Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Дорожно-транспортные происшествия |
1 |
634 |
-2,9 |
32 |
-27,3 |
730 |
-2,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
2 |
63 |
-43,8 |
1 |
-87,5 |
69 |
-44,4 |
произошедшие по вторникам |
3 |
101 |
-10,6 |
3 |
-25,0 |
117 |
-6,4 |
произошедшие по средам |
4 |
129 |
9,3 |
8 |
33,3 |
162 |
8,7 |
произошедшие по четвергам |
5 |
89 |
4,7 |
6 |
-45,5 |
100 |
7,5 |
произошедшие по пятницам |
6 |
90 |
5,9 |
10 |
42,9 |
93 |
-5,1 |
произошедшие по субботам |
7 |
89 |
18,7 |
3 |
-40,0 |
95 |
13,1 |
произошедшие по воскресеньям |
8 |
73 |
12,3 |
1 |
-66,7 |
94 |
23,7 |
--по времени суток-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие с 00 по 01 часов |
9 |
24 |
50,0 |
4 |
300,0 |
25 |
31,6 |
произошедшие с 01 по 02 часов |
10 |
18 |
38,5 |
0 |
-100,0 |
22 |
22,2 |
произошедшие с 02 по 03 часов |
11 |
10 |
66,7 |
0 |
-100,0 |
13 |
30,0 |
произошедшие с 03 по 04 часов |
12 |
13 |
44,4 |
1 |
100,0 |
13 |
18,2 |
произошедшие с 04 по 05 часов |
13 |
9 |
12,5 |
1 |
-50,0 |
11 |
-38,9 |
произошедшие с 05 по 06 часов |
14 |
9 |
12,5 |
1 |
-50,0 |
12 |
50,0 |
произошедшие с 06 по 07 часов |
15 |
14 |
-22,2 |
0 |
-100,0 |
20 |
-4,8 |
произошедшие с 07 по 08 часов |
16 |
20 |
-31,0 |
1 |
100,0 |
21 |
-40,0 |
произошедшие с 08 по 09 часов |
17 |
26 |
-39,5 |
3 |
200,0 |
27 |
-46,0 |
произошедшие с 09 по 10 часов |
18 |
28 |
40,0 |
3 |
50,0 |
26 |
36,8 |
произошедшие с 10 по 11 часов |
19 |
25 |
-19,4 |
0 |
-100,0 |
27 |
-28,9 |
произошедшие с 11 по 12 часов |
20 |
26 |
4,0 |
2 |
стаб. |
27 |
3,8 |
произошедшие с 12 по 13 часов |
21 |
36 |
28,6 |
0 |
-100,0 |
45 |
60,7 |
произошедшие с 13 по 14 часов |
22 |
34 |
-17,1 |
1 |
стаб. |
40 |
-14,9 |
произошедшие с 14 по 15 часов |
23 |
46 |
21,1 |
1 |
100,0 |
50 |
25,0 |
произошедшие с 15 по 16 часов |
24 |
27 |
-12,9 |
1 |
стаб. |
29 |
-23,7 |
произошедшие с 16 по 17 часов |
25 |
35 |
-2,8 |
3 |
50,0 |
42 |
стаб. |
произошедшие с 17 по 18 часов |
26 |
41 |
-4,7 |
2 |
-33,3 |
46 |
4,5 |
произошедшие с 18 по 19 часов |
27 |
45 |
-10,0 |
4 |
300,0 |
47 |
-11,3 |
произошедшие с 19 по 20 часов |
28 |
32 |
-13,5 |
1 |
стаб. |
37 |
-9,8 |
произошедшие с 20 по 21 часов |
29 |
39 |
11,4 |
1 |
-50,0 |
45 |
4,7 |
произошедшие с 21 по 22 часов |
30 |
38 |
11,8 |
1 |
-80,0 |
47 |
20,5 |
произошедшие с 22 по 23 часов |
31 |
20 |
-28,6 |
0 |
-100,0 |
24 |
-14,3 |
произошедшие с 23 по 24 часов |
32 |
19 |
-26,9 |
1 |
-50,0 |
34 |
3,0 |
произошедшие в темное время суток |
33 |
350 |
-4,6 |
20 |
-42,9 |
416 |
-3,9 |
--с пострадавшими-- |
|
|
|
|
|
|
|
с пострадавшими водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) |
34 |
210 |
6,1 |
8 |
-38,5 |
214 |
7,5 |
с пострадавшими велосипедистами |
35 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
с пострадавшими пассажирами |
36 |
205 |
-4,2 |
4 |
-42,9 |
248 |
-7,8 |
с пострадавшими пешеходами |
37 |
267 |
-6,6 |
20 |
-16,7 |
268 |
-3,9 |
с пострадавшими иными участниками движения |
38 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
с особо тяжкими последствиями |
39 |
1 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
10 |
-16,7 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств |
1 |
563 |
-1,9 |
20 |
-37,5 |
664 |
-2,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
легковых автомобилей |
2 |
465 |
-3,9 |
11 |
-59,3 |
564 |
0,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
3 |
11 |
-54,2 |
1 |
-66,7 |
22 |
-38,9 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
4 |
77 |
14,9 |
0 |
-100,0 |
100 |
38,9 |
находящихся в собственности физических лиц |
5 |
363 |
-9,0 |
9 |
-59,1 |
449 |
-3,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
6 |
10 |
-52,4 |
1 |
стаб. |
21 |
-32,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
