Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Дорожно-транспортные происшествия |
1 |
9157 |
2,8 |
465 |
-5,9 |
10469 |
3,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
2 |
1279 |
-1,2 |
70 |
-9,1 |
1455 |
-1,2 |
произошедшие по вторникам |
3 |
1377 |
4,0 |
67 |
-11,8 |
1525 |
4,0 |
произошедшие по средам |
4 |
1330 |
3,3 |
53 |
-15,9 |
1490 |
3,5 |
произошедшие по четвергам |
5 |
1401 |
0,6 |
85 |
7,6 |
1561 |
0,7 |
произошедшие по пятницам |
6 |
1396 |
2,3 |
54 |
-6,9 |
1574 |
3,1 |
произошедшие по субботам |
7 |
1290 |
9,6 |
83 |
9,2 |
1548 |
9,0 |
произошедшие по воскресеньям |
8 |
1084 |
1,6 |
53 |
-18,5 |
1316 |
1,9 |
--по времени суток-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие с 00 по 01 часов |
9 |
283 |
-9,0 |
24 |
-36,8 |
345 |
-5,7 |
произошедшие с 01 по 02 часов |
10 |
203 |
5,7 |
25 |
31,6 |
255 |
5,8 |
произошедшие с 02 по 03 часов |
11 |
117 |
-12,0 |
20 |
-47,4 |
151 |
-1,3 |
произошедшие с 03 по 04 часов |
12 |
124 |
34,8 |
14 |
27,3 |
162 |
36,1 |
произошедшие с 04 по 05 часов |
13 |
88 |
-27,9 |
11 |
-35,3 |
116 |
-23,2 |
произошедшие с 05 по 06 часов |
14 |
121 |
-1,6 |
17 |
21,4 |
149 |
-1,3 |
произошедшие с 06 по 07 часов |
15 |
168 |
10,5 |
17 |
70,0 |
198 |
6,5 |
произошедшие с 07 по 08 часов |
16 |
295 |
-2,6 |
14 |
стаб. |
333 |
-4,0 |
произошедшие с 08 по 09 часов |
17 |
485 |
13,6 |
8 |
-55,6 |
554 |
18,4 |
произошедшие с 09 по 10 часов |
18 |
436 |
0,2 |
18 |
-18,2 |
471 |
-2,3 |
произошедшие с 10 по 11 часов |
19 |
392 |
12,6 |
21 |
200,0 |
442 |
6,0 |
произошедшие с 11 по 12 часов |
20 |
418 |
9,4 |
17 |
стаб. |
465 |
7,9 |
произошедшие с 12 по 13 часов |
21 |
471 |
10,8 |
16 |
-33,3 |
530 |
10,2 |
произошедшие с 13 по 14 часов |
22 |
511 |
8,3 |
16 |
45,5 |
582 |
9,6 |
произошедшие с 14 по 15 часов |
23 |
504 |
6,1 |
16 |
стаб. |
565 |
4,2 |
произошедшие с 15 по 16 часов |
24 |
494 |
1,0 |
18 |
12,5 |
555 |
-1,1 |
произошедшие с 16 по 17 часов |
25 |
509 |
стаб. |
20 |
-13,0 |
571 |
-2,1 |
произошедшие с 17 по 18 часов |
26 |
578 |
0,9 |
17 |
-37,0 |
650 |
2,4 |
произошедшие с 18 по 19 часов |
27 |
675 |
4,2 |
20 |
-33,3 |
764 |
6,7 |
произошедшие с 19 по 20 часов |
28 |
579 |
-9,8 |
23 |
-17,9 |
639 |
-11,3 |
произошедшие с 20 по 21 часов |
29 |
521 |
0,4 |
22 |
-12,0 |
584 |
2,3 |
произошедшие с 21 по 22 часов |
30 |
462 |
0,9 |
35 |
25,0 |
534 |
6,2 |
произошедшие с 22 по 23 часов |
31 |
423 |
11,6 |
32 |
52,4 |
486 |
12,5 |
произошедшие с 23 по 24 часов |
32 |
300 |
0,7 |
24 |
20,0 |
368 |
-3,4 |
произошедшие в темное время суток |
33 |
3481 |
-3,8 |
255 |
-8,6 |
4063 |
-1,8 |
--с пострадавшими-- |
|
|
|
|
|
|
|
с пострадавшими водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) |
34 |
3472 |
0,7 |
132 |
-18,5 |
3598 |
1,4 |
с пострадавшими велосипедистами |
35 |
234 |
17,6 |
4 |
-20,0 |
230 |
17,9 |
с пострадавшими пассажирами |
36 |
2841 |
11,6 |
74 |
-8,6 |
3427 |
11,7 |
с пострадавшими пешеходами |
37 |
3291 |
-2,7 |
249 |
7,3 |
3184 |
-4,1 |
с пострадавшими иными участниками движения |
