Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Дорожно-транспортные происшествия |
1 |
1224 |
5,1 |
62 |
5,1 |
1412 |
4,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
2 |
164 |
-14,1 |
6 |
-45,5 |
178 |
-16,4 |
произошедшие по вторникам |
3 |
192 |
-0,5 |
8 |
14,3 |
219 |
4,3 |
произошедшие по средам |
4 |
211 |
14,7 |
11 |
стаб. |
259 |
16,7 |
произошедшие по четвергам |
5 |
164 |
6,5 |
12 |
-14,3 |
183 |
3,4 |
произошедшие по пятницам |
6 |
183 |
13,0 |
16 |
128,6 |
206 |
8,4 |
произошедшие по субботам |
7 |
172 |
8,9 |
8 |
60,0 |
194 |
2,1 |
произошедшие по воскресеньям |
8 |
138 |
12,2 |
1 |
-75,0 |
173 |
14,6 |
--по времени суток-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие с 00 по 01 часов |
9 |
46 |
84,0 |
4 |
100,0 |
48 |
71,4 |
произошедшие с 01 по 02 часов |
10 |
28 |
27,3 |
0 |
-100,0 |
37 |
32,1 |
произошедшие с 02 по 03 часов |
11 |
21 |
40,0 |
0 |
-100,0 |
26 |
4,0 |
произошедшие с 03 по 04 часов |
12 |
25 |
31,6 |
2 |
100,0 |
26 |
-3,7 |
произошедшие с 04 по 05 часов |
13 |
17 |
41,7 |
1 |
-50,0 |
20 |
-16,7 |
произошедшие с 05 по 06 часов |
14 |
15 |
стаб. |
2 |
стаб. |
20 |
17,6 |
произошедшие с 06 по 07 часов |
15 |
19 |
-26,9 |
0 |
-100,0 |
25 |
-19,4 |
произошедшие с 07 по 08 часов |
16 |
46 |
-14,8 |
1 |
-66,7 |
58 |
-10,8 |
произошедшие с 08 по 09 часов |
17 |
53 |
-23,2 |
4 |
300,0 |
59 |
-27,2 |
произошедшие с 09 по 10 часов |
18 |
58 |
38,1 |
4 |
стаб. |
58 |
41,5 |
произошедшие с 10 по 11 часов |
19 |
56 |
-8,2 |
2 |
-33,3 |
57 |
-21,9 |
произошедшие с 11 по 12 часов |
20 |
46 |
-16,4 |
3 |
стаб. |
54 |
-3,6 |
произошедшие с 12 по 13 часов |
21 |
62 |
-12,7 |
1 |
-66,7 |
78 |
1,3 |
произошедшие с 13 по 14 часов |
22 |
59 |
-22,4 |
2 |
100,0 |
67 |
-23,0 |
произошедшие с 14 по 15 часов |
23 |
82 |
32,3 |
2 |
100,0 |
89 |
30,9 |
произошедшие с 15 по 16 часов |
24 |
68 |
30,8 |
1 |
стаб. |
74 |
21,3 |
произошедшие с 16 по 17 часов |
25 |
64 |
1,6 |
3 |
50,0 |
74 |
4,2 |
произошедшие с 17 по 18 часов |
26 |
63 |
-4,5 |
3 |
стаб. |
70 |
-1,4 |
произошедшие с 18 по 19 часов |
27 |
95 |
11,8 |
7 |
600,0 |
99 |
4,2 |
произошедшие с 19 по 20 часов |
28 |
84 |
31,3 |
7 |
600,0 |
92 |
29,6 |
произошедшие с 20 по 21 часов |
29 |
66 |
13,8 |
3 |
50,0 |
75 |
10,3 |
произошедшие с 21 по 22 часов |
30 |
63 |
1,6 |
3 |
-40,0 |
78 |
стаб. |
произошедшие с 22 по 23 часов |
31 |
45 |
-10,0 |
3 |
-57,1 |
64 |
16,4 |
произошедшие с 23 по 24 часов |
32 |
43 |
4,9 |
4 |
100,0 |
64 |
16,4 |
произошедшие в темное время суток |
33 |
648 |
10,2 |
41 |
-2,4 |
769 |
8,8 |
--с пострадавшими-- |
|
|
|
|
|
|
|
с пострадавшими водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) |
34 |
392 |
5,9 |
17 |
стаб. |
408 |
5,7 |
с пострадавшими велосипедистами |
35 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
с пострадавшими пассажирами |
36 |
398 |
7,9 |
8 |
-20,0 |
492 |
8,1 |
с пострадавшими пешеходами |
37 |
520 |
3,2 |
37 |
15,6 |
512 |
1,4 |
с пострадавшими иными участниками движения |
38 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
с особо тяжкими последствиями |
39 |
1 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
10 |
-16,7 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств |
1 |
1075 |
6,5 |
41 |
-2,4 |
1276 |
5,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
легковых автомобилей |
2 |
883 |
5,6 |
31 |
-13,9 |
1057 |
6,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
3 |
16 |
-60,0 |
1 |
-75,0 |
29 |
-51,7 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
4 |
153 |
30,8 |
2 |
-60,0 |
187 |
37,5 |
находящихся в собственности физических лиц |
5 |
669 |
-2,8 |
26 |
-10,3 |
804 |
-2,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
6 |
14 |
-61,1 |
1 |
-50,0 |
27 |
