Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Дорожно- транспортные происшествия |
1 |
151291 |
-1,8 |
16412 |
-5,4 |
192959 |
-1,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
2 |
21448 |
-1,1 |
2129 |
-10,8 |
27016 |
-0,8 |
произошедшие по вторникам |
3 |
21061 |
-2,8 |
2193 |
стаб. |
26256 |
-1,1 |
произошедшие по средам |
4 |
20975 |
-0,7 |
2095 |
-5,0 |
26132 |
-0,9 |
произошедшие по четвергам |
5 |
21136 |
-2,4 |
2177 |
-2,8 |
26241 |
-2,0 |
произошедшие по пятницам |
6 |
22952 |
-1,8 |
2493 |
стаб. |
28679 |
-1,6 |
произошедшие по субботам |
7 |
22858 |
-1,6 |
2783 |
-6,9 |
30270 |
-2,1 |
произошедшие по воскресеньям |
8 |
20861 |
-2,0 |
2542 |
-10,6 |
28365 |
-1,8 |
--по времени суток-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие с 00 по 01 часов |
9 |
3581 |
-2,3 |
670 |
-8,8 |
4740 |
-1,2 |
произошедшие с 01 по 02 часов |
10 |
2672 |
-4,1 |
542 |
-9,7 |
3537 |
-2,9 |
произошедшие с 02 по 03 часов |
11 |
2162 |
1,1 |
457 |
-1,3 |
2898 |
3,3 |
произошедшие с 03 по 04 часов |
12 |
1818 |
-3,3 |
414 |
-6,1 |
2475 |
-0,9 |
произошедшие с 04 по 05 часов |
13 |
1616 |
-6,0 |
387 |
-7,4 |
2279 |
1,2 |
произошедшие с 05 по 06 часов |
14 |
1856 |
-1,7 |
381 |
-3,3 |
2564 |
-0,9 |
произошедшие с 06 по 07 часов |
15 |
2790 |
-2,3 |
545 |
7,7 |
3846 |
0,9 |
произошедшие с 07 по 08 часов |
16 |
6282 |
-1,1 |
617 |
2,7 |
8225 |
0,9 |
произошедшие с 08 по 09 часов |
17 |
7417 |
0,3 |
577 |
9,1 |
9573 |
0,2 |
произошедшие с 09 по 10 часов |
18 |
6465 |
-0,4 |
491 |
-3,9 |
8206 |
-1,3 |
произошедшие с 10 по 11 часов |
19 |
6749 |
-0,6 |
581 |
-2,0 |
8640 |
-1,0 |
произошедшие с 11 по 12 часов |
20 |
7344 |
1,9 |
581 |
-6,4 |
9341 |
0,9 |
произошедшие с 12 по 13 часов |
21 |
8119 |
2,8 |
555 |
-11,3 |
10418 |
3,3 |
произошедшие с 13 по 14 часов |
22 |
8330 |
-0,6 |
610 |
-12,9 |
10589 |
-0,7 |
произошедшие с 14 по 15 часов |
23 |
8330 |
-2,6 |
619 |
-13,7 |
10772 |
-2,5 |
произошедшие с 15 по 16 часов |
24 |
8439 |
-2,1 |
749 |
-1,7 |
10831 |
-3,0 |
произошедшие с 16 по 17 часов |
25 |
8938 |
-2,6 |
702 |
-10,7 |
11606 |
-1,4 |
произошедшие с 17 по 18 часов |
26 |
10482 |
-1,4 |
894 |
-4,9 |
13207 |
-1,3 |
произошедшие с 18 по 19 часов |
27 |
10816 |
-1,1 |
1068 |
-5,1 |
13299 |
-1,0 |
произошедшие с 19 по 20 часов |
28 |
10025 |
-4,7 |
1091 |
-11,4 |
12294 |
-3,2 |
произошедшие с 20 по 21 часов |
29 |
8849 |
-4,3 |
1180 |
2,9 |
10750 |
-5,8 |
произошедшие с 21 по 22 часов |
30 |
7323 |
-4,4 |
988 |
-10,2 |
8980 |
-5,6 |
произошедшие с 22 по 23 часов |
31 |
6058 |
-2,0 |
928 |
-2,1 |
7632 |
-1,7 |
произошедшие с 23 по 24 часов |
32 |
4830 |
-4,6 |
785 |
-8,4 |
6257 |
-4,7 |
произошедшие в темное время суток |
33 |
48846 |
-5,6 |
7701 |
-8,0 |
61117 |
-5,4 |
--с пострадавшими-- |
|
|
|
|
|
|
|
с пострадавшими водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) |
34 |
69265 |
-0,4 |
6760 |
-2,6 |
70596 |
-0,4 |
с пострадавшими велосипедистами |
35 |
5219 |
5,6 |
360 |
-2,2 |
4880 |
6,2 |
с пострадавшими пассажирами |
36 |
55737 |
0,7 |
4472 |
-7,0 |
74943 |
0,7 |
с пострадавшими пешеходами |
37 |
44532 |
-6,0 |
4710 |
-8,2 |
41785 |
-5,8 |