38 |
23 |
-25,8 |
6 |
-57,1 |
19 |
-20,8 |
с особо тяжкими последствиями |
39 |
4 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
49 |
14,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств |
1 |
7919 |
5,2 |
350 |
-5,1 |
9294 |
4,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
легковых автомобилей |
2 |
6309 |
5,5 |
250 |
-5,3 |
7434 |
4,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
3 |
285 |
9,2 |
43 |
19,4 |
388 |
9,9 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
4 |
890 |
46,6 |
26 |
30,0 |
1061 |
38,7 |
находящихся в собственности физических лиц |
5 |
5185 |
0,2 |
207 |
-11,9 |
6111 |
-0,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
6 |
252 |
9,6 |
37 |
15,6 |
342 |
12,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
7 |
14 |
133,3 |
0 |
-100,0 |
22 |
266,7 |
грузовых автомобилей |
8 |
671 |
2,8 |
56 |
1,8 |
743 |
2,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
9 |
21 |
50,0 |
5 |
150,0 |
21 |
61,5 |
находящихся в собственности физичесиких лиц |
10 |
417 |
-3,7 |
30 |
-6,3 |
453 |
-6,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
11 |
14 |
27,3 |
3 |
200,0 |
12 |
20,0 |
автобусов |
12 |
389 |
3,2 |
8 |
-27,3 |
509 |
8,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
13 |
2 |
-33,3 |
0 |
-100,0 |
12 |
140,0 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
14 |
256 |
-11,1 |
6 |
-40,0 |
338 |
-8,6 |
находящихся в собственности физических лиц |
15 |
35 |
-30,0 |
2 |
100,0 |
44 |
-47,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
16 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
17 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
мотоциклов |
18 |
291 |
13,7 |
23 |
-4,2 |
302 |
21,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
19 |
15 |
50,0 |
3 |
200,0 |
15 |
50,0 |
находящихся в собственности физических лиц |
20 |
286 |
14,9 |
23 |
-4,2 |
297 |
22,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
21 |
15 |
50,0 |
3 |
200,0 |
15 |
50,0 |
мопедов и приравненных к ним транспортных средств |
22 |
27 |
-30,8 |
2 |
стаб. |
30 |
-23,1 |
трамваев |
23 |
31 |
29,2 |
1 |
100,0 |
31 |
-3,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
троллейбусов |
25 |
43 |
-2,3 |
0 |
-100,0 |
52 |
15,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
тракторов и других самоходных механизмов |
27 |
27 |
107,7 |
1 |
-66,7 |
35 |
218,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
28 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
находящихся в собственности физических лиц |
29 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
--возраст которых-- |
|
|
|
|
|
|
|
возраст которых от 0 до 10 лет |
30 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
возраст которых от 10 до 14 лет |
31 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
возраст которых от 14 до 16 лет |
32 |
5 |
25,0 |
0 |
-100,0 |
10 |
100,0 |
возраст которых от 16 до 18 лет |
33 |
17 |
88,9 |
0 |
-100,0 |
24 |
118,2 |
возраст которых от 18 до 21 лет |
34 |
281 |
7,7 |
15 |