7 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
10 |
100,0 |
грузовых автомобилей |
8 |
55 |
34,1 |
7 |
133,3 |
54 |
14,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
9 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
находящихся в собственности физичесиких лиц |
10 |
31 |
14,8 |
3 |
50,0 |
32 |
-3,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
11 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
автобусов |
12 |
31 |
14,8 |
1 |
100,0 |
37 |
-22,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
13 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
14 |
23 |
21,1 |
0 |
-100,0 |
25 |
-10,7 |
находящихся в собственности физических лиц |
15 |
1 |
-50,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
-50,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
16 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
17 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
мотоциклов |
18 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
19 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
находящихся в собственности физических лиц |
20 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
21 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
мопедов и приравненных к ним транспортных средств |
22 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
трамваев |
23 |
1 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
1 |
стаб. |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
троллейбусов |
25 |
2 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
3 |
50,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
тракторов и других самоходных механизмов |
27 |
2 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
2 |
стаб. |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
28 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
находящихся в собственности физических лиц |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--возраст которых-- |
|
|
|
|
|
|
|
возраст которых от 0 до 10 лет |
30 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
возраст которых от 10 до 14 лет |
31 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
возраст которых от 14 до 16 лет |
32 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
возраст которых от 16 до 18 лет |
33 |
1 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
1 |
-66,7 |
возраст которых от 18 до 21 лет |
34 |
27 |
28,6 |
1 |
-75,0 |
42 |
82,6 |
возраст которых от 21 до 25 лет |
35 |
70 |
-14,6 |
1 |
-80,0 |
79 |
-22,5 |
возраст которых от 25 до 30 лет |
36 |
93 |
16,3 |
2 |
-33,3 |
107 |
стаб. |
возраст которых от 30 до 40 лет |
37 |
158 |
-9,2 |
6 |
-33,3 |
203 |
-2,4 |
возраст которых от 40 до 50 лет |
38 |
99 |
-5,7 |
3 |
-25,0 |
108 |
-6,1 |
возраст которых от 50 до 60 лет |
39 |
82 |
30,2 |
4 |
300,0 |
98 |
32,4 |
возраст которых от 60 до 70 лет |
40 |
21 |
стаб. |
1 |
стаб. |
24 |
стаб. |
возраст которых свыше 70 лет |
41 |
5 |
-44,4 |
0 |
-100,0 |
5 |
-44,4 |
--со стажем управления-- |
|
|
|
|
|
|
|
со стажем управления до 2 лет |
42 |
45 |
32,4 |
1 |
-66,7 |
60 |
57,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
44 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
100,0 |
мужчинами |
45 |
39 |
34,5 |
0 |
-100,0 |
52 |
73,3 |
женщинами |
46 |
6 |
20,0 |
1 |
100,0 |
8 |
стаб. |
со стажем управления от 2 до 5 лет |
47 |
84 |
-9,7 |
1 |
-80,0 |
98 |
-16,2 |
со стажем управления от 5 до 10 лет |
48 |
115 |
-14,8 |
6 |
50,0 |
137 |
-24,7 |
со стажем управления от 10 до 15 лет |
49 |
92 |
-5,2 |
1 |
-75,0 |
117 |
6,4 |
со стажем управления свыше 15 лет |
50 |
220 |
12,2 |
9 |
-40,0 |
255 |
18,1 |
--граждан-- |
|
|
|
|
|
|
|
с водителями гражданами стран СНГ |
51 |
83 |
-25,9 |
3 |
-50,0 |
93 |
-29,5 |
с водителями гражданами иностранных государств |