-49,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
7 |
1 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
10 |
900,0 |
грузовых автомобилей |
8 |
99 |
6,5 |
7 |
75,0 |
105 |
стаб. |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
9 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
находящихся в собственности физичесиких лиц |
10 |
50 |
-12,3 |
3 |
50,0 |
54 |
-19,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
11 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
автобусов |
12 |
62 |
29,2 |
1 |
100,0 |
85 |
14,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
13 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
14 |
45 |
55,2 |
0 |
-100,0 |
63 |
50,0 |
находящихся в собственности физических лиц |
15 |
3 |
-40,0 |
0 |
-100,0 |
6 |
-14,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
16 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
17 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
мотоциклов |
18 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
19 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
находящихся в собственности физических лиц |
20 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
21 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
мопедов и приравненных к ним транспортных средств |
22 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
трамваев |
23 |
3 |
-25,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
-25,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
троллейбусов |
25 |
4 |
33,3 |
0 |
-100,0 |
5 |
66,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
тракторов и других самоходных механизмов |
27 |
4 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
4 |
стаб. |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
28 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
находящихся в собственности физических лиц |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--возраст которых-- |
|
|
|
|
|
|
|
возраст которых от 0 до 10 лет |
30 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
возраст которых от 10 до 14 лет |
31 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
возраст которых от 14 до 16 лет |
32 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
возраст которых от 16 до 18 лет |
33 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
-33,3 |
возраст которых от 18 до 21 лет |
34 |
39 |
стаб. |
1 |
-75,0 |
58 |
23,4 |
возраст которых от 21 до 25 лет |
35 |
127 |
0,8 |
3 |
-40,0 |
143 |
-10,1 |
возраст которых от 25 до 30 лет |
36 |
163 |
16,4 |
5 |
25,0 |
197 |
5,9 |
возраст которых от 30 до 40 лет |
37 |
312 |
-4,6 |
14 |
7,7 |
379 |
-1,3 |
возраст которых от 40 до 50 лет |
38 |
191 |
стаб. |
8 |
14,3 |
226 |
3,7 |
возраст которых от 50 до 60 лет |
39 |
154 |
30,5 |
6 |
200,0 |
181 |
31,2 |
возраст которых от 60 до 70 лет |
40 |
47 |
51,6 |
2 |
стаб. |
62 |
63,2 |
возраст которых свыше 70 лет |
41 |
10 |
-23,1 |
0 |
-100,0 |
10 |
-37,5 |
--со стажем управления-- |
|
|
|
|
|
|
|
со стажем управления до 2 лет |
42 |
71 |
14,5 |
1 |
-75,0 |
92 |
27,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
44 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
50,0 |
мужчинами |
45 |
62 |
10,7 |
0 |
-100,0 |
79 |
25,4 |
женщинами |
46 |
9 |
50,0 |
1 |
100,0 |
13 |
44,4 |
со стажем управления от 2 до 5 лет |
47 |
155 |
1,3 |
6 |
стаб. |
182 |
-5,7 |
со стажем управления от 5 до 10 лет |
48 |
205 |
-9,3 |
9 |
80,0 |
244 |
-17,6 |
со стажем управления от 10 до 15 лет |
49 |
187 |
8,7 |
5 |
стаб. |
228 |
15,7 |
со стажем управления свыше 15 лет |
50 |
425 |
14,9 |
18 |
-14,3 |
509 |
19,2 |
--граждан-- |
|
|
|
|
|
|
|
с водителями гражданами стран СНГ |
51 |
150 |
-13,8 |
7 |
-12,5 |
173 |
-13,5 |
с водителями гражданами иностранных государств |
52 |
159 |