с пострадавшими иными участниками движения |
38 |
510 |
-1,5 |
90 |
7,1 |
486 |
-2,0 |
с особо тяжкими последствиями |
39 |
206 |
3,5 |
516 |
3,8 |
1878 |
-10,2 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств |
1 |
133007 |
2,2 |
13801 |
-3,4 |
176216 |
1,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
легковых автомобилей |
2 |
106299 |
1,2 |
10757 |
-4,6 |
143917 |
0,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
3 |
10778 |
-6,3 |
2943 |
-15,3 |
15338 |
-5,9 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
4 |
1878 |
15,2 |
77 |
-9,4 |
2381 |
8,7 |
находящихся в собственности физических лиц |
5 |
98267 |
-2,4 |
10365 |
-4,9 |
134454 |
-2,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
6 |
10585 |
-6,5 |
2899 |
-15,4 |
15053 |
-6,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
7 |
40 |
-18,4 |
6 |
-25,0 |
58 |
-1,7 |
грузовых автомобилей |
8 |
9862 |
-0,1 |
1578 |
-2,2 |
12255 |
-1,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
9 |
364 |
-1,4 |
123 |
-14,0 |
452 |
0,4 |
находящихся в собственности физичесиких лиц |
10 |
6325 |
-6,8 |
953 |
-12,0 |
7913 |
-7,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
11 |
254 |
-12,4 |
76 |
-35,6 |
318 |
-9,1 |
автобусов |
12 |
5229 |
3,3 |
240 |
-17,5 |
7844 |
0,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
13 |
44 |
-38,0 |
4 |
300,0 |
80 |
-38,9 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
14 |
3390 |
-3,7 |
129 |
-13,4 |
5166 |
-5,2 |
находящихся в собственности физических лиц |
15 |
2054 |
-7,4 |
127 |
-9,3 |
3345 |
-4,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
16 |
25 |
-45,7 |
2 |
100,0 |
47 |
-39,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
17 |
8 |
-20,0 |
1 |
стаб. |
26 |
30,0 |
мотоциклов |
18 |
4544 |
5,3 |
582 |
6,0 |
4905 |
4,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
19 |
1148 |
-1,5 |
279 |
-2,4 |
1191 |
-4,4 |
находящихся в собственности физических лиц |
20 |
4377 |
3,7 |
580 |
6,8 |
4727 |
2,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
21 |
1133 |
-2,0 |
279 |
-1,8 |
1170 |
-5,4 |
мопедов и приравненных к ним транспортных средств |
22 |
2030 |
-3,3 |
146 |
-11,5 |
2188 |
-2,9 |
трамваев |
23 |
150 |
26,1 |
6 |
100,0 |
199 |
38,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
троллейбусов |
25 |
300 |
-2,3 |
4 |
33,3 |
346 |
0,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
26 |
3 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
100,0 |
тракторов и других самоходных механизмов |
27 |
876 |
26,6 |
185 |
2,2 |
843 |
26,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
28 |
98 |
-11,7 |
34 |
-43,3 |
83 |
9,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
находящихся в собственности физических лиц |
29 |
72 |
-4,0 |
23 |
-41,0 |
65 |
30,0 |
--возраст которых-- |
|
|
|
|
|
|
|
возраст которых от 0 до 10 лет |
30 |
18 |
12,5 |
0 |
-100,0 |
21 |
16,7 |
возраст которых от 10 до 14 лет |
31 |
167 |
11,3 |
5 |
-58,3 |
200 |
10,5 |
возраст которых от 14 до 16 лет |
32 |
493 |
16,8 |
31 |
93,8 |
633 |
11,1 |
возраст которых от 16 до 18 лет |
33 |
863 |
5,8 |
80 |
31,1 |
1163 |
2,3 |
возраст которых от 18 до 21 лет |
