Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Дорожно-транспортные происшествия |
1 |
1903 |
3,4 |
97 |
3,2 |
2232 |
5,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
2 |
270 |
1,1 |
9 |
-30,8 |
308 |
3,4 |
произошедшие по вторникам |
3 |
269 |
-7,9 |
13 |
стаб. |
313 |
-0,6 |
произошедшие по средам |
4 |
314 |
18,9 |
19 |
46,2 |
376 |
22,1 |
произошедшие по четвергам |
5 |
251 |
-5,3 |
13 |
-23,5 |
287 |
-4,7 |
произошедшие по пятницам |
6 |
291 |
-2,0 |
20 |
25,0 |
335 |
-2,9 |
произошедшие по субботам |
7 |
273 |
3,4 |
15 |
7,1 |
323 |
-0,6 |
произошедшие по воскресеньям |
8 |
235 |
23,0 |
8 |
стаб. |
290 |
26,1 |
--по времени суток-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие с 00 по 01 часов |
9 |
68 |
61,9 |
6 |
стаб. |
86 |
87,0 |
произошедшие с 01 по 02 часов |
10 |
50 |
35,1 |
1 |
-80,0 |
66 |
32,0 |
произошедшие с 02 по 03 часов |
11 |
30 |
3,4 |
2 |
стаб. |
41 |
-2,4 |
произошедшие с 03 по 04 часов |
12 |
35 |
52,2 |
3 |
стаб. |
35 |
20,7 |
произошедшие с 04 по 05 часов |
13 |
24 |
14,3 |
2 |
стаб. |
28 |
-22,2 |
произошедшие с 05 по 06 часов |
14 |
26 |
8,3 |
5 |
150,0 |
31 |
-8,8 |
произошедшие с 06 по 07 часов |
15 |
33 |
-15,4 |
4 |
-33,3 |
47 |
стаб. |
произошедшие с 07 по 08 часов |
16 |
68 |
6,3 |
3 |
-25,0 |
88 |
11,4 |
произошедшие с 08 по 09 часов |
17 |
104 |
-16,8 |
7 |
133,3 |
116 |
-17,1 |
произошедшие с 09 по 10 часов |
18 |
98 |
11,4 |
5 |
25,0 |
113 |
25,6 |
произошедшие с 10 по 11 часов |
19 |
80 |
-14,0 |
3 |
-25,0 |
80 |
-25,2 |
произошедшие с 11 по 12 часов |
20 |
75 |
-11,8 |
5 |
66,7 |
88 |
-3,3 |
произошедшие с 12 по 13 часов |
21 |
98 |
-11,7 |
1 |
-83,3 |
115 |
-2,5 |
произошедшие с 13 по 14 часов |
22 |
86 |
-24,6 |
2 |
стаб. |
99 |
-23,3 |
произошедшие с 14 по 15 часов |
23 |
131 |
20,2 |
3 |
200,0 |
146 |
20,7 |
произошедшие с 15 по 16 часов |
24 |
101 |
13,5 |
2 |
-50,0 |
112 |
-0,9 |
произошедшие с 16 по 17 часов |
25 |
93 |
-10,6 |
4 |
33,3 |
108 |
-6,9 |
произошедшие с 17 по 18 часов |
26 |
90 |
-10,0 |
3 |
-40,0 |
101 |
-12,9 |
произошедшие с 18 по 19 часов |
27 |
130 |
12,1 |
7 |
250,0 |
141 |
8,5 |
произошедшие с 19 по 20 часов |
28 |
117 |
8,3 |
9 |
125,0 |
127 |
8,5 |
произошедшие с 20 по 21 часов |
29 |
116 |
38,1 |
6 |
50,0 |
128 |
34,7 |
произошедшие с 21 по 22 часов |
30 |
98 |
4,3 |
3 |
-57,1 |
119 |
5,3 |
произошедшие с 22 по 23 часов |
31 |
79 |
стаб. |
6 |
-14,3 |
113 |
28,4 |
произошедшие с 23 по 24 часов |
32 |
73 |
17,7 |
5 |
стаб. |
104 |
38,7 |
произошедшие в темное время суток |
33 |
941 |
14,3 |
59 |
-3,3 |
1136 |
16,8 |
--с пострадавшими-- |
|
|
|
|
|
|
|
с пострадавшими водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) |
34 |
629 |
3,1 |
29 |
11,5 |
644 |
1,1 |
с пострадавшими велосипедистами |
35 |
4 |
300,0 |
0 |
-100,0 |
4 |
300,0 |
с пострадавшими пассажирами |
36 |
630 |
9,4 |
22 |
15,8 |
792 |
11,7 |
с пострадавшими пешеходами |
37 |
791 |
1,7 |
44 |
-10,2 |
789 |
2,6 |
с пострадавшими иными участниками движения |
38 |
4 |
стаб. |
2 |
100,0 |
3 |
-25,0 |
с особо тяжкими последствиями |
39 |
1 |
-50,0 |
0 |
-100,0 |
10 |
-64,3 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств |
1 |
1669 |
4,4 |
72 |
2,9 |
2014 |
6,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
легковых автомобилей |
2 |
1373 |
4,4 |
53 |
-3,6 |
1662 |
6,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
3 |
32 |
-47,5 |
7 |
-22,2 |
49 |
-40,2 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
4 |
244 |
38,6 |
7 |
40,0 |
296 |
39,6 |
находящихся в собственности физических лиц |
5 |
1040 |
-3,7 |
44 |
-4,3 |
1280 |
-0,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
6 |
26 |
-54,4 |
5 |
-28,6 |
43 |