7,1 |
354 |
5,4 |
возраст которых от 21 до 25 лет |
35 |
885 |
29,2 |
52 |
18,2 |
1051 |
25,1 |
возраст которых от 25 до 30 лет |
36 |
1228 |
стаб. |
60 |
-6,3 |
1495 |
-0,1 |
возраст которых от 30 до 40 лет |
37 |
2378 |
1,3 |
97 |
-6,7 |
2811 |
2,4 |
возраст которых от 40 до 50 лет |
38 |
1525 |
4,8 |
58 |
-23,7 |
1773 |
6,6 |
возраст которых от 50 до 60 лет |
39 |
959 |
-7,9 |
38 |
-19,1 |
1080 |
-11,5 |
возраст которых от 60 до 70 лет |
40 |
374 |
13,3 |
17 |
54,5 |
422 |
12,5 |
возраст которых свыше 70 лет |
41 |
98 |
-23,4 |
6 |
20,0 |
111 |
-31,1 |
--со стажем управления-- |
|
|
|
|
|
|
|
со стажем управления до 2 лет |
42 |
547 |
1,1 |
26 |
-21,2 |
666 |
-1,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
16 |
-27,3 |
5 |
400,0 |
23 |
-39,5 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
44 |
6 |
-14,3 |
0 |
-100,0 |
9 |
стаб. |
мужчинами |
45 |
470 |
6,3 |
25 |
-10,7 |
567 |
0,9 |
женщинами |
46 |
72 |
-20,9 |
1 |
-80,0 |
93 |
-10,6 |
со стажем управления от 2 до 5 лет |
47 |
1104 |
14,4 |
47 |
-4,1 |
1302 |
13,5 |
со стажем управления от 5 до 10 лет |
48 |
1724 |
-5,6 |
67 |
-17,3 |
2094 |
-3,3 |
со стажем управления от 10 до 15 лет |
49 |
1291 |
-1,0 |
52 |
4,0 |
1503 |
-2,0 |
со стажем управления свыше 15 лет |
50 |
3075 |
8,0 |
154 |
стаб. |
3553 |
7,0 |
--граждан-- |
|
|
|
|
|
|
|
с водителями гражданами стран СНГ |
51 |
1135 |
20,9 |
48 |
-18,6 |
1323 |
15,5 |
с водителями гражданами иностранных государств |
52 |
1252 |
15,9 |
50 |
-20,6 |
1462 |
11,2 |
водители находились в состоянии опьянения |
53 |
331 |
12,2 |
54 |
38,5 |
444 |
14,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
54 |
36 |
-14,3 |
10 |
66,7 |
52 |
13,0 |
произошедшие по вторникам |
55 |
43 |
26,5 |
3 |
-62,5 |
58 |
-1,7 |
произошедшие по средам |
56 |
40 |
21,2 |
4 |
33,3 |
53 |
20,5 |
произошедшие по четвергам |
57 |
45 |
-2,2 |
10 |
100,0 |
65 |
10,2 |
произошедшие по пятницам |
58 |
38 |
2,7 |
3 |
50,0 |
44 |
7,3 |
произошедшие по субботам |
59 |
71 |
34,0 |
13 |
85,7 |
103 |
66,1 |
произошедшие по воскресенья |
60 |
58 |
16,0 |
11 |
37,5 |
69 |
-11,5 |
водители отказались от прохождения медицинского освидетельствования |
61 |
102 |
-12,8 |
3 |
-50,0 |
129 |
-12,2 |
траспортных средств физических лиц |
62 |
5964 |
-0,1 |
265 |
-11,4 |
6948 |
-1,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
63 |
287 |
11,2 |
46 |
35,3 |
373 |
12,3 |
транспортных средств юридических лиц |
64 |
1771 |
18,2 |
80 |
15,9 |
2162 |
21,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
65 |
44 |
18,9 |
8 |
60,0 |
71 |
24,6 |
мужчинами |
66 |
6521 |
5,1 |
312 |
-6,3 |
7711 |
5,0 |
женщинами |
67 |
1141 |
-0,9 |
30 |
3,4 |
1319 |
-1,3 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие пешеходы |
1 |
3291 |
-2,7 |
249 |
7,3 |
3184 |
-4,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за наезда на пешеходов |
2 |
3161 |
-3,5 |
233 |
5,9 |
3040 |
-4,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по вине водителей |
3 |
2160 |
1,6 |
117 |
10,4 |
2141 |
