Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП - всего |
1 |
6458 |
1,8 |
332 |
-4,9 |
7418 |
2,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
по понедельникам |
2 |
907 |
-4,9 |
42 |
-22,2 |
1038 |
-3,6 |
по вторникам |
3 |
948 |
1,1 |
54 |
стаб. |
1044 |
1,0 |
по средам |
4 |
937 |
1,3 |
40 |
-21,6 |
1065 |
1,3 |
по четвергам |
5 |
980 |
-0,9 |
61 |
3,4 |
1111 |
-0,4 |
по пятницам |
6 |
1025 |
3,4 |
42 |
13,5 |
1165 |
6,2 |
по субботам |
7 |
919 |
13,5 |
57 |
23,9 |
1113 |
11,3 |
по воскресеньям |
8 |
742 |
0,7 |
36 |
-25,0 |
882 |
-0,9 |
--по времени суток-- |
|
|
|
|
|
|
|
с 00 по 01 часов |
9 |
207 |
-4,2 |
17 |
-26,1 |
258 |
0,8 |
с 01 по 02 часов |
10 |
154 |
10,0 |
22 |
83,3 |
188 |
8,0 |
с 02 по 03 часов |
11 |
98 |
6,5 |
17 |
-22,7 |
127 |
19,8 |
с 03 по 04 часов |
12 |
81 |
20,9 |
9 |
12,5 |
110 |
23,6 |
с 04 по 05 часов |
13 |
62 |
-33,3 |
8 |
-42,9 |
84 |
-29,4 |
с 05 по 06 часов |
14 |
88 |
-7,4 |
14 |
27,3 |
108 |
-9,2 |
с 06 по 07 часов |
15 |
114 |
16,3 |
11 |
83,3 |
131 |
стаб. |
с 07 по 08 часов |
16 |
192 |
-11,9 |
5 |
-58,3 |
229 |
-10,2 |
с 08 по 09 часов |
17 |
335 |
13,6 |
6 |
-45,5 |
388 |
25,2 |
с 09 по 10 часов |
18 |
316 |
3,6 |
14 |
-22,2 |
337 |
0,3 |
с 10 по 11 часов |
19 |
304 |
10,1 |
16 |
128,6 |
339 |
6,6 |
с 11 по 12 часов |
20 |
300 |
0,3 |
14 |
-12,5 |
329 |
-3,5 |
с 12 по 13 часов |
21 |
348 |
5,8 |
13 |
-31,6 |
379 |
1,3 |
с 13 по 14 часов |
22 |
376 |
8,7 |
8 |
-20,0 |
432 |
10,5 |
с 14 по 15 часов |
23 |
363 |
-2,2 |
10 |
-9,1 |
409 |
-2,2 |
с 15 по 16 часов |
24 |
355 |
-1,4 |
13 |
стаб. |
403 |
-1,9 |
с 16 по 17 часов |
25 |
383 |
6,4 |
16 |
14,3 |
428 |
6,2 |
с 17 по 18 часов |
26 |
377 |
4,4 |
13 |
-18,8 |
424 |
4,7 |
с 18 по 19 часов |
27 |
450 |
7,7 |
10 |
-41,2 |
526 |
12,9 |
с 19 по 20 часов |
28 |
364 |
-16,1 |
11 |
-35,3 |
413 |
-17,2 |
с 20 по 21 часов |
29 |
351 |
-3,3 |
17 |
стаб. |
392 |
-3,9 |
с 21 по 22 часов |
30 |
313 |
-3,7 |
24 |
стаб. |
362 |
0,6 |
с 22 по 23 часов |
31 |
314 |
16,3 |
21 |
16,7 |
357 |
19,4 |
с 23 по 24 часов |
32 |
213 |
стаб. |
23 |
76,9 |
265 |
-4,0 |
в темное время суток |
33 |
2024 |
-4,1 |
170 |
2,4 |
2407 |
-2,2 |
--с пострадавшими-- |
|
|
|
|
|
|
|
водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) |
34 |
2543 |
-3,2 |
101 |
-16,5 |
2620 |
-2,8 |
велосипедистами |
35 |
197 |
11,3 |
4 |
33,3 |
193 |
10,3 |
пассажирами |
36 |
2039 |
11,1 |
56 |
-9,7 |
2472 |
12,1 |
пешеходами |
37 |
2180 |
-1,2 |
166 |
7,8 |
2108 |
-2,5 |
иными участниками движения |
38 |
17 |
-19,0 |
5 |
-44,4 |
14 |
-12,5 |
с особо тяжкими последствиями |
39 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
28 |
600,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств (всего) |
1 |
5613 |
3,9 |
259 |
-4,8 |
6608 |
3,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водителями легковых автомобилей |
2 |
4382 |
3,8 |
182 |
-6,7 |
5190 |
2,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
3 |
160 |
-9,1 |
20 |
-23,1 |
203 |
-9,0 |
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
4 |
600 |
37,6 |
20 |
25,0 |
708 |
25,8 |
находящихся в собственности физических лиц |
5 |
3654 |
стаб. |
151 |
-11,7 |
4333 |
-0,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
6 |
141 |
-11,3 |
16 |
-30,4 |
180 |
-7,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
7 |
7 |
40,0 |
0 |
-100,0 |
8 |
60,0 |
водителями грузовых автомобилей |
8 |
496 |
2,9 |
40 |
2,6 |
551 |
1,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
9 |
14 |
75,0 |
2 |
100,0 |
13 |
62,5 |
находящихся в собственности физических лиц |
