,5 |
6342 |
-1,2 |
с 23 по 24 часов |
32 |
3935 |
-6,5 |
665 |
-7,5 |
5042 |
-7,7 |
в темное время суток |
33 |
34250 |
-4,4 |
5641 |
-4,4 |
43120 |
-5,0 |
--с пострадавшими-- |
|
|
|
|
|
|
|
водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) |
34 |
55526 |
-1,5 |
5473 |
-2,8 |
56444 |
-1,7 |
велосипедистами |
35 |
4606 |
4,0 |
288 |
-1,0 |
4338 |
4,3 |
пассажирами |
36 |
44504 |
-0,1 |
3624 |
-6,4 |
59883 |
-0,3 |
пешеходами |
37 |
33446 |
-4,5 |
3413 |
-6,3 |
31505 |
-4,3 |
иными участниками движения |
38 |
411 |
-3,7 |
74 |
5,7 |
393 |
-2,2 |
с особо тяжкими последствиями |
39 |
162 |
1,3 |
413 |
2,5 |
1453 |
-11,8 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств (всего) |
1 |
105178 |
1,8 |
10959 |
-3,4 |
139679 |
0,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водителями легковых автомобилей |
2 |
83255 |
0,9 |
8505 |
-4,7 |
113230 |
0,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
3 |
8205 |
-11,5 |
2174 |
-23,2 |
11739 |
-10,9 |
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
4 |
1469 |
16,3 |
67 |
1,5 |
1874 |
10,2 |
находящихся в собственности физических лиц |
5 |
77140 |
-2,6 |
8195 |
-5,2 |
106020 |
-2,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
6 |
8070 |
-11,5 |
2143 |
-23,2 |
11542 |
-11,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
7 |
34 |
-17,1 |
7 |
-12,5 |
46 |
-9,8 |
водителями грузовых автомобилей |
8 |
7807 |
стаб. |
1250 |
0,4 |
9705 |
-2,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
9 |
281 |
-7,6 |
83 |
-26,5 |
359 |
-2,4 |
находящихся в собственности физических лиц |
10 |
5065 |
-5,1 |
774 |
-5,1 |
6330 |
-6,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
11 |
205 |
-12,8 |
53 |
-41,1 |
261 |
-6,8 |
водителями автобусов |
23 |
4125 |
2,8 |
173 |
-21,4 |
6160 |
-0,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
13 |
36 |
-34,5 |
3 |
200,0 |
65 |
-40,4 |
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
14 |
2707 |
-4,1 |
93 |
-3,1 |
4126 |
-5,5 |
находящихся в собственности физических лиц |
15 |
1632 |
-5,8 |
87 |
-14,7 |
2605 |
-5,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
16 |
22 |
-40,5 |
2 |
100,0 |
45 |
-33,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
17 |
7 |
-12,5 |
1 |
стаб. |
25 |
38,9 |
водителями мотоциклов |
18 |
4139 |
2,6 |
520 |
3,8 |
4490 |
1,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
19 |
943 |
-12,0 |
197 |
-24,8 |
1012 |
-11,9 |
находящихся в собственности физических лиц |
20 |
3980 |
0,8 |
518 |
4,4 |
4322 |
-0,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в соcтоянии опьянения |
21 |
930 |
-12,7 |
197 |
-24,5 |
994 |
-13,0 |
водителями мопедов и приравненных к ним ТС |
22 |
1833 |
-5,0 |
134 |
-8,2 |
1984 |
-4,2 |
водителями трамваев |
23 |
122 |
22,0 |
3 |
100,0 |
161 |
33,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
водителями троллейбусов |
25 |
231 |
-7,6 |
1 |
-50,0 |
267 |
-4,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
26 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
водителями тракторов и других самоходных механизмов |
27 |
708 |
24,9 |
138 |
-0,7 |
689 |
26,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