34 |
5823 |
-2,9 |
548 |
-3,9 |
8367 |
-2,7 |
возраст которых от 21 до 25 лет |
35 |
11882 |
-2,8 |
1248 |
-9,6 |
16668 |
-3,1 |
возраст которых от 25 до 30 лет |
36 |
18491 |
-7,5 |
1978 |
-12,6 |
25254 |
-7,3 |
возраст которых от 30 до 40 лет |
37 |
35802 |
-0,4 |
3875 |
0,3 |
48084 |
0,4 |
возраст которых от 40 до 50 лет |
38 |
23308 |
-0,8 |
2534 |
-5,9 |
31012 |
-1,4 |
возраст которых от 50 до 60 лет |
39 |
17362 |
-4,1 |
1880 |
-11,7 |
22919 |
-4,4 |
возраст которых от 60 до 70 лет |
40 |
9388 |
5,2 |
1087 |
12,3 |
12424 |
5,3 |
возраст которых свыше 70 лет |
41 |
2899 |
5,7 |
342 |
-1,4 |
3689 |
5,1 |
--со стажем управления-- |
|
|
|
|
|
|
|
со стажем управления до 2 лет |
42 |
8744 |
-5,7 |
717 |
-15,4 |
12478 |
-5,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
541 |
-17,3 |
112 |
-34,5 |
869 |
-11,1 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
44 |
144 |
-16,3 |
4 |
-42,9 |
209 |
-19,0 |
мужчинами |
45 |
6678 |
-5,1 |
608 |
-15,1 |
9564 |
-4,6 |
женщинами |
46 |
2021 |
-7,3 |
108 |
-16,3 |
2857 |
-8,8 |
со стажем управления от 2 до 5 лет |
47 |
15636 |
-9,6 |
1425 |
-15,1 |
21833 |
-8,6 |
со стажем управления от 5 до 10 лет |
48 |
27460 |
-5,1 |
2643 |
-9,7 |
37382 |
-4,2 |
со стажем управления от 10 до 15 лет |
49 |
18977 |
3,0 |
1907 |
3,2 |
25531 |
3,5 |
со стажем управления свыше 15 лет |
50 |
55523 |
1,4 |
6876 |
-1,3 |
72963 |
0,7 |
--граждан-- |
|
|
|
|
|
|
|
с водителями гражданами стран СНГ |
51 |
4134 |
6,9 |
439 |
-6,6 |
5555 |
2,8 |
с водителями гражданами иностранных государств |
52 |
4933 |
2,8 |
565 |
-4,7 |
6763 |
1,2 |
водители находились в состоянии опьянения |
53 |
13190 |
-6,4 |
3513 |
-14,8 |
17917 |
-6,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
54 |
1771 |
-5,3 |
459 |
-22,3 |
2407 |
-1,6 |
произошедшие по вторникам |
55 |
1494 |
-6,0 |
396 |
-17,7 |
1934 |
-7,5 |
произошедшие по средам |
56 |
1488 |
-3,4 |
390 |
-9,5 |
2030 |
-0,8 |
произошедшие по четвергам |
57 |
1541 |
-2,1 |
458 |
2,7 |
2038 |
-1,5 |
произошедшие по пятницам |
58 |
1600 |
-9,0 |
428 |
-17,1 |
2150 |
-7,2 |
произошедшие по субботам |
59 |
2587 |
-6,2 |
656 |
-17,9 |
3583 |
-8,8 |
произошедшие по воскресенья |
60 |
2709 |
-9,6 |
726 |
-15,7 |
3775 |
-9,3 |
водители отказались от прохождения медицинского освидетельствования |
61 |
3174 |
-9,4 |
116 |
-18,9 |
4545 |
-8,6 |
траспортных средств физических лиц |
62 |
113809 |
-2,5 |
12338 |
-5,0 |
153297 |
-2,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
63 |
12797 |
-6,6 |
3406 |
-15,3 |
17387 |
-6,3 |
транспортных средств юридических лиц |
64 |
11876 |
5,0 |
1162 |
-2,8 |
15908 |
3,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
65 |
366 |
3,4 |
107 |
8,1 |
492 |
4,5 |
мужчинами |
66 |
105781 |
-2,1 |
12290 |
-4,7 |
142227 |
-2,2 |
женщинами |
67 |
18466 |
-0,7 |
991 |
-8,1 |
25016 |
0,4 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие пешеходы |
1 |
44532 |
-6,0 |
4710 |
-8,2 |
41785 |
-5,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за наезда на пешеходов |
2 |
43289 |
-6,1 |
4579 |
-8,4 |
40472 |
-5,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по вине водителей |