10 |
317 |
-1,2 |
21 |
-8,7 |
349 |
-2,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
11 |
10 |
66,7 |
0 |
-100,0 |
10 |
66,7 |
водителями автобусов |
23 |
284 |
4,4 |
5 |
25,0 |
373 |
20,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
13 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
14 |
179 |
-17,1 |
3 |
-25,0 |
232 |
-7,2 |
находящихся в собственности физических лиц |
15 |
26 |
-31,6 |
1 |
100,0 |
34 |
-26,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
16 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
17 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
водителями мотоциклов |
18 |
263 |
10,5 |
21 |
-8,7 |
271 |
17,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
19 |
7 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
8 |
33,3 |
находящихся в собственности физических лиц |
20 |
257 |
11,3 |
21 |
-8,7 |
265 |
18,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в соcтоянии опьянения |
21 |
7 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
8 |
33,3 |
водителями мопедов и приравненных к ним ТС |
22 |
23 |
-34,3 |
2 |
стаб. |
24 |
-31,4 |
водителями трамваев |
23 |
25 |
38,9 |
1 |
100,0 |
24 |
-7,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
водителями троллейбусов |
25 |
27 |
-15,6 |
0 |
-100,0 |
36 |
9,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
водителями тракторов и других самоходных механизмов |
27 |
24 |
140,0 |
0 |
-100,0 |
32 |
300,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
28 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
находящихся в собственности физических лиц |
29 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
--возраст которых-- |
|
|
|
|
|
|
|
от 0 до 10 лет |
30 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
от 10 до 14 лет |
31 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
от 14 до 16 лет |
32 |
4 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
9 |
80,0 |
от 16 до 18 лет |
33 |
11 |
37,5 |
0 |
-100,0 |
16 |
60,0 |
от 18 до 21 лет |
34 |
193 |
2,7 |
13 |
8,3 |
234 |
2,2 |
от 21 до 25 лет |
35 |
644 |
28,5 |
40 |
21,2 |
759 |
24,8 |
от 25 до 30 лет |
36 |
891 |
-1,0 |
43 |
-10,4 |
1092 |
0,6 |
от 30 до 40 лет |
37 |
1688 |
-1,1 |
78 |
20,0 |
1998 |
-1,5 |
от 40 до 50 лет |
38 |
1082 |
5,2 |
42 |
-33,3 |
1256 |
6,4 |
от 50 до 60 лет |
39 |
670 |
-10,4 |
24 |
-31,4 |
771 |
-11,2 |
от 60 до 70 лет |
40 |
240 |
10,1 |
8 |
-20,0 |
269 |
7,6 |
свыше 70 лет |
41 |
69 |
-25,8 |
5 |
25,0 |
81 |
-31,4 |
--со стажем управления-- |
|
|
|
|
|
|
|
до 2 лет |
42 |
386 |
1,0 |
21 |
-12,5 |
467 |
-1,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
10 |
-23,1 |
5 |
400,0 |
11 |
-38,9 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
44 |
5 |
-16,7 |
0 |
-100,0 |
8 |
стаб. |
мужчинами |
45 |
332 |
5,4 |
20 |
стаб. |
399 |
0,8 |
женщинами |
46 |
51 |
-17,7 |
1 |
-75,0 |
65 |
-8,5 |
от 2 до 5 лет |
47 |
812 |
16,0 |
36 |
-5,3 |
953 |
15,2 |
от 5 до 10 лет |
48 |
1251 |
-4,9 |
52 |
-3,7 |
1532 |
-2,2 |
от 10 до 15 лет |
49 |
906 |
-4,8 |
39 |
18,2 |
1063 |
-6,2 |
свыше 15 лет |
50 |
2129 |
4,4 |
108 |
-11,5 |
2459 |
3,7 |
--граждан-- |
|
|
|
|
|
|
|
стран СНГ |
51 |
832 |
21,3 |
36 |
-20,0 |
976 |
14,7 |
иностранных государств |
52 |
921 |
16,4 |
38 |
-20,8 |
1082 |
10,4 |
в состоянии опьянения |
53 |
186 |
-6,5 |
22 |
-21,4 |
230 |
-6,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по понедельникам |
54 |
16 |
-50,0 |
4 |
-20,0 |
21 |
-43,2 |
по вторникам |
55 |
29 |
52,6 |
2 |
-50,0 |
36 |
24,1 |
по средам |
56 |
25 |