0,5 |
по вине пешеходов |
4 |
1171 |
-4,0 |
138 |
6,2 |
1054 |
-5,6 |
в темное время суток |
5 |
1248 |
-14,3 |
130 |
-5,8 |
1164 |
-16,7 |
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
6 |
2146 |
-3,6 |
111 |
-3,5 |
2103 |
-3,6 |
произошедшие во второй полосе движения |
7 |
677 |
-6,5 |
57 |
-10,9 |
645 |
-8,1 |
произошедшие в третьей полосе движения |
8 |
183 |
5,8 |
38 |
52,0 |
152 |
-3,2 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
9 |
63 |
21,2 |
11 |
10,0 |
53 |
8,2 |
произошедшие в пятой полосе движения |
10 |
23 |
стаб. |
7 |
75,0 |
16 |
-27,3 |
произошедшие в шестой полосе движения |
11 |
10 |
66,7 |
4 |
100,0 |
6 |
стаб. |
произошедшие в седьмой полосе движения |
12 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
13 |
3 |
100,0 |
1 |
100,0 |
2 |
100,0 |
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
14 |
477 |
-1,6 |
32 |
10,3 |
459 |
-4,8 |
произошедшие по вторникам |
15 |
500 |
-4,9 |
32 |
-23,8 |
484 |
-4,2 |
произошедшие по средам |
16 |
493 |
-4,1 |
30 |
-11,8 |
474 |
-5,4 |
произошедшие по четвергам |
17 |
507 |
-5,9 |
47 |
46,9 |
479 |
-8,2 |
произошедшие по пятницам |
18 |
491 |
-9,4 |
33 |
10,0 |
475 |
-11,4 |
произошедшие по субботам |
19 |
390 |
10,8 |
37 |
42,3 |
374 |
11,0 |
произошедшие по воскресеньям |
20 |
303 |
-4,7 |
22 |
-18,5 |
295 |
-4,5 |
на пешеходных переходах |
21 |
1411 |
0,3 |
56 |
-24,3 |
1428 |
1,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
22 |
888 |
2,0 |
28 |
-28,2 |
909 |
4,6 |
произошедшие во второй полосе движения |
23 |
414 |
-1,2 |
17 |
-39,3 |
417 |
-0,7 |
произошедшие в третьей полосе движения |
24 |
83 |
-7,8 |
10 |
66,7 |
77 |
-14,4 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
25 |
23 |
21,1 |
1 |
стаб. |
22 |
4,8 |
произошедшие в пятой полосе движения |
26 |
2 |
-33,3 |
0 |
-100,0 |
2 |
-33,3 |
произошедшие в шестой полосе движения |
27 |
1 |
-50,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
-50,0 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
28 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в темное время суток |
30 |
611 |
-10,1 |
31 |
-11,4 |
613 |
-11,3 |
по вине водителей |
31 |
1236 |
1,4 |
49 |
-15,5 |
1254 |
2,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в темное время суток |
32 |
534 |
-8,2 |
28 |
7,7 |
536 |
-10,1 |
по вине пешеходов |
33 |
205 |
33,1 |
10 |
-37,5 |
203 |
42,0 |
на регулируемых пешеходных переходах |
34 |
358 |
11,9 |
19 |
-26,9 |
357 |
16,3 |
на нерегулируемых пешеходных переходах |
35 |
1053 |
-3,1 |
37 |
-22,9 |
1071 |
-2,7 |
в городах и населенных пунктах |
36 |
1393 |
0,2 |
52 |
-26,8 |
1412 |
1,4 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
37 |
18 |
5,9 |
4 |
33,3 |
16 |
6,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
на дорогах федерального значения |
38 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
39 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на дорогах местного значения |
40 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на частных автомобильных дорогах |