52 |
86 |
-27,7 |
3 |
-50,0 |
96 |
-31,9 |
водители находились в состоянии опьянения |
53 |
11 |
-56,0 |
1 |
-66,7 |
22 |
-40,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
54 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
произошедшие по вторникам |
55 |
2 |
-50,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
-50,0 |
произошедшие по средам |
56 |
1 |
-75,0 |
0 |
-100,0 |
10 |
25,0 |
произошедшие по четвергам |
57 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
произошедшие по пятницам |
58 |
1 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
произошедшие по субботам |
59 |
3 |
-25,0 |
1 |
100,0 |
3 |
-50,0 |
произошедшие по воскресенья |
60 |
4 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
5 |
-37,5 |
водители отказались от прохождения медицинского освидетельствования |
61 |
11 |
57,1 |
1 |
стаб. |
11 |
22,2 |
траспортных средств физических лиц |
62 |
398 |
-7,2 |
12 |
-50,0 |
483 |
-4,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
63 |
10 |
-54,5 |
1 |
стаб. |
21 |
-34,4 |
транспортных средств юридических лиц |
64 |
157 |
22,7 |
6 |
-14,3 |
179 |
10,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
65 |
1 |
-66,7 |
0 |
-100,0 |
1 |
-80,0 |
мужчинами |
66 |
471 |
2,2 |
17 |
-43,3 |
552 |
-0,4 |
женщинами |
67 |
79 |
-10,2 |
1 |
стаб. |
100 |
-2,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие пешеходы |
1 |
267 |
-6,6 |
20 |
-16,7 |
268 |
-3,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за наезда на пешеходов |
2 |
256 |
-4,8 |
19 |
-17,4 |
256 |
-0,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по вине водителей |
3 |
190 |
-2,1 |
6 |
-40,0 |
199 |
2,6 |
по вине пешеходов |
4 |
71 |
-21,1 |
12 |
-29,4 |
62 |
-18,4 |
в темное время суток |
5 |
136 |
-11,1 |
11 |
-35,3 |
137 |
-4,2 |
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
6 |
175 |
7,4 |
13 |
30,0 |
174 |
10,8 |
произошедшие во второй полосе движения |
7 |
62 |
-13,9 |
3 |
-57,1 |
66 |
-1,5 |
произошедшие в третьей полосе движения |
8 |
12 |
-40,0 |
1 |
-66,7 |
11 |
-45,0 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
9 |
2 |
-71,4 |
0 |
-100,0 |
2 |
-71,4 |
произошедшие в пятой полосе движения |
10 |
2 |
стаб. |
1 |
100,0 |
1 |
-50,0 |
произошедшие в шестой полосе движения |
11 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
12 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
13 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
14 |
25 |
-51,9 |
1 |
-75,0 |
25 |
-47,9 |
произошедшие по вторникам |
15 |
50 |
13,6 |
1 |
-50,0 |
54 |
20,0 |
произошедшие по средам |
16 |
57 |
7,5 |
5 |
25,0 |
55 |
7,8 |
произошедшие по четвергам |
17 |
41 |
20,6 |
4 |
-20,0 |
40 |
21,2 |
произошедшие по пятницам |
18 |
37 |
8,8 |
7 |
40,0 |
33 |
10,0 |
произошедшие по субботам |
19 |
30 |
3,4 |
1 |
стаб. |
33 |
17,9 |
произошедшие по воскресеньям |
20 |
16 |
-30,4 |
0 |
-100,0 |
16 |
-27,3 |
на пешеходных переходах |
21 |
153 |
10,9 |
5 |
150,0 |
163 |
15,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
22 |
97 |
14,1 |
4 |
300,0 |
102 |
17,2 |
произошедшие во второй полосе движения |
23 |
49 |
22,5 |
1 |
100,0 |
54 |
31,7 |
произошедшие в третьей полосе движения |
24 |
7 |
-22,2 |
0 |
-100,0 |
7 |
-22,2 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
25 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
произошедшие в пятой полосе движения |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
произошедшие в шестой полосе движения |
27 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
28 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в темное время суток |
30 |
76 |
стаб. |
4 |
100,0 |
81 |
5,2 |
по вине водителей |
31 |
142 |
7,6 |
4 |
300,0 |
152 |
11,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в темное время суток |