-7,4 |
2 |
-33,3 |
39 |
2,6 |
по четвергам |
57 |
26 |
-25,7 |
4 |
стаб. |
31 |
-34,0 |
по пятницам |
58 |
23 |
стаб. |
2 |
стаб. |
27 |
17,4 |
по субботам |
59 |
36 |
5,9 |
6 |
стаб. |
40 |
17,6 |
по воскресеньям |
60 |
31 |
6,9 |
2 |
-50,0 |
36 |
-7,7 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
61 |
72 |
-18,2 |
2 |
-50,0 |
93 |
-19,1 |
водителями транспортных средств физических лиц |
62 |
4288 |
-0,2 |
197 |
-11,7 |
5015 |
-0,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
63 |
162 |
-9,0 |
16 |
-33,3 |
202 |
-5,2 |
водителями транспортных средств юридических лиц |
64 |
1202 |
10,9 |
59 |
20,4 |
1466 |
12,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
65 |
24 |
14,3 |
6 |
50,0 |
28 |
-17,6 |
водителями мужчинами |
66 |
4635 |
3,7 |
229 |
-7,3 |
5496 |
4,0 |
водителями женщинами |
67 |
789 |
-4,9 |
23 |
15,0 |
916 |
-5,2 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие пешеходы (всего) |
1 |
2180 |
-1,2 |
166 |
7,8 |
2108 |
-2,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за наезда на пешеходов |
2 |
2086 |
-2,1 |
156 |
6,1 |
2003 |
-3,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по вине водителей |
3 |
1423 |
4,3 |
82 |
9,3 |
1405 |
3,1 |
по вине пешеходов |
4 |
780 |
-2,6 |
92 |
13,6 |
702 |
-5,1 |
в темное время суток |
5 |
653 |
-10,1 |
77 |
стаб. |
595 |
-14,5 |
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
в первой |
6 |
1412 |
-3,9 |
78 |
4,0 |
1375 |
-5,0 |
во второй |
7 |
434 |
-2,3 |
32 |
-30,4 |
417 |
-1,2 |
в третьей |
8 |
128 |
12,3 |
27 |
80,0 |
107 |
2,9 |
в четвертой |
9 |
46 |
39,4 |
9 |
50,0 |
38 |
22,6 |
в пятой |
10 |
16 |
стаб. |
4 |
33,3 |
12 |
-20,0 |
в шестой |
11 |
7 |
133,3 |
2 |
100,0 |
5 |
66,7 |
в седьмой |
12 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
в восьмой |
13 |
3 |
100,0 |
1 |
100,0 |
2 |
100,0 |
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
по понедельникам |
14 |
330 |
-2,1 |
17 |
-10,5 |
323 |
-3,9 |
по вторникам |
15 |
321 |
-5,0 |
22 |
-29,0 |
308 |
-4,6 |
по средам |
16 |
324 |
-0,9 |
21 |
-16,0 |
312 |
-2,2 |
по четвергам |
17 |
322 |
-6,7 |
31 |
34,8 |
303 |
-8,7 |
по пятницам |
18 |
340 |
-8,8 |
24 |
33,3 |
327 |
-11,6 |
по субботам |
19 |
252 |
18,9 |
25 |
108,3 |
243 |
19,7 |
по воскресеньям |
20 |
197 |
-1,0 |
16 |
-15,8 |
187 |
-3,1 |
на пешеходных переходах |
21 |
865 |
1,4 |
36 |
-29,4 |
869 |
2,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
в первой |
22 |
543 |
2,6 |
20 |
-28,6 |
550 |
4,2 |
во второй |
23 |
252 |
3,7 |
8 |
-57,9 |
254 |
7,2 |
в третьей |
24 |
53 |
-14,5 |
7 |
75,0 |
49 |
-19,7 |
в четвертой |
25 |
15 |
15,4 |
1 |
100,0 |
14 |
стаб. |
в пятой |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в шестой |
27 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
в седьмой |
28 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
в восьмой |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в темное время суток |
30 |
283 |
-7,5 |
17 |
-5,6 |
276 |
-11,0 |
по вине водителей |
31 |
758 |
3,8 |
29 |
-29,3 |
765 |
4,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в темное время суток |
32 |
247 |
-3,5 |
14 |
7,7 |
241 |
-8,0 |
по вине пешеходов |
33 |
124 |
30,5 |
9 |
стаб. |
120 |
33,3 |
на регулируемых пешеходных переходах |
34 |
227 |
8,1 |
14 |
-17,6 |
228 |
11,8 |
на нерегулируемых пешеходных переходах |
35 |
638 |
-0,8 |
22 |
-35,3 |
641 |
-0,2 |
в городах и населенных пунктах (всего) |
36 |
855 |
1,8 |
36 |
-26,5 |
859 |
2,9 |
на автомобильных дорогах общего пользования (всего): |
37 |
10 |
-23,1 |
0 |