-17,2 |
8 |
стаб. |
181 |
-18,1 |
водители находились в состоянии опьянения |
53 |
16 |
-63,6 |
1 |
-80,0 |
29 |
-54,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
54 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
произошедшие по вторникам |
55 |
2 |
-60,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
-60,0 |
произошедшие по средам |
56 |
1 |
-87,5 |
0 |
-100,0 |
10 |
-28,6 |
произошедшие по четвергам |
57 |
1 |
-85,7 |
0 |
-100,0 |
2 |
-60,0 |
произошедшие по пятницам |
58 |
2 |
-33,3 |
0 |
-100,0 |
3 |
стаб. |
произошедшие по субботам |
59 |
5 |
-28,6 |
1 |
100,0 |
6 |
-40,0 |
произошедшие по воскресенья |
60 |
5 |
-28,6 |
0 |
-100,0 |
6 |
-57,1 |
водители отказались от прохождения медицинского освидетельствования |
61 |
15 |
-11,8 |
1 |
стаб. |
15 |
-44,4 |
траспортных средств физических лиц |
62 |
728 |
-3,3 |
29 |
-6,5 |
869 |
-3,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
63 |
14 |
-63,2 |
1 |
-50,0 |
27 |
-50,9 |
транспортных средств юридических лиц |
64 |
324 |
39,7 |
11 |
10,0 |
392 |
38,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
65 |
2 |
-66,7 |
0 |
-100,0 |
2 |
-75,0 |
мужчинами |
66 |
896 |
8,2 |
36 |
-2,7 |
1063 |
5,8 |
женщинами |
67 |
140 |
-3,4 |
2 |
-33,3 |
174 |
2,4 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие пешеходы |
1 |
520 |
3,2 |
37 |
15,6 |
512 |
1,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за наезда на пешеходов |
2 |
501 |
4,8 |
35 |
12,9 |
492 |
4,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по вине водителей |
3 |
362 |
5,5 |
13 |
стаб. |
370 |
5,1 |
по вине пешеходов |
4 |
153 |
-2,5 |
23 |
4,5 |
134 |
-4,3 |
в темное время суток |
5 |
254 |
9,5 |
20 |
5,3 |
250 |
12,1 |
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
6 |
318 |
3,9 |
20 |
53,8 |
315 |
2,3 |
произошедшие во второй полосе движения |
7 |
129 |
12,2 |
6 |
-25,0 |
132 |
20,0 |
произошедшие в третьей полосе движения |
8 |
29 |
-6,5 |
5 |
стаб. |
24 |
-20,0 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
9 |
14 |
55,6 |
1 |
-50,0 |
13 |
62,5 |
произошедшие в пятой полосе движения |
10 |
4 |
-33,3 |
1 |
100,0 |
3 |
-50,0 |
произошедшие в шестой полосе движения |
11 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
12 |
1 |
100,0 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
13 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
14 |
74 |
-22,1 |
5 |
стаб. |
72 |
-21,7 |
произошедшие по вторникам |
15 |
96 |
21,5 |
5 |
стаб. |
97 |
24,4 |
произошедшие по средам |
16 |
88 |
14,3 |
6 |
стаб. |
85 |
14,9 |
произошедшие по четвергам |
17 |
69 |
11,3 |
6 |
-14,3 |
67 |
13,6 |
произошедшие по пятницам |
18 |
71 |
6,0 |
9 |
80,0 |
66 |
-1,5 |
произошедшие по субботам |
19 |
65 |
12,1 |
4 |
300,0 |
67 |
9,8 |
произошедшие по воскресеньям |
20 |
38 |
-5,0 |
0 |
-100,0 |
38 |
-5,0 |
на пешеходных переходах |
21 |
273 |
19,2 |
10 |
150,0 |
284 |
18,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
22 |
161 |
11,8 |
8 |
300,0 |
166 |
9,2 |
произошедшие во второй полосе движения |
23 |
92 |
39,4 |
2 |
100,0 |
98 |
46,3 |
произошедшие в третьей полосе движения |
24 |
13 |
-7,1 |
0 |
-100,0 |
13 |
-13,3 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
25 |
6 |
20,0 |
0 |
-100,0 |
6 |
20,0 |
произошедшие в пятой полосе движения |
26 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
произошедшие в шестой полосе движения |
27 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
28 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в темное время суток |
30 |
135 |
20,5 |
6 |
200,0 |
142 |
23,5 |
по вине водителей |
31 |
251 |
21,8 |
7 |
250,0 |
263 |
21,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в темное время суток |
32 |
127 |
24,5 |
4 |
300,0 |
136 |
28,3 |