41 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД пешеходами |
42 |
1181 |
-4,4 |
144 |
6,7 |
1087 |
-4,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в состоянии опьянения |
43 |
14 |
-33,3 |
0 |
-100,0 |
15 |
-31,8 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет |
1 |
787 |
3,1 |
7 |
-12,5 |
850 |
4,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми-пассажирами |
2 |
326 |
7,6 |
2 |
-33,3 |
386 |
13,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в возрасте до 12 лет |
3 |
255 |
9,9 |
1 |
-50,0 |
299 |
19,1 |
при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) |
4 |
21 |
23,5 |
0 |
-100,0 |
27 |
12,5 |
с детьми-пешеходами |
5 |
405 |
-2,9 |
5 |
стаб. |
404 |
-4,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие на пешеходных переходах |
6 |
183 |
5,2 |
3 |
50,0 |
183 |
0,5 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
7 |
9 |
80,0 |
0 |
-100,0 |
9 |
80,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мототранспорта |
8 |
7 |
40,0 |
0 |
-100,0 |
7 |
40,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мопедов и приравненных к ним ТС |
9 |
5 |
400,0 |
0 |
-100,0 |
5 |
400,0 |
с детьми - велосипедистами |
10 |
50 |
28,2 |
0 |
-100,0 |
50 |
28,2 |
по их собственной неосторожности |
11 |
197 |
3,1 |
3 |
200,0 |
195 |
2,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми пешеходами |
12 |
171 |
3,6 |
3 |
200,0 |
169 |
2,4 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
13 |
5 |
150,0 |
0 |
-100,0 |
5 |
150,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мототранспорта |
14 |
3 |
50,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
50,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мопедов и приравненных к ним ТС |
15 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
с детьми-велосипедистами |
16 |
19 |
-13,6 |
0 |
-100,0 |
19 |
-13,6 |
из-за нарушения ПДД водителями |
17 |
619 |
7,8 |
5 |
-37,5 |
682 |
10,2 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет |
18 |
965 |
2,8 |
10 |
11,1 |
1043 |
4,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за нарушения ПДД водителями |
19 |
758 |
9,1 |
8 |
стаб. |
833 |
10,9 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие - всего |
1 |
9157 |
2,8 |
465 |
-5,9 |
10469 |
3,0 |
--из них по видам дтп-- |
|
|
|
|
|
|
|
при столкновениях транспортных средств |
2 |
4153 |
6,5 |
109 |
-24,3 |
5254 |
6,0 |
при опрокидываниях транспортных средств |
3 |
80 |
-15,8 |
6 |
стаб. |
83 |
-20,2 |
с наездом на стоящее транспортное средство |
4 |
501 |
8,7 |
44 |
12,8 |
648 |
14,9 |
с наездом на пешехода |
5 |
3161 |
-3,6 |
238 |
7,2 |
3077 |
-4,7 |
с наездом на препятствие |
6 |
496 |
4,0 |
50 |
-18,0 |
618 |
4,0 |
с наездом на велосипедиста |
7 |
237 |
19,7 |
5 |
стаб. |
237 |
21,5 |
с наездом на гужевой транспорт |
8 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
с падением пассажира |
9 |
474 |
8,0 |
5 |
66,7 |
500 |
7,5 |
с наездом на животное |
10 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
иных видов |