-100,0 |
10 |
-9,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
федерального значения |
38 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
регионального или межмуниципального значения |
39 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
местного значения |
40 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на частных автомобильных дорогах |
41 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД (всего) |
42 |
789 |
-2,6 |
98 |
16,7 |
730 |
-3,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
10 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
10 |
-9,1 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет (всего) |
1 |
568 |
2,0 |
5 |
66,7 |
613 |
5,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
с участием детей-пассажиров |
2 |
234 |
6,8 |
1 |
-50,0 |
276 |
15,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в возрасте до 12 лет |
3 |
186 |
11,4 |
0 |
-100,0 |
217 |
19,9 |
при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) |
4 |
16 |
14,3 |
0 |
-100,0 |
19 |
-5,0 |
с участием детей пешеходов |
5 |
285 |
-4,4 |
4 |
300,0 |
284 |
-6,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
на пешеходных переходах |
6 |
117 |
8,3 |
2 |
100,0 |
118 |
3,5 |
с участием детей водителей механических транспортных средств |
7 |
8 |
60,0 |
0 |
-100,0 |
8 |
60,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
мототранспорта |
8 |
6 |
20,0 |
0 |
-100,0 |
6 |
20,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
мопедов и приравненных к ним ТС |
9 |
4 |
300,0 |
0 |
-100,0 |
4 |
300,0 |
с участием детей-водителей велосипедов |
10 |
44 |
22,2 |
0 |
-100,0 |
44 |
22,2 |
с участием детей по их неосторожности |
11 |
158 |
6,8 |
3 |
100,0 |
156 |
4,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
с участием детей-пешеходов |
12 |
134 |
8,9 |
3 |
100,0 |
132 |
6,5 |
с участием детей-водителей механических транспортных средств |
13 |
5 |
150,0 |
0 |
-100,0 |
5 |
150,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
мототранспорта |
14 |
3 |
50,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
50,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
мопедов и приравненных к ним ТС |
15 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
с участием детей-велосипедистов |
16 |
18 |
-14,3 |
0 |
-100,0 |
18 |
-14,3 |
из-за нарушения ПДД водителями |
17 |
434 |
4,3 |
3 |
стаб. |
479 |
8,4 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет (всего) |
18 |
690 |
1,9 |
7 |
133,3 |
746 |
4,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за нарушения ПДД водителями |
19 |
532 |
6,6 |
5 |
66,7 |
586 |
9,7 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие - всего |
1 |
6458 |
1,8 |
332 |
-4,9 |
7418 |
2,1 |
--из них по видам дтп-- |
|
|
|
|
|
|
|
столкновения ТС |
2 |
3022 |
4,4 |
85 |
-19,8 |
3814 |
4,1 |
опрокидывания ТС |
3 |
73 |
-11,0 |
6 |
50,0 |
76 |
-11,6 |
наезд на стоящее ТС |
4 |
332 |
-0,6 |
30 |
-6,3 |
440 |
6,0 |
наезд на пешехода |
5 |
2086 |
-2,2 |
162 |
9,5 |
2033 |
-3,3 |
наезд на препятствие |
6 |
351 |
-3,6 |
37 |
-15,9 |
439 |
-0,5 |
наезд на велосипедиста |
7 |
201 |
14,2 |
5 |
66,7 |
201 |
14,9 |
наезд на гужевой транспорт |
8 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
падение пассажира |
9 |
348 |
8,4 |
2 |
-33,3 |
371 |
9,4 |
наезд на животное |
10 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
иные виды происшествий (такие как наезд на сотрудника Госавтоинспекции, наезд на дорожного рабочего, наезд на ребенка в коляске и т.п.) |
11 |
44 |
15,8 |
5 |
-37,5 |
43 |
10,3 |
|