3 |
29031 |
5,9 |
2138 |
1,8 |
28378 |
5,7 |
по вине пешеходов |
4 |
16965 |
-8,8 |
3086 |
-9,3 |
14233 |
-9,0 |
в темное время суток |
5 |
16702 |
-11,3 |
3077 |
-11,3 |
14471 |
-11,2 |
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
6 |
31085 |
-4,7 |
3244 |
-6,5 |
29011 |
-4,5 |
произошедшие во второй полосе движения |
7 |
9075 |
-8,9 |
977 |
-16,8 |
8541 |
-8,1 |
произошедшие в третьей полосе движения |
8 |
1651 |
-9,5 |
216 |
5,9 |
1512 |
-11,4 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
9 |
479 |
-7,4 |
59 |
1,7 |
442 |
-9,1 |
произошедшие в пятой полосе движения |
10 |
81 |
-10,0 |
14 |
16,7 |
68 |
-20,9 |
произошедшие в шестой полосе движения |
11 |
38 |
-15,6 |
4 |
стаб. |
34 |
-22,7 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
12 |
6 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
6 |
50,0 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
13 |
4 |
100,0 |
1 |
стаб. |
3 |
200,0 |
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
14 |
6361 |
-6,9 |
612 |
-8,1 |
5986 |
-7,0 |
произошедшие по вторникам |
15 |
6455 |
-7,4 |
627 |
-7,5 |
6072 |
-7,6 |
произошедшие по средам |
16 |
6488 |
-2,8 |
655 |
-2,7 |
6057 |
-3,0 |
произошедшие по четвергам |
17 |
6472 |
-5,3 |
589 |
-10,1 |
6122 |
-4,9 |
произошедшие по пятницам |
18 |
6979 |
-6,8 |
743 |
-3,1 |
6538 |
-6,5 |
произошедшие по субботам |
19 |
5752 |
-4,1 |
742 |
-7,5 |
5271 |
-4,4 |
произошедшие по воскресеньям |
20 |
4782 |
-9,5 |
611 |
-19,4 |
4426 |
-7,9 |
на пешеходных переходах |
21 |
16436 |
-3,9 |
855 |
-8,8 |
16464 |
-3,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
22 |
10225 |
-1,1 |
493 |
-1,8 |
10267 |
-0,8 |
произошедшие во второй полосе движения |
23 |
4840 |
-8,2 |
261 |
-24,1 |
4853 |
-7,3 |
произошедшие в третьей полосе движения |
24 |
1007 |
-9,0 |
81 |
19,1 |
981 |
-11,1 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
25 |
279 |
-3,5 |
17 |
-15,0 |
277 |
-3,8 |
произошедшие в пятой полосе движения |
26 |
42 |
стаб. |
2 |
100,0 |
41 |
-8,9 |
произошедшие в шестой полосе движения |
27 |
20 |
-33,3 |
0 |
-100,0 |
20 |
-37,5 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
28 |
3 |
50,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
50,0 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в темное время суток |
30 |
5824 |
-10,5 |
449 |
-12,6 |
5742 |
-10,6 |
по вине водителей |
31 |
14962 |
2,6 |
719 |
-8,3 |
15099 |
2,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в темное время суток |
32 |
5208 |
-5,1 |
360 |
-15,9 |
5204 |
-4,7 |
по вине пешеходов |
33 |
1586 |
4,6 |
163 |
-3,6 |
1452 |
5,4 |
на регулируемых пешеходных переходах |
34 |
4591 |
-6,3 |
228 |
-14,6 |
4589 |
-5,4 |
на нерегулируемых пешеходных переходах |
35 |
11845 |
-2,9 |
627 |
-6,4 |
11875 |
-2,9 |
в городах и населенных пунктах |
36 |
16126 |
-3,7 |
761 |
-8,8 |
16232 |
-3,4 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
37 |
308 |
-12,3 |
94 |
-8,7 |
230 |
-17,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
на дорогах федерального значения |
38 |
145 |
-18,5 |
51 |
-25,0 |
101 |
-20,5 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
