Наименование показателя
|
№ строки
|
гор. Москва
|
ДТП
|
± % АППГ
|
погибло
|
± % АППГ
|
ранено
|
± % АППГ
|
А
|
Б
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств
|
1
|
2224
|
3,0
|
91
|
-4,2
|
2655
|
4,4
|
--из них--
|
|
|
|
|
|
|
|
легковых автомобилей
|
2
|
1789
|
1,7
|
66
|
-12,0
|
2137
|
3,7
|
--в том числе--
|
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения
|
3
|
55
|
-23,6
|
12
|
-20,0
|
81
|
-15,6
|
имеющими лицензию на перевозочную деятельность
|
4
|
325
|
44,4
|
8
|
33,3
|
388
|
42,6
|
находящихся в собственности физических лиц
|
5
|
1357
|
-7,1
|
54
|
-11,5
|
1640
|
-4,5
|
--из них--
|
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения
|
6
|
42
|
-38,2
|
9
|
-30,8
|
68
|
-23,6
|
--в том числе--
|
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность
|
7
|
2
|
-33,3
|
0
|
-100,0
|
11
|
175,0
|
грузовых автомобилей
|
8
|
212
|
4,4
|
13
|
-18,8
|
244
|
12,4
|
--в том числе--
|
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения
|
9
|
2
|
-71,4
|
0
|
-100,0
|
2
|
-66,7
|
находящихся в собственности физичесиких лиц
|
10
|
106
|
-18,5
|
7
|
-12,5
|
114
|
-20,3
|
--из них--
|
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения
|
11
|
2
|
-60,0
|
0
|
-100,0
|
2
|
-60,0
|
автобусов
|
12
|
125
|
26,3
|
3
|
200,0
|
175
|
15,1
|
--в том числе--
|
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения
|
13
|
1
|
100,0
|
0
|
-100,0
|
1
|
100,0
|
имеющими лицензию на перевозочную деятельность
|
14
|
89
|
41,3
|
0
|
-100,0
|
132
|
38,9
|
находящихся в собственности физических лиц
|
15
|
6
|
-14,3
|
0
|
-100,0
|
10
|
11,1
|
--из них--
|
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения
|
16
|
0
|
-100,0
|
0
|
-100,0
|
0
|
-100,0
|
--в том числе--
|
|
|
|
|
|
|
|
имеющими лицензию на перевозочную деятельность
|
17
|
0
|
-100,0
|
0
|
-100,0
|
0
|
-100,0
|
мотоциклов
|
18
|
25
|
19,0
|
2
|
100,0
|
27
|
17,4
|
--в том числе--
|
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения
|
19
|
0
|
-100,0
|
0
|
-100,0
|
0
|
-100,0
|
находящихся в собственности физических лиц
|
20
|
25
|
31,6
|
2
|
100,0
|
27
|
28,6
|
--из них--
|
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения
|
21
|
0
|
-100,0
|
0
|
-100,0
|
0
|
-100,0
|
мопедов и приравненных к ним транспортных средств
|
22
|
6
|
200,0
|
1
|
100,0
|
6
|
200,0
|
трамваев
|
23
|
6
|
-40,0
|
0
|
-100,0
|
6
|
-33,3
|
--в том числе--
|
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения
|
24
|
0
|
-100,0
|
0
|
-100,0
|
0
|
-100,0
|
троллейбусов
|
25
|
13
|
44,4
|
0
|
-100,0
|
15
|
66,7
|
--в том числе--
|
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения
|
26
|
0
|
-100,0
|
0
|
-100,0
|
0
|
-100,0
|
тракторов и других самоходных механизмов
|
27
|
7
|
-30,0
|
1
|
стаб.
|
6
|
-33,3
|
--в том числе--
|
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения
|
28
|
0
|
-100,0
|
0
|
-100,0
|
0
|
-100,0
|
--из них--
|
|
|
|
|
|
|
|
находящихся в собственности физических лиц
|
29
|
0
|
-100,0
|
0
|
-100,0
|
0
|
-100,0
|
--возраст которых--
|
|
|
|
|
|
|
|
возраст которых от 0 до 10 лет
|
30
|
0
|
-100,0
|
0
|
-100,0
|
0
|
-100,0
|
возраст которых от 10 до 14 лет
|
31
|
0
|
-100,0
|
0
|
-100,0
|
0
|
-100,0
|
возраст которых от 14 до 16 лет
|
32
|
1
|
стаб.