-42,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
7 |
2 |
-33,3 |
0 |
-100,0 |
11 |
175,0 |
грузовых автомобилей |
8 |
159 |
6,0 |
11 |
-8,3 |
183 |
13,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
9 |
1 |
-83,3 |
0 |
-100,0 |
1 |
-80,0 |
находящихся в собственности физичесиких лиц |
10 |
80 |
-12,1 |
6 |
стаб. |
84 |
-16,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
11 |
1 |
-75,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
-75,0 |
автобусов |
12 |
85 |
7,6 |
2 |
100,0 |
119 |
-0,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
13 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
14 |
60 |
20,0 |
0 |
-100,0 |
88 |
12,8 |
находящихся в собственности физических лиц |
15 |
5 |
-16,7 |
0 |
-100,0 |
9 |
12,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
16 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
17 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
мотоциклов |
18 |
4 |
100,0 |
1 |
100,0 |
4 |
100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
19 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
находящихся в собственности физических лиц |
20 |
4 |
100,0 |
1 |
100,0 |
4 |
100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
21 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
мопедов и приравненных к ним транспортных средств |
22 |
1 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
1 |
стаб. |
трамваев |
23 |
6 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
6 |
стаб. |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
троллейбусов |
25 |
6 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
8 |
33,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
тракторов и других самоходных механизмов |
27 |
6 |
стаб. |
1 |
100,0 |
5 |
-16,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
28 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
находящихся в собственности физических лиц |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--возраст которых-- |
|
|
|
|
|
|
|
возраст которых от 0 до 10 лет |
30 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
возраст которых от 10 до 14 лет |
31 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
возраст которых от 14 до 16 лет |
32 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
возраст которых от 16 до 18 лет |
33 |
3 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
6 |
20,0 |
возраст которых от 18 до 21 лет |
34 |
59 |
1,7 |
2 |
-66,7 |
86 |
26,5 |
возраст которых от 21 до 25 лет |
35 |
203 |
8,6 |
11 |
37,5 |
239 |
7,2 |
возраст которых от 25 до 30 лет |
36 |
251 |
7,7 |
5 |
-44,4 |
310 |
3,0 |
возраст которых от 30 до 40 лет |
37 |
504 |
-2,3 |
28 |
16,7 |
609 |
-1,6 |
возраст которых от 40 до 50 лет |
38 |
308 |
6,6 |
14 |
40,0 |
374 |
14,0 |
возраст которых от 50 до 60 лет |
39 |
229 |
23,1 |
8 |
33,3 |
272 |
28,9 |
возраст которых от 60 до 70 лет |
40 |
63 |
-3,1 |
3 |
50,0 |
78 |
5,4 |
возраст которых свыше 70 лет |
41 |
20 |
-4,8 |
0 |
-100,0 |
25 |
-7,4 |
--со стажем управления-- |
|
|
|
|
|
|
|
со стажем управления до 2 лет |
42 |
100 |
-2,9 |
1 |
-83,3 |
128 |
6,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
2 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
44 |
3 |
50,0 |
0 |
-100,0 |
4 |
33,3 |
мужчинами |
45 |
85 |
-2,3 |
0 |
-100,0 |
107 |
8,1 |
женщинами |
46 |
15 |
стаб. |
1 |
стаб. |
21 |
5,0 |
со стажем управления от 2 до 5 лет |
47 |
248 |
6,9 |
8 |
-20,0 |
298 |
7,6 |
со стажем управления от 5 до 10 лет |
48 |
326 |
-12,6 |
16 |
33,3 |
392 |
-17,5 |
со стажем управления от 10 до 15 лет |
49 |
299 |
20,1 |
9 |
12,5 |
366 |
21,2 |
со стажем управления свыше 15 лет |
50 |
665 |
11,0 |
37 |
12,1 |
808 |
18,5 |
--граждан-- |
|
|
|
|
|
|
|