39 |
129 |
-3,0 |
35 |
16,7 |
100 |
-11,5 |
на дорогах местного значения |
40 |
16 |
-5,9 |
5 |
150,0 |
12 |
-25,0 |
на частных автомобильных дорогах |
41 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД пешеходами |
42 |
17137 |
-8,6 |
3130 |
-9,3 |
14740 |
-8,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в состоянии опьянения |
43 |
1530 |
-25,9 |
458 |
-30,2 |
1146 |
-23,8 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет |
1 |
18253 |
1,0 |
583 |
-12,5 |
19861 |
1,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми-пассажирами |
2 |
8382 |
3,0 |
350 |
-15,7 |
9815 |
4,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в возрасте до 12 лет |
3 |
6418 |
4,6 |
249 |
-12,6 |
7356 |
6,7 |
при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) |
4 |
798 |
-15,6 |
55 |
-27,6 |
975 |
-12,4 |
с детьми-пешеходами |
5 |
7611 |
-3,2 |
178 |
-5,3 |
7694 |
-3,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие на пешеходных переходах |
6 |
3067 |
-2,0 |
46 |
-13,2 |
3161 |
-1,6 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
7 |
620 |
10,9 |
19 |
-26,9 |
607 |
13,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мототранспорта |
8 |
562 |
11,7 |
17 |
-22,7 |
551 |
14,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мопедов и приравненных к ним ТС |
9 |
307 |
18,5 |
9 |
-18,2 |
301 |
21,4 |
с детьми - велосипедистами |
10 |
1626 |
6,2 |
33 |
3,1 |
1595 |
6,0 |
по их собственной неосторожности |
11 |
4568 |
-2,0 |
125 |
-1,6 |
4514 |
-2,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми пешеходами |
12 |
2959 |
-6,5 |
84 |
стаб. |
2922 |
-6,9 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
13 |
443 |
9,9 |
13 |
-23,5 |
432 |
11,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мототранспорта |
14 |
391 |
11,1 |
11 |
-15,4 |
382 |
12,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мопедов и приравненных к ним ТС |
15 |
219 |
23,7 |
6 |
-14,3 |
214 |
25,9 |
с детьми-велосипедистами |
16 |
1001 |
3,9 |
21 |
5,0 |
981 |
3,8 |
из-за нарушения ПДД водителями |
17 |
14538 |
4,3 |
496 |
-14,9 |
16155 |
5,1 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет |
18 |
22525 |
0,6 |
809 |
-5,9 |
24751 |
0,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за нарушения ПДД водителями |
19 |
18251 |
4,0 |
703 |
-6,9 |
20480 |
4,1 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие - всего |
1 |
151291 |
-1,8 |
16412 |
-5,4 |
192959 |
-1,5 |
--из них по видам дтп-- |
|
|
|
|
|
|
|
при столкновениях транспортных средств |
2 |
63702 |
-0,9 |
6776 |
-7,4 |
97907 |
-1,1 |
при опрокидываниях транспортных средств |
3 |
11993 |
0,8 |
1882 |
1,6 |
15366 |
-0,8 |
с наездом на стоящее транспортное средство |
4 |
4370 |
-4,4 |
533 |
-4,0 |
6065 |
-1,2 |
с наездом на пешехода |
5 |
43306 |
-6,1 |
4609 |
-8,4 |
41007 |
-5,8 |
с наездом на препятствие |
6 |
10222 |
3,0 |
1413 |
3,3 |
13156 |
2,8 |
с наездом на велосипедиста |
7 |
5193 |
8,0 |
360 |
-4,0 |
4962 |
8,5 |
с наездом на гужевой транспорт |
8 |
27 |
-3,6 |
8 |
100,0 |
29 |
-21,6 |
с падением пассажира |
9 |
5876 |
5,6 |
45 |
-8,2 |
6119 |
6,3 |
с наездом на животное |
10 |