28 |
79 |
-19,4 |
24 |
-52,9 |
70 |
стаб. |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
находящихся в собственности физических лиц |
29 |
57 |
-14,9 |
14 |
-57,6 |
55 |
17,0 |
--возраст которых-- |
|
|
|
|
|
|
|
от 0 до 10 лет |
30 |
16 |
6,7 |
0 |
-100,0 |
19 |
11,8 |
от 10 до 14 лет |
31 |
151 |
15,3 |
5 |
-50,0 |
182 |
13,0 |
от 14 до 16 лет |
32 |
434 |
10,7 |
28 |
86,7 |
557 |
7,1 |
от 16 до 18 лет |
33 |
765 |
4,1 |
73 |
37,7 |
1034 |
1,8 |
от 18 до 21 лет |
34 |
4590 |
-3,7 |
420 |
-12,1 |
6610 |
-3,2 |
от 21 до 25 лет |
35 |
9425 |
-3,6 |
984 |
-9,8 |
13188 |
-4,3 |
от 25 до 30 лет |
36 |
14754 |
-8,6 |
1570 |
-14,3 |
20217 |
-8,3 |
от 30 до 40 лет |
37 |
28430 |
-0,4 |
3130 |
2,6 |
38209 |
-0,3 |
от 40 до 50 лет |
38 |
18403 |
-0,9 |
2015 |
-4,5 |
24426 |
-2,5 |
от 50 до 60 лет |
39 |
13595 |
-4,7 |
1435 |
-15,0 |
18142 |
-4,3 |
от 60 до 70 лет |
40 |
7332 |
5,3 |
870 |
14,2 |
9759 |
6,0 |
свыше 70 лет |
41 |
2273 |
3,1 |
272 |
-1,8 |
2910 |
3,2 |
--со стажем управления-- |
|
|
|
|
|
|
|
до 2 лет |
42 |
6771 |
-6,5 |
555 |
-16,0 |
9674 |
-7,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
385 |
-26,2 |
84 |
-34,4 |
624 |
-22,0 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
44 |
120 |
-17,2 |
3 |
-25,0 |
176 |
-19,6 |
мужчинами |
45 |
5155 |
-6,2 |
469 |
-14,4 |
7380 |
-6,1 |
женщинами |
46 |
1581 |
-7,4 |
84 |
-24,3 |
2251 |
-9,8 |
от 2 до 5 лет |
47 |
12494 |
-9,7 |
1122 |
-15,4 |
17464 |
-8,8 |
от 5 до 10 лет |
48 |
21696 |
-5,0 |
2087 |
-11,5 |
29573 |
-4,7 |
от 10 до 15 лет |
49 |
14926 |
2,2 |
1531 |
5,4 |
20145 |
2,3 |
свыше 15 лет |
50 |
44170 |
0,7 |
5487 |
-1,0 |
58182 |
-0,1 |
--граждан-- |
|
|
|
|
|
|
|
стран СНГ |
51 |
3310 |
7,3 |
365 |
2,2 |
4436 |
1,4 |
иностранных государств |
52 |
3956 |
2,9 |
463 |
0,9 |
5412 |
-0,2 |
в состоянии опьянения |
53 |
10160 |
-12,2 |
2577 |
-24,2 |
13876 |
-11,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по понедельникам |
54 |
1375 |
-10,0 |
350 |
-26,9 |
1882 |
-5,9 |
по вторникам |
55 |
1168 |
-10,7 |
293 |
-26,9 |
1516 |
-12,4 |
по средам |
56 |
1127 |
-10,1 |
294 |
-14,0 |
1559 |
-6,7 |
по четвергам |
57 |
1187 |
-7,9 |
315 |
-11,0 |
1588 |
-6,8 |
по пятницам |
58 |
1254 |
-14,2 |
322 |
-24,4 |
1706 |
-12,2 |
по субботам |
59 |
1972 |
-14,3 |
495 |
-27,2 |
2717 |
-16,2 |
по воскресеньям |
60 |
2077 |
-14,6 |
508 |
-29,2 |
2908 |
-13,5 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
61 |
2530 |
-12,1 |
97 |
-15,7 |
3625 |
-10,8 |
водителями транспортных средств физических лиц |
62 |
90269 |
-2,7 |
9843 |
-4,7 |
121836 |
-2,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
63 |
9875 |
-12,3 |
2503 |
-24,4 |
13497 |
-11,5 |
водителями транспортных средств юридических лиц |
64 |
9220 |
2,4 |
889 |
-6,0 |
12416 |
1,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
65 |
261 |
-8,1 |
75 |
-13,8 |
344 |
-8,0 |
водителями мужчинами |
66 |
83743 |
-2,7 |
9736 |
-5,1 |
112822 |
-3,0 |
водителями женщинами |
67 |
14528 |
-1,2 |
801 |
-8,5 |
19752 |
-0,4 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие пешеходы (всего) |
1 |
33446 |
-4,5 |
3413 |
-6,3 |