с водителями гражданами стран СНГ |
51 |
239 |
-10,2 |
11 |
стаб. |
290 |
-5,2 |
с водителями гражданами иностранных государств |
52 |
258 |
-10,4 |
12 |
9,1 |
310 |
-6,3 |
водители находились в состоянии опьянения |
53 |
33 |
-50,7 |
7 |
-30,0 |
50 |
-42,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
54 |
2 |
-75,0 |
0 |
-100,0 |
4 |
-66,7 |
произошедшие по вторникам |
55 |
3 |
-72,7 |
0 |
-100,0 |
3 |
-70,0 |
произошедшие по средам |
56 |
5 |
-44,4 |
1 |
-50,0 |
16 |
6,7 |
произошедшие по четвергам |
57 |
3 |
-75,0 |
1 |
-66,7 |
3 |
-78,6 |
произошедшие по пятницам |
58 |
4 |
-33,3 |
2 |
стаб. |
4 |
-33,3 |
произошедшие по субботам |
59 |
9 |
-25,0 |
2 |
100,0 |
11 |
-21,4 |
произошедшие по воскресенья |
60 |
7 |
-22,2 |
1 |
100,0 |
9 |
-43,8 |
водители отказались от прохождения медицинского освидетельствования |
61 |
31 |
34,8 |
1 |
стаб. |
37 |
8,8 |
траспортных средств физических лиц |
62 |
1136 |
-4,0 |
52 |
стаб. |
1382 |
-1,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
63 |
27 |
-55,7 |
5 |
-28,6 |
44 |
-44,3 |
транспортных средств юридических лиц |
64 |
506 |
33,5 |
19 |
11,8 |
618 |
34,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
65 |
6 |
стаб. |
2 |
-33,3 |
6 |
-25,0 |
мужчинами |
66 |
1407 |
7,6 |
67 |
11,7 |
1706 |
8,2 |
женщинами |
67 |
222 |
-3,9 |
3 |
-57,1 |
267 |
1,5 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие пешеходы |
1 |
791 |
1,7 |
44 |
-10,2 |
789 |
2,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за наезда на пешеходов |
2 |
764 |
2,8 |
42 |
-10,6 |
759 |
4,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по вине водителей |
3 |
556 |
4,9 |
16 |
-27,3 |
572 |
7,1 |
по вине пешеходов |
4 |
227 |
-9,2 |
27 |
-10,0 |
204 |
-10,1 |
в темное время суток |
5 |
367 |
16,5 |
26 |
-10,3 |
363 |
21,8 |
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
6 |
504 |
2,6 |
23 |
стаб. |
504 |
3,3 |
произошедшие во второй полосе движения |
7 |
181 |
6,5 |
7 |
-30,0 |
188 |
14,6 |
произошедшие в третьей полосе движения |
8 |
40 |
-13,0 |
8 |
14,3 |
32 |
-25,6 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
9 |
19 |
35,7 |
1 |
-66,7 |
18 |
50,0 |
произошедшие в пятой полосе движения |
10 |
7 |
-12,5 |
1 |
стаб. |
6 |
-14,3 |
произошедшие в шестой полосе движения |
11 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
12 |
1 |
100,0 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
13 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
14 |
116 |
-12,8 |
6 |
20,0 |
117 |
-10,7 |
произошедшие по вторникам |
15 |
127 |
7,6 |
7 |
стаб. |
127 |
9,5 |
произошедшие по средам |
16 |
130 |
17,1 |
6 |
-25,0 |
127 |
19,8 |
произошедшие по четвергам |
17 |
107 |
-6,1 |
7 |
-12,5 |
106 |
-4,5 |
произошедшие по пятницам |
18 |
118 |
3,5 |
9 |
стаб. |
114 |
0,9 |
произошедшие по субботам |
19 |
95 |
4,4 |
5 |
-16,7 |
98 |
10,1 |
произошедшие по воскресеньям |
20 |
71 |
14,5 |
2 |
-50,0 |
70 |
16,7 |
на пешеходных переходах |
21 |
389 |
11,5 |
11 |
57,1 |
408 |
13,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
22 |
240 |
8,6 |
9 |
125,0 |
248 |
7,4 |
произошедшие во второй полосе движения |
23 |
123 |
25,5 |
2 |
стаб. |
134 |
35,4 |
произошедшие в третьей полосе движения |
24 |
16 |
-23,8 |
0 |
-100,0 |
16 |
-27,3 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
25 |
8 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
8 |
стаб. |
произошедшие в пятой полосе движения |
26 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
произошедшие в шестой полосе движения |
27 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
28 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в темное время суток |
30 |
192 |
27,2 |
7 |
75,0 |
204 |
32,5 |
по вине водителей |