по вине пешеходов |
33 |
24 |
-17,2 |
3 |
стаб. |
23 |
-14,8 |
на регулируемых пешеходных переходах |
34 |
60 |
13,2 |
3 |
-25,0 |
60 |
15,4 |
на нерегулируемых пешеходных переходах |
35 |
213 |
21,0 |
7 |
100,0 |
224 |
19,8 |
в городах и населенных пунктах |
36 |
270 |
19,5 |
9 |
125,0 |
282 |
19,5 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
37 |
3 |
стаб. |
1 |
100,0 |
2 |
-33,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
на дорогах федерального значения |
38 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
39 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на дорогах местного значения |
40 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на частных автомобильных дорогах |
41 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД пешеходами |
42 |
156 |
-3,7 |
24 |
4,3 |
139 |
-7,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в состоянии опьянения |
43 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет |
1 |
88 |
2,3 |
0 |
-100,0 |
100 |
11,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми-пассажирами |
2 |
37 |
5,7 |
0 |
-100,0 |
45 |
12,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в возрасте до 12 лет |
3 |
24 |
-7,7 |
0 |
-100,0 |
31 |
3,3 |
при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) |
4 |
2 |
-50,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
-60,0 |
с детьми-пешеходами |
5 |
51 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
55 |
10,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие на пешеходных переходах |
6 |
28 |
-12,5 |
0 |
-100,0 |
32 |
3,2 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
7 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мототранспорта |
8 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мопедов и приравненных к ним ТС |
9 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
с детьми - велосипедистами |
10 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
по их собственной неосторожности |
11 |
14 |
-33,3 |
0 |
-100,0 |
14 |
-26,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми пешеходами |
12 |
14 |
-33,3 |
0 |
-100,0 |
14 |
-26,3 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
13 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мототранспорта |
14 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мопедов и приравненных к ним ТС |
15 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
с детьми-велосипедистами |
16 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
из-за нарушения ПДД водителями |
17 |
76 |
8,6 |
0 |
-100,0 |
88 |
17,3 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет |
18 |
110 |
3,8 |
1 |
-66,7 |
123 |
7,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за нарушения ПДД водителями |
19 |
97 |
10,2 |
1 |
-50,0 |
110 |
14,6 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие - всего |
1 |
1224 |
5,1 |
62 |
5,1 |
1412 |
4,4 |
--из них по видам дтп-- |
|
|
|
|
|
|
|
при столкновениях транспортных средств |
2 |
534 |
11,0 |
14 |
-22,2 |
685 |
12,9 |
при опрокидываниях транспортных средств |
3 |
4 |
33,3 |
0 |
-100,0 |
5 |
66,7 |
с наездом на стоящее транспортное средство |
4 |
56 |
-12,5 |
4 |
-20,0 |
74 |
-22,9 |
с наездом на пешехода |
5 |
501 |
4,8 |
35 |
9,4 |
493 |
3,6 |
с наездом на препятствие |
6 |
80 |
8,1 |
9 |
125,0 |
103 |
-2,8 |
с наездом на велосипедиста |
7 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
с наездом на гужевой транспорт |
8 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
с падением пассажира |
9 |
45 |
-13,5 |
0 |
-100,0 |
46 |
-11,5 |
с наездом на животное |
10 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
иных видов |
11 |
4 |
-60,0 |
0 |
-100,0 |
6 |
-40,0 |
на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов по усл |