31505 |
-4,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за наезда на пешеходов |
2 |
32475 |
-4,5 |
3314 |
-6,5 |
30473 |
-4,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по вине водителей |
3 |
21755 |
8,3 |
1548 |
2,2 |
21314 |
8,4 |
по вине пешеходов |
4 |
12805 |
-7,1 |
2248 |
-5,9 |
10822 |
-7,7 |
в темное время суток |
5 |
10939 |
-6,9 |
2136 |
-6,8 |
9372 |
-6,8 |
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
в первой |
6 |
23312 |
-3,7 |
2325 |
-6,0 |
21849 |
-3,4 |
во второй |
7 |
6734 |
-6,4 |
707 |
-12,5 |
6352 |
-5,7 |
в третьей |
8 |
1267 |
-4,4 |
171 |
14,0 |
1158 |
-6,5 |
в четвертой |
9 |
376 |
1,9 |
49 |
16,7 |
346 |
-0,3 |
в пятой |
10 |
56 |
-16,4 |
10 |
25,0 |
46 |
-29,2 |
в шестой |
11 |
26 |
-27,8 |
2 |
стаб. |
24 |
-35,1 |
в седьмой |
12 |
5 |
25,0 |
0 |
-100,0 |
5 |
25,0 |
в восьмой |
13 |
4 |
100,0 |
1 |
стаб. |
3 |
200,0 |
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
по понедельникам |
14 |
4822 |
-2,8 |
459 |
-0,9 |
4537 |
-3,0 |
по вторникам |
15 |
4827 |
-3,4 |
442 |
-2,6 |
4563 |
-3,5 |
по средам |
16 |
4802 |
-1,2 |
485 |
2,3 |
4481 |
-1,8 |
по четвергам |
17 |
4794 |
-3,3 |
424 |
-6,8 |
4542 |
-3,1 |
по пятницам |
18 |
5199 |
-8,3 |
522 |
-9,1 |
4896 |
-7,7 |
по субботам |
19 |
4349 |
-5,6 |
525 |
-11,3 |
4027 |
-5,5 |
по воскресеньям |
20 |
3682 |
-6,7 |
457 |
-14,4 |
3427 |
-5,5 |
на пешеходных переходах |
21 |
11818 |
-1,1 |
597 |
-7,3 |
11848 |
-0,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
в первой |
22 |
7267 |
1,7 |
327 |
-4,9 |
7314 |
2,1 |
во второй |
23 |
3512 |
-5,6 |
192 |
-16,9 |
3513 |
-4,7 |
в третьей |
24 |
763 |
-5,2 |
62 |
19,2 |
746 |
-6,9 |
в четвертой |
25 |
218 |
11,2 |
14 |
-6,7 |
217 |
11,9 |
в пятой |
26 |
27 |
-12,9 |
1 |
100,0 |
26 |
-23,5 |
в шестой |
27 |
15 |
-37,5 |
0 |
-100,0 |
15 |
-42,3 |
в седьмой |
28 |
3 |
50,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
50,0 |
в восьмой |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в темное время суток |
30 |
3443 |
-3,6 |
284 |
-4,7 |
3383 |
-3,2 |
по вине водителей |
31 |
10707 |
5,9 |
497 |
-7,1 |
10813 |
6,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в темное время суток |
32 |
3026 |
3,5 |
224 |
-7,1 |
3017 |
4,4 |
по вине пешеходов |
33 |
1196 |
8,9 |
117 |
-5,6 |
1102 |
10,4 |
на регулируемых пешеходных переходах |
34 |
3393 |
-5,1 |
169 |
-12,9 |
3390 |
-4,3 |
на нерегулируемых пешеходных переходах |
35 |
8425 |
0,6 |
428 |
-4,9 |
8458 |
0,9 |
в городах и населенных пунктах (всего) |
36 |
11607 |
-1,0 |
536 |
-8,5 |
11689 |
-0,5 |
на автомобильных дорогах общего пользования (всего): |
37 |
209 |
-6,3 |
61 |
5,2 |
157 |
-12,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
федерального значения |
38 |
101 |
-14,4 |
35 |
стаб. |
70 |
-22,2 |
регионального или межмуниципального значения |
39 |
87 |
14,5 |
23 |
15,0 |
68 |
7,9 |
местного значения |
40 |
11 |
-8,3 |
3 |
200,0 |
9 |
-25,0 |
на частных автомобильных дорогах |
41 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД (всего) |
42 |
12940 |
-6,8 |
2281 |
-6,0 |
11216 |
-6,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
1139 |
-27,8 |