|
0
|
-100,0
|
1
|
-75,0
|
возраст которых от 16 до 18 лет
|
33
|
5
|
66,7
|
0
|
-100,0
|
8
|
60,0
|
возраст которых от 18 до 21 лет
|
34
|
78
|
14,7
|
3
|
-50,0
|
112
|
40,0
|
возраст которых от 21 до 25 лет
|
35
|
255
|
1,2
|
13
|
-7,1
|
296
|
-2,0
|
возраст которых от 25 до 30 лет
|
36
|
344
|
5,5
|
9
|
-25,0
|
415
|
-1,0
|
возраст которых от 30 до 40 лет
|
37
|
686
|
1,5
|
34
|
стаб.
|
823
|
4,6
|
возраст которых от 40 до 50 лет
|
38
|
409
|
2,0
|
16
|
45,5
|
493
|
6,9
|
возраст которых от 50 до 60 лет
|
39
|
290
|
12,8
|
9
|
стаб.
|
343
|
17,1
|
возраст которых от 60 до 70 лет
|
40
|
91
|
стаб.
|
5
|
66,7
|
109
|
2,8
|
возраст которых свыше 70 лет
|
41
|
30
|
стаб.
|
0
|
-100,0
|
35
|
-2,8
|
--со стажем управления--
|
|
|
|
|
|
|
|
со стажем управления до 2 лет
|
42
|
142
|
4,4
|
2
|
-75,0
|
181
|
11,0
|
--в том числе--
|
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения
|
43
|
4
|
100,0
|
0
|
-100,0
|
4
|
300,0
|
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования
|
44
|
3
|
50,0
|
0
|
-100,0
|
4
|
33,3
|
мужчинами
|
45
|
123
|
7,0
|
1
|
-85,7
|
155
|
14,0
|
женщинами
|
46
|
19
|
стаб.
|
1
|
стаб.
|
26
|
4,0
|
со стажем управления от 2 до 5 лет
|
47
|
322
|
4,2
|
9
|
-30,8
|
379
|
4,7
|
со стажем управления от 5 до 10 лет
|
48
|
416
|
-19,8
|
19
|
-5,0
|
491
|
-24,3
|
со стажем управления от 10 до 15 лет
|
49
|
412
|
24,8
|
13
|
8,3
|
498
|
28,7
|
со стажем управления свыше 15 лет
|
50
|
892
|
10,4
|
46
|
15,0
|
1076
|
15,9
|
--граждан--
|
|
|
|
|
|
|
|
с водителями гражданами стран СНГ
|
51
|
319
|
-5,9
|
14
|
стаб.
|
380
|
-2,3
|
с водителями гражданами иностранных государств
|
52
|
347
|
-7,2
|
15
|
стаб.
|
410
|
-4,2
|
водители находились в состоянии опьянения
|
53
|
58
|
-27,5
|
12
|
-25,0
|
84
|
-18,4
|
--в том числе--
|
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам
|
54
|
3
|
-62,5
|
0
|
-100,0
|
6
|
-50,0
|
произошедшие по вторникам
|
55
|
4
|
-63,6
|
0
|
-100,0
|
4
|
-60,0
|
произошедшие по средам
|
56
|
8
|
-11,1
|
2
|
стаб.
|
21
|
40,0
|
произошедшие по четвергам
|
57
|
8
|
-46,7
|
3
|
-40,0
|
14
|
-26,3
|
произошедшие по пятницам
|
58
|
7
|
-30,0
|
4
|
100,0
|
7
|
-36,4
|
произошедшие по субботам
|
59
|
14
|
-12,5
|
2
|
-60,0
|
16
|
-11,1
|
произошедшие по воскресенья
|
60
|
14
|
27,3
|
1
|
100,0
|
16
|
-11,1
|
водители отказались от прохождения медицинского освидетельствования
|
61
|
38
|
26,7
|
2
|
100,0
|
44
|
2,3
|
траспортных средств физических лиц
|
62
|
1505
|
-7,3
|
65
|
-5,8
|
1800
|
-5,1
|
--в том числе--
|
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения
|
63
|
44
|
-40,5
|
9
|
-30,8
|
70
|
-26,3
|
транспортных средств юридических лиц
|
64
|
683
|
41,7
|
24
|
стаб.
|
833
|
40,5
|
--в том числе--
|
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения
|
65
|
14
|
133,3
|
3
|
стаб.
|
14
|
75,0
|
мужчинами
|
66
|
1881
|
7,1
|
83
|
1,2
|
2252
|
7,1
|
женщинами
|
67
|
293
|
-9,0
|
5
|
-44,4
|
353
|
-3,0
|