32 |
73 |
2,8 |
3 |
200,0 |
79 |
8,2 |
по вине пешеходов |
33 |
12 |
9,1 |
1 |
-50,0 |
12 |
33,3 |
на регулируемых пешеходных переходах |
34 |
26 |
4,0 |
1 |
-50,0 |
26 |
8,3 |
на нерегулируемых пешеходных переходах |
35 |
127 |
12,4 |
4 |
100,0 |
137 |
17,1 |
в городах и населенных пунктах |
36 |
152 |
11,8 |
5 |
150,0 |
162 |
16,5 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
37 |
1 |
-50,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
-50,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
на дорогах федерального значения |
38 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
39 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на дорогах местного значения |
40 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на частных автомобильных дорогах |
41 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД пешеходами |
42 |
72 |
-21,7 |
12 |
-33,3 |
66 |
-18,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в состоянии опьянения |
43 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет |
1 |
53 |
-7,0 |
0 |
-100,0 |
64 |
12,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми-пассажирами |
2 |
22 |
-12,0 |
0 |
-100,0 |
29 |
7,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в возрасте до 12 лет |
3 |
16 |
-11,1 |
0 |
-100,0 |
22 |
15,8 |
при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) |
4 |
1 |
-50,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
-50,0 |
с детьми-пешеходами |
5 |
31 |
-3,1 |
0 |
-100,0 |
35 |
16,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие на пешеходных переходах |
6 |
18 |
-14,3 |
0 |
-100,0 |
22 |
15,8 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
7 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мототранспорта |
8 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мопедов и приравненных к ним ТС |
9 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
с детьми - велосипедистами |
10 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
по их собственной неосторожности |
11 |
8 |
-42,9 |
0 |
-100,0 |
8 |
-33,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми пешеходами |
12 |
8 |
-42,9 |
0 |
-100,0 |
8 |
-33,3 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
13 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мототранспорта |
14 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мопедов и приравненных к ним ТС |
15 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
с детьми-велосипедистами |
16 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
из-за нарушения ПДД водителями |
17 |
46 |
-2,1 |
0 |
-100,0 |
57 |
18,8 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет |
18 |
69 |
стаб. |
1 |
-66,7 |
80 |
11,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за нарушения ПДД водителями |
19 |
61 |
5,2 |
1 |
-50,0 |
72 |
16,1 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие - всего |
1 |
634 |
-2,9 |
32 |
-27,3 |
730 |
-2,5 |
--из них по видам дтп-- |
|
|
|
|
|
|
|
при столкновениях транспортных средств |
2 |
283 |
6,0 |
6 |
-60,0 |
353 |
8,0 |
при опрокидываниях транспортных средств |
3 |
2 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
2 |
стаб. |
с наездом на стоящее транспортное средство |
4 |
23 |
-36,1 |
2 |
-50,0 |
30 |
-45,5 |
с наездом на пешехода |
5 |
256 |
-4,8 |
19 |
-20,8 |
257 |
-1,2 |
с наездом на препятствие |
6 |
53 |
3,9 |
5 |
400,0 |
69 |
-10,4 |
с наездом на велосипедиста |
7 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
с наездом на гужевой транспорт |
8 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
с падением пассажира |
9 |
16 |
-30,4 |
0 |
-100,0 |
16 |
-30,4 |
с наездом на животное |
10 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
иных видов |
11 |
1 |
-66,7 |