31 |
357 |
13,3 |
8 |
60,0 |
377 |
15,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в темное время суток |
32 |
178 |
30,9 |
5 |
66,7 |
192 |
39,1 |
по вине пешеходов |
33 |
34 |
-19,0 |
3 |
стаб. |
33 |
-21,4 |
на регулируемых пешеходных переходах |
34 |
91 |
4,6 |
3 |
-25,0 |
94 |
4,4 |
на нерегулируемых пешеходных переходах |
35 |
298 |
13,7 |
8 |
166,7 |
314 |
15,9 |
в городах и населенных пунктах |
36 |
385 |
11,3 |
10 |
42,9 |
405 |
13,1 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
37 |
4 |
33,3 |
1 |
100,0 |
3 |
стаб. |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
на дорогах федерального значения |
38 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
39 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на дорогах местного значения |
40 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на частных автомобильных дорогах |
41 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД пешеходами |
42 |
232 |
-9,4 |
28 |
-9,7 |
212 |
-10,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в состоянии опьянения |
43 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет |
1 |
151 |
2,7 |
1 |
-50,0 |
163 |
стаб. |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми-пассажирами |
2 |
60 |
1,7 |
1 |
100,0 |
68 |
-9,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в возрасте до 12 лет |
3 |
40 |
-13,0 |
1 |
100,0 |
47 |
-16,1 |
при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) |
4 |
4 |
-33,3 |
0 |
-100,0 |
4 |
-42,9 |
с детьми-пешеходами |
5 |
89 |
1,1 |
0 |
-100,0 |
93 |
6,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие на пешеходных переходах |
6 |
52 |
8,3 |
0 |
-100,0 |
56 |
19,1 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
7 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мототранспорта |
8 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мопедов и приравненных к ним ТС |
9 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
с детьми - велосипедистами |
10 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
по их собственной неосторожности |
11 |
21 |
-46,2 |
0 |
-100,0 |
21 |
-43,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми пешеходами |
12 |
19 |
-50,0 |
0 |
-100,0 |
19 |
-47,2 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
13 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мототранспорта |
14 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мопедов и приравненных к ним ТС |
15 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
с детьми-велосипедистами |
16 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
из-за нарушения ПДД водителями |
17 |
131 |
13,9 |
1 |
стаб. |
143 |
8,3 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет |
18 |
192 |
6,1 |
2 |
-33,3 |
205 |
-0,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за нарушения ПДД водителями |
19 |
165 |
14,6 |
2 |
стаб. |
178 |
6,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие - всего |
1 |
1903 |
3,4 |
97 |
3,2 |
2232 |
5,2 |
--из них по видам дтп-- |
|
|
|
|
|
|
|
при столкновениях транспортных средств |
2 |
819 |
3,0 |
33 |
10,0 |
1073 |
6,0 |
при опрокидываниях транспортных средств |
3 |
5 |
66,7 |
1 |
100,0 |
5 |
66,7 |
с наездом на стоящее транспортное средство |
4 |
102 |
5,2 |
4 |
-50,0 |
140 |
2,9 |
с наездом на пешехода |
5 |
764 |
2,8 |
42 |
-12,5 |
760 |
3,5 |
с наездом на препятствие |
6 |
124 |
19,2 |
16 |
128,6 |
161 |
15,0 |
с наездом на велосипедиста |
7 |
4 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
4 |
100,0 |
с наездом на гужевой транспорт |
8 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
с падением пассажира |
9 |
77 |
-7,2 |
0 |
-100,0 |
80 |
-2,4 |
с наездом на животное |
10 |
0 |
-100,0 |
0 |