307 |
-39,1 |
891 |
-22,5 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет (всего) |
1 |
15031 |
1,0 |
487 |
-14,6 |
16367 |
2,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
с участием детей-пассажиров |
2 |
6897 |
2,4 |
296 |
-18,0 |
8077 |
4,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в возрасте до 12 лет |
3 |
5274 |
4,2 |
213 |
-10,5 |
6038 |
6,2 |
при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) |
4 |
660 |
-17,2 |
47 |
-30,9 |
803 |
-14,5 |
с участием детей пешеходов |
5 |
6039 |
-2,3 |
144 |
-4,6 |
6101 |
-2,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
на пешеходных переходах |
6 |
2257 |
-0,6 |
32 |
-11,1 |
2330 |
-0,2 |
с участием детей водителей механических транспортных средств |
7 |
558 |
9,4 |
17 |
-29,2 |
547 |
12,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
мототранспорта |
8 |
510 |
9,2 |
15 |
-25,0 |
501 |
11,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
мопедов и приравненных к ним ТС |
9 |
281 |
17,1 |
8 |
-20,0 |
276 |
20,0 |
с участием детей-водителей велосипедов |
10 |
1530 |
4,4 |
28 |
-6,7 |
1504 |
4,5 |
с участием детей по их неосторожности |
11 |
3955 |
-1,0 |
108 |
-5,3 |
3911 |
-0,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
с участием детей-пешеходов |
12 |
2453 |
-5,4 |
71 |
-2,7 |
2422 |
-5,6 |
с участием детей-водителей механических транспортных средств |
13 |
401 |
9,9 |
12 |
-25,0 |
391 |
12,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
мототранспорта |
14 |
358 |
10,2 |
10 |
-16,7 |
350 |
11,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
мопедов и приравненных к ним ТС |
15 |
202 |
23,9 |
6 |
-14,3 |
197 |
26,3 |
с участием детей-велосипедистов |
16 |
948 |
2,7 |
19 |
стаб. |
930 |
2,6 |
из-за нарушения ПДД водителями |
17 |
11853 |
4,0 |
413 |
-16,4 |
13199 |
5,2 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет (всего) |
18 |
18438 |
0,9 |
684 |
-5,8 |
20256 |
1,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за нарушения ПДД водителями |
19 |
14843 |
4,1 |
596 |
-5,8 |
16667 |
4,4 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие - всего |
1 |
119386 |
-1,9 |
12886 |
-4,7 |
152818 |
-2,0 |
--из них по видам дтп-- |
|
|
|
|
|
|
|
столкновения ТС |
2 |
51022 |
-1,9 |
5488 |
-6,5 |
78394 |
-2,2 |
опрокидывания ТС |
3 |
9714 |
-0,5 |
1523 |
-1,6 |
12395 |
-1,8 |
наезд на стоящее ТС |
4 |
3438 |
-5,4 |
428 |
-0,2 |
4761 |
-2,3 |
наезд на пешехода |
5 |
32488 |
-4,5 |
3340 |
-6,4 |
30896 |
-4,2 |
наезд на препятствие |
6 |
8201 |
1,2 |
1141 |
2,1 |
10536 |
0,9 |
наезд на велосипедиста |
7 |
4584 |
6,6 |
287 |
-3,0 |
4419 |
7,1 |
наезд на гужевой транспорт |
8 |
17 |
-22,7 |
4 |
33,3 |
19 |
-32,1 |
падение пассажира |
9 |
4687 |
5,0 |
42 |
-6,7 |
4875 |
5,5 |
наезд на животное |
10 |
322 |
16,2 |
38 |
35,7 |
431 |
17,4 |
иные виды происшествий (такие как наезд на сотрудника Госавтоинспекции, наезд на дорожного рабочего, наезд на ребенка в коляске и т.п.) |
11 |
4902 |
-4,3 |
593 |
-3,9 |
6077 |
-4,1 |
Совершению которых сопутствовали неудовлетворительные условия содержания и обустройства улично-дорожной сети (НДУ) |
12 |
44237 |
-12,6 |
4106 |
-20,1 |